Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Мужские имена (20)
Пишет шейх Бакр абу Зайд, да помилует его Аллах:
86 - `Анас أنس – «общительность, приветливость, веселость, радость».
87 - Асад أسد – «лев».
88 - Ас̀аль أثال – «имущество».
89 Ас̀иль, Ас̀ыль أصيل – «благородный, знатного происхождения, породистый, чистокровный, подлинный, настоящий».
90 - Асбат أسباط
Источник книга: «Имя наречение ребенка» («Тасмият аль-мавлюд»)
Автор: Шейх Бакр ибн АбдуЛлах Абу Зейд, да смилуется над ним Аллах.
Мусульманские имена:
ВК: https://vk.com/musulmanskieimena
ОК: https://ok.ru/musulmanskieimena
0 комментариев
3 класса
0 комментариев
15 классов
Мужские имена (19)
Пишет шейх Бакр абу Зайд, да помилует его Аллах:
81 - `Алькама, ̀Алькъама علقمة – название растения (колоквинт).
82 - `Ал̀я علاء – «высота, высь, высокое положение».
83 - `Амм̀ар عمار – «процветающий; с сильным иманом, богобоязненный; много совершающий умру (малый хадж)“.
84 - `Амир عامر – «отличный, превосходный; процветающий, населенный, кипящий жизнью.
85 - `Амр عمرو – «платок, которым покрывают лицо; много денег; жизнь».
Источник книга: «Имя наречение ребенка» («Тасмият аль-мавлюд»)
Автор: Шейх Бакр ибн АбдуЛлах Абу Зейд, да смилуется над ним Аллах.
Мусульманские имена:
ВК: https://vk.com/musulmanskieimena
ОК: https://ok.ru/musulmanskieimena
0 комментариев
6 классов
0 комментариев
6 классов
О Мухаммад, ты жалуешься на болезнь?
Передается от Абу Са’ида аль-Худри что (однажды) к пророку (мир ему и благословение Аллаха) явился Джибрил, и спросил (его): “О Мухаммад, ты жалуешься на болезнь?”, - и он сказал: “Да.” [Речь идёт не о жалобах в буквальном смысле слова, а о том, что пророк ﷺ страдавший от сильного недомогания, кому-то сказал о том, что болеет]
(Тогда Джибрил) сказал: “Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя!”
/Би-сми-Лляхи аркы-кя мин кулли шайй’ин йу’зи-кя, мин шарри кулли нафсин ау ‘айни хасидин! Аллаху йашфи-кя, би-сми-Лляхи аркы-кя!/
بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ ، مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ ، مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ ، اللهُ يَشْفِيكَ ، بِسْمِ اللهِ أَرقِيكَ
Муслим 2186.
(Этот хадис передали Ахмад 3/28, 56, 58, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 10843, Ибн Маджах 3523 и ат-Тирмизи 972, который сказал: «Хороший достоверный хадис». См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 70, «Сахих Ибн Маджах» 2856, «Мишкатуль-масабих» 1534.)
0 комментариев
28 классов
Мужские имена (18)
Пишет шейх Бакр абу Зайд, да помилует его Аллах:
76 - ̀Адн̀ан عدنان – «постоянно находящийся в каком-либо месте»̀
77 - `Аид عائد – «возвращающийся, посетитель, гость; польза».
78 - `Аиз عائذ – «призывающий (Аллаха), прибегающий к Его помощи».
79 - `Аиш عائش – «живущий».
80 - `Ал̀и علي – «высокий, возвышенный».
Источник книга: «Имя наречение ребенка» («Тасмият аль-мавлюд»)
Автор: Шейх Бакр ибн АбдуЛлах Абу Зейд, да смилуется над ним Аллах.
Мусульманские имена:
ВК: https://vk.com/musulmanskieimena
ОК: https://ok.ru/musulmanskieimena
0 комментариев
9 классов
Стремление к имуществу и почёту, пагубно!
Шейх уль-Ислям ибн Теймийа (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«…Передается от, Ка‘ба ибн Малика, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Два голодных волка, которые нападают на загон овец, причиняют им меньше вреда, чем причиняет вред религии человека стремление к имуществу и почёту".
[Ахмад, 3/456; ат-Тирмизи, 2376. Хадис достоверный].
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) порицает стремление человека к имуществу и почёту, к власти. Он сообщил о том, что стремление к этим вещам вредит религии человека даже больше, чем два голодных волка вредят овцам, нападая на их загон.
Эти две опасные вещи, упомянуты в аяте: “Не помогло мне мое богатство! Лишился я своей власти!”. [Сура аль-Хакка, аяты 28-29].
Эти две вещи также упоминает Аллах в суре “аль-Къасас”, где Всевышний сначала рассказывает о Фараоне, который желал величия на земле. Затем сообщается о Къаруне и его алчности. Затем в суре рассказывается о том, чем заканчивается стремление к величию (власти) и стремление к богатству.
А затем Всевышний Аллах говорит: “Ту Последнюю обитель Мы определили для тех, которые не желают превозноситься на земле и распространять нечестие”. [Сура аль-Къасас, аят 83].
То есть, та Последняя обитель не уготована для тех, кто подобен Фараону и Къаруну. Ведь, накопление имущества и отказ от его траты туда, куда повелел Аллах, а также получение имущества запретным путем, относится к распространению нечестия».
[См. «Маджму‘ аль-Фатауа», 20/143 и далее].
См. «аль-Исъбах фи баяни манхаджи саляф фи тарбияти уаль исълях», книгу хвалил шейх Аль-Фаузан.
0 комментариев
13 классов
Внес новшество, столько же теряешь из Сунны.
Пишет ученый маликисткого мазхаба Абу Бакр, Мухаммад ибн уль-Уалид ат-Тартуши ум. 520 г.х.:
Сказал Хассан ибн ′Атыя: «Какой бы народ ни вводил бы в религию новшество, Аллах забирает из их религии столько же сунны и затем не возвращает им ее до Судного Дня».
Источник: «Книга о религиозных новшествах и нововведениях.»
Автор: Абу Бакр, Мухаммад ибн уль-Уалид ат-Тартуши ум. 520 г.х.
И если посмотреть на современных нововведенцев, например Суфиев, то они суетятся лишь во круг своих новшеств, как маулид, их ширкияты, их могилы аулия, и т.д., и оставляют многое из Сунны пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам.
0 комментариев
8 классов
Не беда, (болезнь тебя) очистит, если пожелает Аллах.
Передается от Ибн ‘Аббаса что (как-то раз) пророк (мир ему и благословение Аллаха) навестил одного заболевшего бедуина, входя же к больному, которого он навещал (пророк (мир ему и благословение Аллаха)) обычно говорил:
- Не беда, (болезнь тебя) очистит, если пожелает Аллах.
/Ля ба’са, тахурун ин ша’а-Ллаху./
لاَ بَأسَ ؛ طَهُورٌ إنْ شَاءَ اللهُ
аль-Бухари 3616, 5656. (Этот хадис передали так же аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 514, Ибн Хиббан 2959. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 4718, «Сахих аль-Адабуль-муфрад» 399.)
[Имеется в виду, что болезнь относится к числу ниспосылаемых свыше испытаний, и в том случае, когда человек проявляет терпение перед лицом подобного испытания, оно по воле Аллаха становится средством очищения от его грехов и возвышения в обоих мирах]