Или о том как мусульмане сами умерщвляют призыв к Исламу в своих городах.
Известно что ученые разногласят обязательно ходить мужчинам в мечеть на каждый пятикратный намаз или нет. Некоторые доводы тех кто говорит что обязательно тут: https://vk.cc/8dAOBy Но есть мусульмане которые находят удобное для себя мнение и не ходят в мечеть...
Давайте допустим что они на основе доводов убедились что в мечеть ходить не обязательно.
Есть некоторые братья, в мечети дали азан и в то время как многие братья устремляются в мечеть, а эти братья проходят мимо мечети, или живут прям рядом с мечетью но их там не увидишь кроме как в пятничный день.
Это все очень не серьезно, если все так будут поступать то мечети превратятся в церкви, как в церковь приходят люди только в воскресенье, так же и в мечети приходят только в пятницу. И в некоторых населенных пунктах так и есть, бывает что на обязательный намаз один человек только приходит, а бывает так что и вовсе мечеть всю неделю закрыта и открывается только в пятницу.
Такие как вы умертвили поминание Аллаха в мечетях Аллаха!
Всевышний Аллах говорит: «Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха. Возможно, они окажутся на верном пути» (Коран, 9: 17).
Те ученые, которые отстаивали мнение что в мечеть на коллективный намаз не обязательно идти, отстаивали это мнение не потому что хотели мусульман отвернуть от мечетей, а лишь потому что они решили что согласно шариату это не является обязательным. Однако эти же ученые сами ходили в мечеть и побуждали других ходить в мечеть.
И в мечеть как минимум очень желательно ходить.
А что сказать когда по причине того что мусульмане не ходят в мечеть мечети пустую, а иногда их держат на замке? И оставляется азан!
Ведь ученые говорят что если оставляется азан в каком-то населенном пункте то грех лежит из-за этого на всех жителях этого села, и правитель мусульман должен сражаться с мусульманами этой местности чтобы они читали азан на каждый 5 намазов.
Просто подумав об этом понятно что мнение тех кто считает обязательным посещение 5 кратного намаза в мечети более правильное и более соответствует требованиям шариата. Как минимум посещение намаза фард кифая должна быть у тех кто считает это желательным, потому что они же считают что азан читать обязательно фард кифая, то есть, если один мусульманин прочитает азан в селе или городе с других снимается этот фард, но цель азана это не просто объявить о том что пришло время молитве, а цель азана зазывать мусульман в мечеть, отсюда и получается что часть мусульман города должна посетить мечеть, иначе грех будет на всех мусульманах этой местности.
А если сказать что коллективный намаз желателен просто кто хочет идет кто хочет не идет, тем самым убивается цель ради которой узаконен коллективный намаз, а это объединение рядов мусульман.
Я уже молчу об опустошение мечетей, и еще хуже их закрытии. Все это по причине не серьезного отношения мусульман к коллективному намазу, тем самым они подают дурной пример другим мусульманам своим поведением, когда грех распространен повсеместно то к нему относятся халатно.
Знай о тот кто не ходит в мечеть на коллективные намазы ты являешься одной из причин того что мечети Аллаха пустуют. Ты сам не ходишь туда и дурной пример другим подаешь, очевидно твои близкие друзья такие же, потому что друг влияет на друга.
Что же за друг у тебя дурной задумайся в то время когда возвещают азан из мечети, а твой друг не побуждает тебя идти в мечеть, тем самым вы как два шайтана сговорившихся на том чтобы опустошить дом Аллаха.
Более того своими поведением вы уподобляетесь хариджитам которые не ходят в мечеть по своим каким то такфиристким идеологиям. И о некоторых из вас складывается такое мнение что вы по каким то не здоровым убеждениям оставляете поход в мечеть.
Некоторые не ходят в мечеть боятся что за ними кто то будет следить, да кому ты нужен следить за тобой? Ты что преступник что ли? Если ты ни чего не делал тебе не чего боятся, а если тем от кого ты боишься слежки нужно будет что то от тебя они тебя и дома достанут, и поставят на прослушку твой телефон и интернет.
Более того такое твое поведение это не что иное как предательство других мусульман, получается очень мерзкое предательство.
Почему? Да потому что и в действительности люди из этой местности начинают думать что в мечеть ходят какие то радикальные фанатики где их там обучают делать бомбы и т.д. и т.п. потому что он говорит вот мой сосед намаз делает и в мечеть при этом не ходит, значит что то не так с этими кто ходит в мечеть... и в действительности если посмотреть то в каком то городе если делают намаз тысячу человек, то регулярно мечеть посещают одни и те же человек 50 максимум из тысячи... И в действительности у людей может сложится дурное мнение о этих 50 человек, что это все не ходят в мечеть, а они ходят...
Особенные предатели это старшее поколение, вы поступает очень мерзко и по предательски когда не ходите в мечеть, тем самым у местного население еще больше складывается плохое отношение к мусульманам которые ходят в мечеть регулярно, потому что они видят молодые только и ходят в мечеть, а старшее поколение не ходят, значит точно в какую то секту попали, иначе бы туда ходили бы и люди других возрастов...
Если вы делаете это сознательно то знайте что вы предатели молодежи в своем городе, потому что вы своим поведением ставите под удар молодых мусульман, под критику и не одобрительные взгляды невежественных людей из вашего народа. А когда эти невежды из вашего народа критикуют молодежь которая ходит в мечеть, молодежь в в иду их не опытности в диалоге и отсутствии терпения и мудрости тоже отвечают этим людям не как подобает тем самым конфликт усугубляется. В то время когда если бы вы старшее поколение ходили в мечеть, вы бы смогли бы грамотно и мудро поставить на место невежд.
Ведь если бы люди видели как мечети Аллаха наполняются на каждый намаз людьми всех возрастов, люди из вашего народа увидели бы во первых величие Ислама, во вторых они бы поняли что люди ходящие в мечеть это не горстка сектантов радикалов, а нормальные люди из их народа.
Видя это те кто боялись ходить в мечеть начали бы ходить в мечеть, и я думаю люди бы толпами начали входить в Ислам видя как люди толпами ходят в мечеть. Более того мечетей бы уже не хватало и строились бы другие мечети и так бы распространялась религия Аллаха!
Поэтому знай о человек который без уважительной причины не ходит в мечеть, ты являешься одним из ресурсов тормоза распространения Ислама в вашей местности. Под Исламом я имею ввиду когда люди серьезно относятся к Исламу изучают его и делают намаз и выполняют другие обязательства которые наложил Аллах на людей, которые уважают других мусульман, а ни про этих мунафиков, которые внешне говорят я мусульманин, а сами питают лютую ненависть к мусульманам которую видно даже если они молчат.
Еще удивительнее когда эти люди критикуют плохое поведение в своем народе! Так о человек только своим оставлением посещения мечети ты уже даешь большой толчек тому чтобы так происходило в твоем народе, ты являешься одним из шурупов системы которая ведет твой народ в Ад!
Не надо поверхностно смотреть на шариатский обряды, Всевышний Аллах заложил в них куда большей смысла и мудрости чем вы думаете поверхностно.
Коллективная молитва в мечети это показатель величия и прочности рядов мусульман в этой местности. Это явный и открытый призыв людей этой местности к Исламу.
А когда же в мечеть ходит лишь горстка людей из народа, то это в итоге происходит анти призыв какой-то, потому что люди смотрят что мечеть посещают лишь единицы и думают да это сектанты какие-то от них надо держаться подальше, еще при том что все СМИ интернет, телевизор, газеты в дурном свете выставляют мусульман, показывают теракт и потом мечети показывают как будто это взаимносвязанно.
И тут еще на их глазах всего лишь малая группа ходит в мечеть которую построили еще по их мнению на деньги из Америки! Что вы думаете думают люди из вашего народа о этой горстке людей ходящих в мечеть?
Так разве это не предательство мусульман, когда в местности делает намаз тысячу человек, а ходит в мечеть лишь 50 или того меньше?
Я уже молчу о селах где вообще если три человека в мечеть на джамаат собираются уже не плохо. А что говорить о тех селениях где по причине таких как вы вообще мечети только в пятницу открываются?
Есть еще группа мусульман которая еще более ответственна за свое не посещение мечети, это требующие знания, те которые где то отучились и их считают знающими в их местности, вам вообще не допустимо не посещать мечеть, потому что люди считают вас знающими и берут с вас пример, тот кто вас считает знающим когда видит что вы в мечеть не идете а дома намаз делаете, сам себе говорит да даже этот праведный и знающий брат в мечеть не ходит, а мне то куда до него значит и мне нет проблем не ходить в мечеть.
Потом ты еще если кому то скажешь надо ходить в мечеть он тебе еще ответит вот такой-то учился в Египте или Саудии и не ходит в мечеть, а ты тут меня учить будешь? Поэтому те кто считаются знающими в своей местности и не ходят в мечеть знайте вы вдвойне предатели своего народа и являетесь тормозом в распространении Ислама в вашей местности.
Мы здесь поговорили лишь об одном из аспектов религии, а ведь есть и другие аспекты, которыми тормозится призыв к Исламу в той или иной местности, а это дурное поведение мусульман в этой местности. Я уже молчу о жжихванов которые устраивают теракты или взрывы или что то подобное они вообще своими шайтанскими поступками толпы людей отворачивают от Ислама.
И родители не отпускают в мечет своего ребенка боясь что из него сделают террориста... а знаете почему они так думают? По причине вас предателей которые не ходят в мечеть, ведь если бы вы все ходили в мечеть, то люди в вашем народе поняли что в мечеть ходят нормальные люди, которые работают, добрые, и не делают ни кому зла, и родители бы поняли что те кто стали террористами они не в мечети таковыми стали а с помощью телефонов и компьютеров которые им купили родители, через фильмы о вандаме они стали террористами, они насмотрелись фильмов боевиков где главный герой за несколько часов уничтожает большое войско и побеждает и потом вот этот проект из фильмов хотят в реальность воплотить уже перейдя на ролики джихадистов... поэтому главные люди которые делают из детей террористов это их родители которые безалаберно отнеслись к их воспитанию.
Это уже отдельным вопрос которые так же взаимосвязан с посещением мечети.
Поэтому о не посещающий мечеть без уважительной причины задумайся над этими фактами. И не говори себе я не пойду в мечеть и ни чего страшного не будет... нет дом состоит из кирпичей, и ты один из кирпичиков этого дома, если один кирпич выпадет из дома уже будет сквозняк в доме, и этот сквозняк в итоге бьет больно по тем кто ходят в мечеть... А если кирпичей много будет вынуто из дома, то дом рухнет, это как бывает в некоторых местностях где мечети закрыты... это место можно назвать мертвым для призыва полностью. Такие как вы умертвили призыв в этой местности.
Не надо думать что ты какой то отдельный элемент в этой местности который не имеет отношение к общей массе мусульман, нет ты один из кирпичиков этого дома. И твои действия и бездействия сказываются на общем положение мусульман в этой местности.
Особенно это касается авторитетных мусульман в обществе, обычно это бывают люди уже в возрасте которые добились уважения в обществе, в основном это бывают богатые люди, вам тем более нужно ходить в мечеть, чтобы люди поняли что в мечеть ходят все слои общества, а ни только бедняки и безработные.
Иначе положение мечетей в наше время напоминает начало призыва пророка саля Ллаху алейхи уа салам, когда мушрики говорили пророку саля Ллаху алейхи уа салам, что за тобой следуют только бедные и слабые люди из нашего народа, типа мы не хотим быть с ними в одном ряду. И в действительности в то время за пророком саля Ллаху алейхи уа салам, в основном следовали бедные и слабые люди или рабы... потому что у бедного и слабого человека нет фактором которые мешают ему принять истину, ему не чем гордится и высокомерить, в отличии от богатых и знатных людей которые боялись потерять уважение и свои богатства если последуют за пророком саля Ллаху алейхи уа салам. И мусульмане в то время находились в слабости пока Ислам не приняли Умар ибн Хаттаб и Хамза, после этого мусульмане себя стали чувствовать более сильнее, потому что у Умара и Хамзы был авторитет в их обществе и их боялись люди потому что они были сильными людьми.
Поэтому надо побуждать мусульман ходить в мечеть разъяснять им серьезность этого, порицать тех кто не ходит в мечеть, особенно старшему поколению нужно это говорить, чтобы они серьезнее относились к этому и не ставили под удар молодежь Ислама. Видите себя как мужчины в конце концов. Вы наоборот больше всех должны участвовать в жизни мусульман чтобы молодежь своими не правильными поступками дров не на ломали... а ты не сможешь участвовать в жизни мусульман сидя на кресле смотря футбол! Я понимаю вы боитесь ответственности, однако если ее не возьмете на себя вы то возьмет на себя этот груз не опытная молодежь.
Да возможно у вас нет таких больших знаний о Исламе однако у вас есть опыт и мудрость, и вы можете помочь тем у кого есть знания своей поддержкой и участием.
Поэтому у кого есть возможность посещать мечеть посещайте мечеть и относитесь к этому больше чем к тому что вы получите награду в 27 раз больше чем за намаз совершенный дома... Относитесь к этому как общему делу которое идет на благо Ислама и мусульман этой местности. Оставление которого оборачивается вредом для Ислама и мусульман этой местности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев