ЦКП выражается в %. Чтобы его посчитать, надо иметь:
1. Стандарт - то, как должно быть.
2. Процедуру - технология, по которой надо работать, чтобы гарантированно был результат.
3. Чек-лист - отчет, который измеряет выполнение процедуры.
Оценка каждого сотрудника по чек-листам открытия и закрытия у нас внедрена и работает.
Вот запись из нашей внутренней системы:
"На этой неделе приучаемся к методу мониторинга официантов. Администраторы и я ходим с бланком и слушаем, что из списка делают, а что нет. На месте же напоминаем им и подсказываем, что они забыли сказать, предложить. Задача: приучить их к выполнению всех этих пунктов, приучить к тому, что ежедневно и ежечасно их работу будут оценивать. Цель админов: 10 раз обслужить столы вместе с официантом, разворачивать его и отправлять снова к столу, если не было никаких предложений."
Все это вместе называется системный подход. И мы к нему стремимся. Хотя, работы еще непочатый край.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев