Если что-то сделать не так, двигатель будет работать на низких оборотах или совсем заглохнет.
Что может стать причиной проблемы?
🔹Некачественное топливо. Триммеры с двухтактным двигателем заправляются эмульсией из бензина и моторного масла. Если смесь неправильно приготовить или долго хранить, она потеряет свойства, и двигатель не будет работать на полную мощность.
🔹На режущий элемент намоталась трава. Когда на вал головки, ножа или лески наматывается трава, она мешает вращаться режущему элементу, и обороты двигателя падают.
🔹Засорился воздушный фильтр. Когда вы нажимаете на курок газа, воздушная заслонка карбюратора открывается, топливно-воздушная смесь попадает в двигатель и его обороты повышаются. Чтобы вместе со смесью в двигатель не проникли грязь и мусор, в триммере установлен воздушный фильтр.
🔹Засорился топливный фильтр. Задача топливного фильтра — защищать движок от примесей в бензине и масле. Если он засорился, горючее попадает в цилиндр в недостаточном количестве, и мотор не может набрать обороты.
🔹Треснул топливный шланг. Если в шланге, который соединяет бак с двигателем, есть трещины, герметизация нарушается, соотношение топлива и воздуха в системе меняется, и двигатель снижает обороты.
🔹Износилась свеча зажигания. Если использовать некачественное топливо, не чистить фильтры и работать с непрогретым двигателем, свеча покроется налетом и быстро износится. Из-за этого триммер будет работать на пониженной мощности и расходовать больше топлива.
🔹Засорился сапун. Сапун — это обратный клапан, который уравновешивает давление в баке и не позволяет топливу вытекать. Если он засорился, горючее перестает попадать в двигатель. В большинстве триммеров сапун расположен на крышке топливного бака.
🔹Засорился глушитель. Со временем на глушителе накапливается грязь и нагар. Из-за этого продуктам сгорания топлива некуда выходить, и двигатель не может работать на полную мощность. Если триммер стал сильнее шуметь и дымить во время работы, нужно очистить глушитель. Если никогда этого не делали, не стоит разбирать глушитель — лучше отнести устройство в ремонт.
🔹Разбалансирован карбюратор. Если вы залили качественное топливо, сменили фильтры и почистили детали, но двигатель всё равно работает на низких оборотах, скорее всего, дело в карбюраторе. Когда он разбалансирован, свечи зажигания быстрее выходят из строя, а двигатель расходует больше топлива и не работает на полную мощность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев