Однако зачастую она выходит из строя по ряду причин в самый неподходящий момент. Сегодня разберем основные причины.
1️⃣Количество и качество топлива в баке
Казалось бы, банальная причина, почему двигатель не запускается — просто забыли долить в топливный бак топливно-масляную смесь. Если топлива нет, естественно, инструмент не заведется. Более непонятная ситуация, когда жидкости достаточно, а мотор всё равно отказывается запускаться. Возможно, проблема не в количестве, а в качестве рабочей смеси.
2️⃣Свечи зажигания
Распространённая проблема — горючая жидкость попадает в свечной канал. Если воздушную заслонку выключить перед тем, как завести мотор, а после запуска не перевести во включенное положение, инструмент заглохнет. Последующие попытки настроить триммер на продуктивную работу, вероятно, не увенчается успехом, так как смесь будет заливать свечу.
3️⃣Засорение фильтров
Если фильтрующий элемент забит, воздушные массы внутрь устройства поступают в недостаточном количестве или не поступают вообще. Если проблема кроется именно в засорении фильтра, её можно легко устранить самостоятельно.
4️⃣Забит обратный клапан (сапун)
Если деталь засорилась, внутри резервуара образуется вакуумная среда, прекращается подача топлива в карбюратор. Для проверки обратного клапана снимите шланг, по которому рабочая жидкость подаётся из бачка в карбюратор. Если топливно-смазочная смесь не вытекает, вероятнее всего, сапун забит.
5️⃣Бензиновый триммер не запускается после зимы
Самая частая причина того, почему после зимы не удаётся завести триммер, это застой старой бензиново-масляной смеси в топливном баке. Перед началом работы освободите бачок от старой рабочей смеси, приготовьте и залейте свежую. Дело в том, что в случае продолжительного хранения смеси бензина с маслом оба нефтепродукта теряют свои свойства, соответственно, триммер завести невозможно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев