БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.
Таким вопросом с разным контекстом обращаются ко мне разные мусульмане. Некоторые даже говорят, что это указывает что ты лицемер или чей-то там агент или кафир или еще что-то там из их фантази.
Давай по полочкам разложу:
Во-первых, слова что я постоянно критикую мусульман далеки от истины, если смотреть в общим на то, что я публикую на своих ресурсах то критики там, наверное, 1 процент.
Во-вторых, эти товарищи именно пишут свои возмущенные комментарии под такими постами, и говорят ты не несешь негатив, то есть он из 99 процентов моего контента выбрал тот, где он увидел негатив и именно там отметился, это говорит о том, что тебя выходит самого тянет к тому, что ты считаешь негативом? Ибо иначе почему ты не отметился в других моих постах, где нет негатива!?
В-третьих, у нас что сегодня времена сподвижников, когда все почти следуют Корану и Сунне, все прекрасно и хорошо, что критиковать мусульман не за что!? Нет же сейчас мусульмане почти в каждом разделе, делают то что противоречит шариату Аллаха.
Смотрите на этот асар:
Мухаммад бин Саид рассказал нам со своим иснадом от Абу Дарда, который сказал: «Если бы сегодня посланник Аллаха (салля Ллаху алейхи уа саллам), вышел бы к вам, то он ничего бы не узнал из того, на чем был он и его сподвижники, кроме молитвы».
И Аль Аузаи сказал: «А что же тогда сказать про нынешнее положение?!!».
И сказал Иса (имеется ввиду передатчик от Аль Аузаи): «А что же тогда сказать, если бы Аль Аузаи застал бы наше время?!». https://vk.com/wall-42391762_26941 А ведь это времена салафов! А что сказать если бы абу Дарда застал бы наше время!?
В-четвертых, пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи уа саллам, сказал: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (то, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры». (Муслим).
И я то, что вижу из порицаемое порицаю это словом, то есть, выполняют приказ Пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, так на какой основе ты на меня набрасываешься?
В-пятых, ты меня за критику мусульман можешь критиковать лишь тогда, когда она не обоснована, то есть, либо такого нет у мусульман, либо есть но в этом нет противоречий шариату Аллаха. А если это есть среди мусульман и это противоречит шариату Аллаха, то ты значит набросился на меня за то, что я критикую то, что противоречит шариату Аллаха? Выходит, ты желаешь, чтобы мусульмане противоречили шариату Аллаха?
В-шестых, тот кто критикует мусульман за ошибки, тот выявляет свою заботу о мусульманах и хочет их исправления, и он их критикует не смотря на то, что обычно на критику люди реагируют отрицательно, то есть, тот кто порицает порицаемое хочет он или нет, но он обращает на себя негатив людей, люди не любят когда указывают на их ошибки, особенно слабые иманом и последователи своих страстей, они очень эмоционально на это реагируют. Поэтому мы видим ихвановцы избегают тем, которые могут вызвать гнев мусульман на них, и закрывают глаза на заблуждения и ошибки, ради своей цели, но это не путь, которым указал нам идти Всевышний Аллах.
Поэтому мы видим что проповедников которые избегают острых тем любят многие мусульмане потому что этот проповедник не говорит то, что противоречит их нафсу, а проповедников которые говорят истину не боясь порицания порицающих их многие не любят, потому что он говорит то, что противоречит нафсу нечестивцев, то что задевает их самолюбие, в его призыве оставить то из харама что они делают, который они не хотят оставлять.
Истинный друг это не тот который молчит, когда ты ошибаешься или грешишь, истинны друг для тебя тот кто порицает тебя, когда видит что ты грешишь, потому что он не хочет чтобы ты в ад попал, именно с таким другом у тебя дружба ради Аллаха, а если друг твой видит как ты делаешь грехи, но не порицает тебя, то ваша дружба не ради Аллаха, а иначе бы он тебя порицал, значит он закрывает глаза на твои грехи ради каких-то мирских целей которые он извлекает из дружбы с тобой, то есть, ему плевать что ты в ад попадешь за эти грехи, ему главное извлечь пользу от тебя в мирской жизни здесь.
В-седьмых, сомнение ты критикуешь только мусульман, но не критикуешь кафиров. А что я должен сказать кафирам, побойтесь Аллаха не грешите!? Чтобы критиковать кафиров нужно с ними иметь общую опору, которую признаем, и мы и они с которой мы будем их критиковать. Критиковать кафиров можно исходя из тех законов, которые они признают, но мы мусульмане их не признаем, и зайдя в это поле мусульманин в итоге сам становится уязвимым, ибо через эти выдуманные законы они могут сами указать что ты им противоречишь.
И так же мой призыв направлен на мусульман, а ни на кафиров, как говорится сохранение капитала лучше прибыли. Поэтому я виду призыв в этом направлении, есть те, кто ведут призыв в направлении христиан. Каждый должен заниматься тем, в чем он успешен и обладает в этом знаниями. Я в начале своего призыва тоже занимался спорами с христианами изучением их опровержения, но потом понял, что это не мое и мне не интересно копаться в их писаниях и оставил это. Я предпочитают изучать свою религию и в ней развиваться и к этому призывать.
В-восьмых, исходя из выше, сказанного, моя критика, ее цель исправление мусульман и направление их к благу. А кто ведет свой призыв, и ни кого не критикует особенно в наше время, это человек лишь пытается сам избежать критики, ибо тот кто начинает опровергать и критиковать в итоге наживает себе врагов, а эти люди хотят вести призыв так, чтобы их ни кто не трогал, и далеко это от призыва Пророка Мухамада, салля Ллаху алейхи уа саллам, который когда видел порицаемое гневался и не успокаивался пока не устранит порицаемое.
Даже свидетельство ля иляха илля Ллах, как бы состоит из двух основ, первое это отрицание, наличия любых божеств достойных поклонения, а вторая часть подтверждение, что только Всевышний Аллах истинный Бог достойный поклонения.
И так в каждом почти вопросе, истине что-то противоречит, Таухиду противоречит ширк, иману, куфр, Сунне, новшества, праведности, грехи… И все это есть среди тех, кто называют мусульманами, и ты не можешь вести, утверждая только одно, игнорируя другое что этому противоречит, нельзя призывать просто к Таухиду не опровергая ширк, это обрезанный призыв.
В-девятых, обычно критикуют меня за это те, кто попадают под слова мои критики, поэтом их нафс задет, но они не могут мне ответить на мою критику доводами, а что то нужно же делать с бушующим нафсом которым попран и задет моими словами, и они действуют по принципу есть человек есть проблема, нет человека нет проблемы, они не могут опровергнуть мою критику, и нападают тогда уже на самого меня, пытаясь уже меня выдать за какого-то агента, чтобы тем самым отменить и мою критику!
Это равносильно один другому скажет у тебя шнурки развязаны, а тот ему в ответ: а у тебя сын двоечник! И даже если это так, то как это отменяет что у тебя шнурки развязаны? И первый указав что у тебя шнурки развязаны указал на тот недостаток, который приведет тебя к беде, то есть, он желал тебе блага чтобы ты не запутался в своих шнурках и не упал, а ты в ответ на него нападаешь и оскорбляешь, вместо того чтобы сесть и завязать шнурки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев