Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:
1. Без пассажиров и груза.
2. Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике.
3. С пассажирами, но без груза.
4. С пассажирами и грузом.
Теперь ответь мне по теме, чурка. 3 абсолютно одинаковых автомобиля. В одном пассажиры и груз. В другом груз на багажнике. В третьем один водитель. Начали разгон и витражи. Постепенно набирают скорость. Какой опрокинется набок первым? Отвечай, шакал.
Что и требовалось доказать. Ты тупой чурбан. Первым перевернётся тот, у кого груз на крыше. Вторым тот, где груз и пассажиры. Третьим пустой. А все потому, что чем ниже центр тяжести, тем устойчивее автомобиль. Но ты в этом не разбираешься. Твоя излюбленная тема зоофилия и инцест. А все потому, что ты тупой чурка.
А ответ то дурдомный, вам не кажется? Без груза и пассажиров центр тяжести авто выше! Конечно при полной загрузке сложнее при повороте, масса больше и больше центростремительная сила, но при левом повороте при одном водителе правый борт ничто не прижимает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
Твоя излюбленная тема зоофилия и инцест.