#ПроБитлз
Ранние Beatles и поздние Beatles – что между ними разного? Ранние перепевают рок-н-ролл, дурачатся, кривляются, попадают на вершины чартов, поздние – взрослеют, создают сложную, многогранную и разножанровую музыку, анализируют социальную действительность и превращают текст в поэзию, уходят от коммерции и приставки -поп.
Джон Леннон писал, как правило, тяжелую музыку, сложно сконструированную; тяготел к, так называемой, пародийности – карнавальному началу и шутливому цитированию, а также авангардности и регенерации классических основ. Пол Маккартни отдавал предпочтение балладности, распевности, утонченности и фолковости. И хотя авторство большинства песен через косую черту принадлежат Леннону/Маккартни, их почерк различим. Однако, это правда: они были тандемом и стимулом друг для друга. Надо сказать, что перемены вершили не они одни, Джордж Харрисон со своей любовью к индийской музыке и даром аскетичного сочинительства украсил и оформил многие работы Beatles. У Ринго Старра свободы было меньше, но и он не упустил возможности внести свою лепту. И, конечно, Джордж Мартин – талантливый продюсер, поддерживавший идеи Beatles.
Эволюционирующие музыканты-самоучки, склонные к экспериментам. Кто бы мог подумать, что из обыкновенной бит-группы, вдохновленной рок-н-роллом и задором Элвиса Пресли, вырастут зрелые музыканты, которые оставят после себя большое жанровое наследие, а также сформируют основные стилевые решения в рок-музыке. Сегодня не будет биографий, сегодня не будет фактов, сегодня мы расскажем о ключевых жанрах, в которых работали Beatles и даже не обо всех; тут, пожалуй, нужно целое исследование.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев