1. Привлекаем внимание потенциальных читателей
Это можно сделать абсолютно элементарно. Используйте яркие и мощные смысловые заголовки, которые сразу же интригуют читателя и напористо «работают». Например: «Задумывались ли вы, что простая лояльность в несколько раз дешевле, чем привлечение новых клиентов?»
2. Выявляем проблему и концентрируем на ней все внимание
Выбирать нужно такую проблему, которая действительно способна волновать клиентов, такой текст будет «работать» гораздо продуктивнее, чем тот, в котором будут последовательно описаны все возможные выгоды. Маркетологи провели исследования, в результате которых выяснилось, что люди гораздо больше чувствительны и восприимчивы в случае возможных потерь, а не тогда и не к тому, что способны потенциально или гипотетически получить.
Например: «Вы замечаете, что поток клиентов у ваших конкурентов существенно увеличился, в то время как у вас он ощутимо иссяк? Если это действительно так, то только потому, что вы сами еще не пользуетесь эффективными методами в области сохранения и сбережения…»
3. Предлагаем настоящее эффективное решение проблемы
Ваша задача - качественно разъяснить и показать, каким образом с помощью предлагаемого вами продукта либо услуги проблема потенциального клиента будет качественно и быстро решена.
Например: «… вы случайно обнаружили, что ваши деньги буквально испаряются в пространстве? Вполне знакомая ситуация… Но с помощью нашего предложения вы достаточно быстро научитесь четко и эффективно планировать свои расходы!»
4. Представляем рекомендации и необходимые данные о существенных условиях вашего предложения
Иными словами, вам нужно доказать, что ваш продукт или услуга – безусловно, самые лучшие. Разумеется, ваша информация должна быть исключительно достоверной и правдивой, а самое главное – уместно, искусно и умело оперировать конкретными цифрами, подобное цифровая аргументация действительно впечатляет потенциальных клиентов.
Например: «Наш продукт – уже 10 лет на рынке того-то!.. занимает первое место среди аналогичных предложений… уже … миллионов потребителей выбрали его для ежедневного использования!»
5. Показываем существенные и бесспорные преимущества продукта
Именно здесь могут возникнуть определенные проблемы, но если вы станете мыслить более глобально и даже представите себя на месте клиента, взглянув на предлагаемый вами же продукт его глазами, то обязательно найдете ответ на резонный вопрос: «По какой причине я должен воспользоваться именно этим продуктом или услугой?»
Перевоплотившись в роль покупателя, вы сможете сосредоточиться именно на самых важных потребительских качествах и свойствах этого продукта или услуги, которые столь существенны для других потенциальных покупателей. А показывая людям все преимущества нового продукта или услуги буквально «глазами покупателя», вы, безусловно, привлекаете большое количество новых потребителей, которые станут относиться к вашему предложению так, как будто долго и мучительно искали именно его.
6. Включаем данные
Самое большое впечатление на людей производят отзывы и цифры. Как правило, никто не занимается производством того, что ему самому категорически не нравится, но каждый разумный и продуманный предприниматель, который в первую очередь уважает себя, кто нацелен на будущее и перспективу, обязательно заботится о безупречном качестве своего продукта, о собственном имидже и, конечно же, о покупателе.
Обычно найти несколько интересных и правдивых отзывов о предлагаемом и продаваемом продукте или услуге будет достаточно просто, а удачное включение их в свою статью, коммерческое предложение или интернет-рассылку станет действительно удачным ходом.
7. Делаем исключительно привлекательное и очень заманчивое предложение
Приятные бонусы, ощутимые скидки, подарочные карты или сертификаты всегда радуют всех без исключения клиентов. Ваша задача – максимально разумно и умело воспользоваться этими замечательными финансовыми инструментами для достижения изначально поставленной цели.
8. Успокаиваем потенциального клиента
Для большинства людей процесс покупки на глубоком подсознательном уровне - достаточно проблематичный психологический шаг, поэтому ситуацию нужно развернуть так, чтобы клиент непременно ощутил собственную защищенность и одновременно почувствовал ваше внимание, ощущая собственную небезразличность для продавца.
Все это легко достижимо с помощью особенных, но обязательно подчеркиваемых условий: возможностью возврата или аналогичного обмена, бесплатного телефона технической поддержки, установлением максимального срока гарантии.
9. Обозначаем конкретное время и максимальный срок действия данного заманчивого предложения
Указание подобных временных рамок – очень важный первоначальный мотив к совершению покупки, к тому же абсолютно закономерно, что подобный порыв повышенной щедрости не может длиться бесконечно.
Например: «Спешите. Это великолепное предложение действительно только до дд/мм/гг!»
10. Добавляем ненавязчивую заметку об особой актуальности приобретения предлагаемого вами продукта или услуги
Здесь можно скромно и абсолютно ненавязчиво обозначить возможные потери от покупки, не совершенной немедленн .
#Business_Notes , #Бизнес, #Заметки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев