Здравствуйте, друзья! Сегодня поговорим о методах, позволяющих увеличить свою прибыль. Есть множество способов для этого. Многие из них не требуют никаких дополнительных вложений, дополнительных усилий. Просто нужно подумать о соответствующих стратегиях продаж. Поговорим о способах допродажи. Эти способы можно использовать в любом бизнесе. Они позволяют увеличить прибыль от 20% до 25%. Есть возможность использовать эти способы и при продажах онлайн. Известны три стратегии допродаж. Каждая стратегия допродаж имеет свои особенности. Поговорим о каждом из них.
1. Стратегия допродаж up-sell
Up-sell - это такой способ допродажи, когда клиенту предлагается вместо выбранной модели товара приобрести более продвинутый товар, по более высокой цене. В этом случае требуется доказать преимущества более дорого товара.
Например, Ваш клиент захотел приобрести книгу «Как быстро похудеть». Вы хвалите его за выбор этой книги стоимостью 100 рублей и одновременно предлагаете еще одну книгу «Как быстро похудеть раз и навсегда», доказывая ее преимущества перед первой, но стоимостью 200 рублей. Если Вы сумели убедить покупателя купить вторую книгу, Вы получите прибыль в 100 рублей. Вы сделали up-sell, но поле того, как клиент решил сделать покупку.
2. Стратегия допродаж down-sell
Down-sell – это стратегия допродаж, которая предлагает клиенту приобрести товар по более низкой цене, а Вы получите большую прибыль. Предположим, что у Вас есть 2 продукта. Пусть себестоимость первого равна 10 рублям, а его цена в Вашем магазине 15 рублей. Себестоимость второго продукта равна 13 рублей, а Вы его продаете за 16 рублей. Клиент собирается купить у Вас дорогой продукт, за 16 рублей. Вы же ему предлагаете продукт за 15 рублей и рассказываете при этом о его преимуществах. Вам удалось убедить покупателя и получить прибыль в 5 рублей.
Этот же способ можно использовать в бизнесе онлайн. Например, подумайте, что Вам выгоднее продать свои услуги в виде консультации или диск с записью. Предположим, что клиент хочет купить у Вас одночасовую консультацию стоимостью 400 рублей. Подготовка к консультации займет у Вас времени в пересчете не деньги на 100 рублей. Вы убеждаете клиента, что ему лучше сначала изучить Вашу запись на диске, а затем побеседовать по другим возможным вопросам. Такое решение для клиента разумнее, и он соглашается купить диск за 400 рублей, а потом получить консультацию у Вас. Ваш доход вырос, и клиент остался вполне довольным.
3. Стратегия допродаж cross-sell
Cross-sell – это наиболее распространенный способ продаж сопутствующих товаров. Всегда можно предложить покупателю нечто полезное как приложение или дополнение к покупаемому продукту. Когда Вы приобретаете товар для своего магазина, не забывайте о сопутствующих товарах.
Это способ также можно использовать при продажах offline или online.
Давайте рассмотрим ситуацию продаж online. Предположим, на своем сайте Вы продаете сумки. И у Вас есть бонус – бусы, гармонирующие с сумкой с 50%-скидкой. На сайте 2 кнопки, одна - для заказа сумки, другая - для заказа сумки с бонусом. Вероятнее всего, клиент нажмет на вторую кнопку.
Как видите, в инфобизнесе можно использовать все способы допродаж. Нужно просто все хорошо обдумать, чтобы увеличить свою прибыль.
#Business_Notes , #Бизнес, #Заметки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев