Мужские имена (20) Пишет шейх Бакр абу Зайд, да помилует его Аллах: 86 - `Анас أنس – «общительность, приветливость, веселость, радость». 87 - Асад أسد – «лев». 88 - Ас̀аль أثال – «имущество». 89 Ас̀иль, Ас̀ыль أصيل – «благородный, знатного происхождения, породистый, чистокровный, подлинный, настоящий». 90 - Асбат أسباط Источник книга: «Имя наречение ребенка» («Тасмият аль-мавлюд») Автор: Шейх Бакр ибн АбдуЛлах Абу Зейд, да смилуется над ним Аллах. Мусульманские имена: ВК: https://vk.com/musulmanskieimena ОК: https://ok.ru/musulmanskieimena
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    15 классов
    Мужские имена (19) Пишет шейх Бакр абу Зайд, да помилует его Аллах: 81 - `Алькама, ̀Алькъама علقمة – название растения (колоквинт). 82 - `Ал̀я علاء – «высота, высь, высокое положение». 83 - `Амм̀ар عمار – «процветающий; с сильным иманом, богобоязненный; много совершающий умру (малый хадж)“. 84 - `Амир عامر – «отличный, превосходный; процветающий, населенный, кипящий жизнью. 85 - `Амр عمرو – «платок, которым покрывают лицо; много денег; жизнь». Источник книга: «Имя наречение ребенка» («Тасмият аль-мавлюд») Автор: Шейх Бакр ибн АбдуЛлах Абу Зейд, да смилуется над ним Аллах. Мусульманские имена: ВК: https://vk.com/musulmanskieimena ОК: https://ok.ru/musulmanskieimena
    0 комментариев
    6 классов
    0 комментариев
    6 классов
    О Мухаммад, ты жалуешься на болезнь? Передается от Абу Са’ида аль-Худри что (однажды) к пророку (мир ему и благословение Аллаха) явился Джибрил, и спросил (его): “О Мухаммад, ты жалуешься на болезнь?”, - и он сказал: “Да.” [Речь идёт не о жалобах в буквальном смысле слова, а о том, что пророк ﷺ страдавший от сильного недомогания, кому-то сказал о том, что болеет] (Тогда Джибрил) сказал: “Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя!” /Би-сми-Лляхи аркы-кя мин кулли шайй’ин йу’зи-кя, мин шарри кулли нафсин ау ‘айни хасидин! Аллаху йашфи-кя, би-сми-Лляхи аркы-кя!/ بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ ، مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ ، مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ ، اللهُ يَشْفِيكَ ، بِسْمِ اللهِ أَرقِيكَ Муслим 2186. (Этот хадис передали Ахмад 3/28, 56, 58, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 10843, Ибн Маджах 3523 и ат-Тирмизи 972, который сказал: «Хороший достоверный хадис». См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 70, «Сахих Ибн Маджах» 2856, «Мишкатуль-масабих» 1534.)
    0 комментариев
    28 классов
    Мужские имена (18) Пишет шейх Бакр абу Зайд, да помилует его Аллах: 76 - ̀Адн̀ан عدنان – «постоянно находящийся в каком-либо месте»̀ 77 - `Аид عائد – «возвращающийся, посетитель, гость; польза». 78 - `Аиз عائذ – «призывающий (Аллаха), прибегающий к Его помощи». 79 - `Аиш عائش – «живущий». 80 - `Ал̀и علي – «высокий, возвышенный». Источник книга: «Имя наречение ребенка» («Тасмият аль-мавлюд») Автор: Шейх Бакр ибн АбдуЛлах Абу Зейд, да смилуется над ним Аллах. Мусульманские имена: ВК: https://vk.com/musulmanskieimena ОК: https://ok.ru/musulmanskieimena
    0 комментариев
    9 классов
    Стремление к имуществу и почёту, пагубно! Шейх уль-Ислям ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал: «…Передается от, Ка‘ба ибн Малика, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Два голодных волка, которые нападают на загон овец, причиняют им меньше вреда, чем причиняет вред религии человека стремление к имуществу и почёту". [Ахмад, 3/456; ат-Тирмизи, 2376. Хадис достоверный]. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) порицает стремление человека к имуществу и почёту, к власти. Он сообщил о том, что стремление к этим вещам вредит религии человека даже больше, чем два голодных волка вредят овцам, нападая на их загон. Эти две опасные вещи, упомянуты в аяте: “Не помогло мне мое богатство! Лишился я своей власти!”. [Сура аль-Хакка, аяты 28-29]. Эти две вещи также упоминает Аллах в суре “аль-Къасас”, где Всевышний сначала рассказывает о Фараоне, который желал величия на земле. Затем сообщается о Къаруне и его алчности. Затем в суре рассказывается о том, чем заканчивается стремление к величию (власти) и стремление к богатству. А затем Всевышний Аллах говорит: “Ту Последнюю обитель Мы определили для тех, которые не желают превозноситься на земле и распространять нечестие”. [Сура аль-Къасас, аят 83]. То есть, та Последняя обитель не уготована для тех, кто подобен Фараону и Къаруну. Ведь, накопление имущества и отказ от его траты туда, куда повелел Аллах, а также получение имущества запретным путем, относится к распространению нечестия». [См. «Маджму‘ аль-Фатауа», 20/143 и далее]. См. «аль-Исъбах фи баяни манхаджи саляф фи тарбияти уаль исълях», книгу хвалил шейх Аль-Фаузан.
    0 комментариев
    13 классов
    Внес новшество, столько же теряешь из Сунны. Пишет ученый маликисткого мазхаба Абу Бакр, Мухаммад ибн уль-Уалид ат-Тартуши ум. 520 г.х.: Сказал Хассан ибн ′Атыя: «Какой бы народ ни вводил бы в религию новшество, Аллах забирает из их религии столько же сунны и затем не возвращает им ее до Судного Дня». Источник: «Книга о религиозных новшествах и нововведениях.» Автор: Абу Бакр, Мухаммад ибн уль-Уалид ат-Тартуши ум. 520 г.х. И если посмотреть на современных нововведенцев, например Суфиев, то они суетятся лишь во круг своих новшеств, как маулид, их ширкияты, их могилы аулия, и т.д., и оставляют многое из Сунны пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам.
    0 комментариев
    8 классов
    Не беда, (болезнь тебя) очистит, если пожелает Аллах. Передается от Ибн ‘Аббаса что (как-то раз) пророк (мир ему и благословение Аллаха) навестил одного заболевшего бедуина, входя же к больному, которого он навещал (пророк (мир ему и благословение Аллаха)) обычно говорил: - Не беда, (болезнь тебя) очистит, если пожелает Аллах. /Ля ба’са, тахурун ин ша’а-Ллаху./ لاَ بَأسَ ؛ طَهُورٌ إنْ شَاءَ اللهُ аль-Бухари 3616, 5656. (Этот хадис передали так же аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 514, Ибн Хиббан 2959. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 4718, «Сахих аль-Адабуль-муфрад» 399.) [Имеется в виду, что болезнь относится к числу ниспосылаемых свыше испытаний, и в том случае, когда человек проявляет терпение перед лицом подобного испытания, оно по воле Аллаха становится средством очищения от его грехов и возвышения в обоих мирах]
    0 комментариев
    31 класс
    0 комментариев
    22 класса
Фильтр
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё