О Дугласе Луисе.
«Когда Дуглас не явился на тренировочные сборы, я сказал игрокам, что никто не может проявлять неуважение к клубу, к такому великому клубу, как «Ювентус». Думаю, что Дуглас совершил ошибку, он признал её и вернулся в распоряжение клуба».
О Веа.
«Ни на кого не оказывается давление с целью ухода. Он ясно заявил, что хочет перейти в «Марсель», и теперь всё зависит от переговоров между двумя клубами».
О Влаховиче.
«У нас состоялся очень позитивный разговор в США, и мы пришли к выводу, что, если у него как игрока и у нас появится отличная финансовая возможность, продажа его контракта возможна».
Еще о трансферном рынке.
«Я считаю, что клуб очень привлекателен; ко мне обращаются многие агенты и игроки. В конце концов, мы — «Ювентус», и мы хотим вернуться к победам. Решение оставить Консейсао было ясным и взвешенным, ведь он может играть на обоих флангах, как и Нико Гонсалес. Если кто-то уйдёт, мы рассмотрим кандидатуру флангового игрока. Сейчас все на месте».
О Коло Муани.
«Коло Муани стремится вернуться, и мы ведем переговоры с ПСЖ».
После двух месяцев в «Ювентусе» с какими неожиданными трудностями пришлось столкнуться?
«Не думаю, что возникли какие-то трудности, или, по крайней мере, что-то такое, чего я не ожидал. Потенциал клуба невероятен, чем больше я провожу времени здесь, в клубе, тем больше понимаю это, посещая другие клубы, при всём уважении к ним. Ещё один клуб такого же масштаба и привлекательности — «Ливерпуль». Весь мир говорит о «Ювентусе». Так что это не трудность, а нечто экстраординарное.
И я думаю, что сегодня главная задача, не только моя, но и всех, кто работает в клубе, убедить людей, что мы можем снова побеждать. Это наша единственная ежедневная цель. Я не думаю, что мы сможем вернуться к победам завтра, но надо убедить людей в том, что мы вернемся к победам снова. Это вызов. Но это захватывающий вызов».
Нет комментариев