Несмотря на широчайший выбор средств коммуникации, электронные письма для делового мира остаются приоритетным способом общения. Есть три причины, объясняющие, почему электронная почта доминирует и будет доминировать в дальнейшем:
- Каждый бизнес использует электронную почту. Это наиболее универсальный способ общения. Для нее нет преград и расстояний, и она не привязана к реальному времени.
- Система электронной почты работает со всеми, в то время как социальные медиа лишь с зарегистрированными и активными пользователями.
- Электронная почта одинаково полезна и эффективна как для отправки коротких сообщений (sms), так и для пересылки масштабных текстовых документов.
Из всех сообщений, которые пересылаются электронной почтой, наиболее важными являются продающие письма, запускающие процесс продаж путем состыковки продавца и покупателя. К сожалению, большинство продающих писем не достигают адресата: клиенты не открывают, не читают их и не отвечают на них. Тем не менее, вы можете увеличить вероятность ответа, просто изъяв из употребления банальные и неэффективные, но в то же время такие популярные среди пользователей, фразы.
1. «Надеюсь, вы чувствуете себя хорошо»
Получается, что для вас важно, что клиент в добром здравии, так как если бы он был болен, вы бы просто не захотели с ним общаться. Здоровье — слишком личное, чтобы на этом спекулировать, и слишком важное, чтобы превращать подобный вопрос в банальную и ничего не значащую фразу.
2. «Я пишу вам потому что»
Это просто «вода» или пустые слова. Клиенты и без этого знают, что вы обращаетесь к ним потому, что вы хотите им что-то предложить. Вместо предупреждения об имеющейся причине напишите сразу причину.
3. «В мире современного бизнеса...»
Предложения, начинающиеся так невнятно и высокопарно, обычно заканчиваются какой-то банальщиной вроде «руководители должны быть во всеоружии». Пишите четко, внятно и по теме. Иначе вас бросят читать с первого же предложения.
4. « снижает затраты и увеличивает прибыль»
Все, абсолютно все производители абсолютно всех продуктов дают подобные обещания. Ели вы не можете привести в подтверждение своих слов реальные данные, то лучше откажитесь от них вовсе. Без подтверждающих исследований ваше заявление — пустой звук.
5. « дает возможность пользователям.../ разработан специально для...»
Или ваш продукт делает что-то, или пользователи делают что-то с вашим продуктом. Поэтому выбросьте все эти длинные и витиеватые фразы и сформулируйте все преимущества продукта в виде списка через запятую или тезисно.
6. «Я хотел бы знать, заинтересовало ли вас наше предложение»
Это прозвучит грубо, но клиентам обычно плевать, что вы там хотите. Заявляя о своих желаниях и потребностях, во главу угла вы ставите себя, а не клиента. Сформулируйте так, чтобы продемонстрировать свою заинтересованность в адресате. В фокусе должен быть клиент и его желания, а не ваши собственные.
7. «Я абсолютно уверен, что вам понравится...»
Уверен? Абсолютно? Вы это серьезно? Либо вы преувеличиваете, либо сошли с ума, делая такие смелые заявления, потому что предугадать будущее невозможно, а читать мысли клиента и подавно. Вы должны дать человеку право на собственное мнение, иначе он не даст ни малейшего шанса вам заручиться его лояльностью.
8. «Пожалуйста, не стесняйтесь и звоните нам по номеру...»
Помимо бестактности относительно характера и чувств клиента, эта фраза к тому же звучит чересчур самонадеянно и высокомерно. Получается, что обычно вы на телефонные звонки не отвечаете, но в этом случае, так уж и быть, вы готовы сделать исключение.
9. «Для получения дополнительной информации посетите наш сайт»
Ваш электронный собеседник и без того в курсе, что у вас есть собственный интернет-ресурс. Но если вы думаете, что он потрудиться погуглить и поискать вас в Сети, то вы жестоко ошибаетесь. Добавьте ссылку на тематическую страницу сайта сразу после этих слов или же в подписи своего послания, так вы повысите возможность перехода на сайт.
10. «Какие планы у вас на следующей неделе? Возможно, мы сможем встретиться и обсудить...»
Просить по телефону или по электронной почте о встрече с незнакомым человеком, с которым связываетесь впервые, — неуместно. Прежде всего нужно установить контакт и дождаться обратной связи, и только потом, в случае заинтересованности человека вашими услугами или продуктам, говорить о встрече.
11. «Мы перезвоним вам в любом случае»
Эта фраза всплывает обычно после призыва адресата к действию. Однако она перечеркивает все послание и обычно имеет обратный эффект. Если вы все равно собираетесь перезвонить, то почему клиент должен утруждаться и связываться с вами самостоятельно.
#Business_Notes , #Бизнес, #Заметки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев