"Ох, уж эти Ваши любители искусства))...
А у 5.10 может быть много разных проблем...узкая аудитория, не расположенность организма страны к кардинальным изменениям, недоверие его винтиков, корозия намертво закрепившая эти все винтики на своих местах, слабая доступность к СМИ и ограниченность бюджета, а может у Геннадия Викторовича слишком скучное лицо, вот и денег не дают...в нашей стране все возможно.
А что касается простоты, то в стране, где люди голосуют за тех, за кого они сейчас голосуют, систему 5.10 нужно еще упрощать...зачем уточнять и разделять на два..15% и все тут!). Зачем эти все сложности, зачем столько пунктов программы))...а если серьезно, то разве тут дело в этом..нет. Тут как раз более или менее. Продвижение занимает время, продвижение подручными методами занимает чуть больше времени и нечего тут страдать. Альтернатива - метод Королевской - 10 млн. долл на ТВ и борды, чтоб народ подташнивало, и Г.В.Балашов известен более широкой аудитории. Только ведь и это не гарантирует успеха, если организм не требует именно этих самых изменений. Тут нужен системный подход в продвижении и выход за рамки имиджа представителя одной из групп электората. На одной группе не разгонишься, тут ведь не в качестве аудитории дело, а в количестве. Даже в целевой, которую прямым образом волнуют 5.10, даже в принципе не может быть 100% поддержки, а она ведь не так многочисленна. Все стандартно: 30% поддержат услышав, 30% нужно убедить, а 30% не согласятся из какого-то своего принципа. И задача ведь не в убеждении принципиальных противников. А взывать в образе успешного и красивого к ободранному народу и людям по прежнему скорбящим по ссср и каким то своим лучшим временам, народу не являющемуся прямой целевой аудиторией в принципе, макать их в их же ошибки, как то самонадеянно.
Народ устал от красивых и успешных, врущих, а потом обдирающих. Народ это раздражает. Миллион на отель, Флорида, Тесла - это ведь все такие же раздражители для аудитории более численной, но менее смекалистой. И не важно, что эта же самая аудитория поддерживает тех, у кого миллиард, Монако со Швейцарией и Майбахи с Бугатти, против кого Балашов словно наивный добрый мальчик мечтающий о прекрасном, сказочном государстве, где никто и никого не обижает. Аудитории дано знать то, что ей подготовлено и продуманно. Тем более, как говорит Балашов, в "крысином" обществе. Все ведь лишнее будет использовано против. а все недоговоренное отнимет проценты. Не лучший ход 80% бесить и вызывать в нем прохладное отношение, 10% быть ненужным по определению, 3% убедить, 3% что-то доказывать, а 3% из своей аудитории быть таким же безразличным. Грубо, конечно, отбросив заинтересовавшихся 80%-го большинства и тайных воздыхателей из 10% верхушки. И еще раз грубо, просто потому, что достаточная часть аудитории Балашова как раз не представители среднего класса, а смещена она к молодежи из 80%. Достаточно посмотреть на комментаторов и участников флешмобов партии по регионам, на звонящих в эфиры. Кто реальная аудитория Балашова? Значительной части среднего класса, как я посмотрю, Балашов и его идеи нужны как коню педали. Может нужно просто сесть со специалистами и разобраться в чем реальные проблемы партии, а не спрашивать в фейсбуке: "Для Украины идеи или не для Украины?" Уныло так поддерживать градус внимания.
Пока я не вижу в Г.В.Балашове политическую фигуру набравшую обороты и масштаб, но уже вижу роль куда более интересную. Роль учителя, наставника для тысяч недообразованной молодежи и предпринимателей. Роль просветителя и ментора . Это достойно уважения куда большего чем роль болтуна-политика дерущегося за бюджетные деньги и деньги чьих-то лобби. Не так много людей сейчас делятся своей жизнью и ее опытом, своим пониманием чего-то, не за короткие деньги."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев