Выезд из АЗС перекрёстком не считается, далее согласно знакам. Грузовик едет по дороге являющейся главной и которая на перекрёстке поворачивает налево. Он проезжает первым. У автобуса висит знак 2.4 и 8.13 что требует знак 2.4, уступить тем кто движется по главной, а это у нас грузовик. далее зная что выезд из АЗС это не перекрёсток автобус проезжает вторым. А вот легковая выезжая из АЗС считающейся прилегающей территорией обязан уступить всем кто движется в других направлениях. А это у нас грузовик по главной и автобус по перекрёстку. В следствии по ПДД РФ легковая проедет последней. Ответ на задачу ПОСЛЕДНИМ ПРОЕДЕТ КРАСНОЕ АВТО.
ПДД это да,выезд с прилегающей территори обязывают уступить, но мы имеем организацию движения которую установили и даже если она противоречит какому то пункту ПДД это не повод её игнорировать. Всё дело в том что ПДД построены на доминировании исключений. К примеру уже имеется организованные развороты с правой полосы. Есть круговые турбо перекрёстки, где выезд с круга происходит с левой полосы. Это всё в большей степени эксперементы но это есть и уже внедряется на дороги
На турбо перекрёстке нанесены полосы резрешающие движение по полосам, всего навсего Если нанести на простом ПКД разметку, то поворот направо можно и с них делать, по левой и правой полосе. но каждый в свою полосу. Так что ты меня не удивил и это видел давно и давно знаю.
все верно,на турбоперекрестке нанесли разметку которая позволяет игнорировать п 8.5 при въезде с круга. Так и здесь установили знаки( 8.13)которые формально сделали выезд с прилегающей дорогой.
Я КОГДА ВЫЕЗЖАЮ С ЗАПРАВКИ С ЛЮБОЙ Я ПРОПУСКАЮ ПРОХОДЯЩИЕ ПО ТОМУ ЧТО У МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК и мне спокойно А вы как хотите так и едте.ВСЁ ПРОСТО.
Посмотрев внимательно на рисунок мы видим что знаки стоят только перед грузовиком и автобусом У них есть информация как проехать этот перекрёсток. А у красного выезжающего с АЗС знаков нет, и водитель красного авто зная ПДД пропустит всех едущих в других направлениях Поэтому в этой задаче многие назвали проедующим последней красное авто.
А как красный узнает что ему надо ехать не уступая автобусу. Знаков то у него нет никаких, только требование ПДД при выезде с АЗС уступить всем движущимся в других направлениях
Все внимательные заметили что у красного нет никаких знаков говорящих ему что он на втростепенной дороге перекрёстка. У него есть только требование пдд уступить всем при выезде с азс. Всем движущимся с других направлений.
Автобус на второстепенной находится, грузовик – на главной, красная машина – на прилегающей территории Грузовик, далее – автобус, далее – "красная" , прилегающей территории.
Если посмотреть на знаки у автобуса и легкового,то получается,что у красного должен быть знак, "Уступите дорогу" Умники, что выставили эту задачку его убрали . Просто чтобы был срач.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 178
приоритет определяют тут
Всё дело в том что ПДД построены на доминировании исключений.
К примеру уже имеется организованные развороты с правой полосы.
Есть круговые турбо перекрёстки, где выезд с круга происходит с левой полосы.
Это всё в большей степени эксперементы но это есть и уже внедряется на дороги
Так и здесь установили знаки( 8.13)которые формально сделали выезд с прилегающей дорогой.
Грузовик, далее – автобус, далее – "красная" , прилегающей территории.