Ыажные моменты нашей работы. Думаем, стоит ещё раз уделить внимание:
1. Мы не обсуждаем и осуждаем тех, у кого животные оказались в зоне боевых, когда хозяева выехали/вывезены. Ребята из мирных городов (и Донецка в том числе), вы и на сотню долю не представляете того, что там творилось.
2. Мы стремимся вернуть животных владельцам. Но нередко ситуация доходит до тупика: "пришлите ещё фото и видео, ребёнок плачет", "а вдруг это все-ьаки наш", "а может бвть его из Суджи в Глушково перевезли" - а кошка вообще из другого места и с явно отличимым другим окрасом. Сделать фото/видео - это время. А когда фото/видео просят человек 40 и это точно не их коты, то нужно выделить день, чтобы все всем донести. Выделить день вместо работы. Простите, но мы можем взять такого человека фотоволонтером и ему надо будет снимать и слать дополнительные фото/видео тем, кто точно не владелец этого животного.
3. "Неужели вам сложно заехать, кот любил сидеть в сарае" - а там нет уже ни дома, ни сарая, и рядом бой. У нас нет девяти жизней, чтобы в таких местах двигаться, когда там никого точно нет. Заезжать и работать мы можем туда, где у нас есть понимание, как работать и, главное, как потом оттуда выйти.
4. Заявки собираем для нашей информации. Двигаясь по маршруту, проверяем локации. Но специально ездить по адресам нереально.
5. Смотрите на канале, мы выкладываем всех животных, которых вывезли (за исключением тех, кто сразу к своим хозяевам едет и кто сразу опознан).
6. В Курской мы не находимся постоянно, в ближайшие дни завершаем эту командировку. Во второй половине апреля будет, надеемся, следующая
7. С нами ехать нельзя. Никак, вообще, никому. Мы понимаем вашу боль и желание попасть к дому, но нести ответственность за вас мы не можем.
8. Если животное уехало в новую семью в другой город или с нами в Донецк, а вы его опознали, то назад вернуть его в Курск абсолютно несложно
Нет комментариев