Вокруг царил страшный кавардак: темно-вишневые шторы наполовину оборваны; пол, тумбочки и полки уставлены черными и красными восковыми свечами; на столе сгрудились стаканы и бутылки с какой-то бурдой; под столом - блюдце молока и засохшая горбушка; в углах мерцали зеркала, изрисованные пентаграммами; к люстре на нитках подвешены колокольчики, пёрышки, конфеты.
Семь странных фигур напряженно разглядывали девушку, не решаясь переступить меловой круг.
- У меня два вопроса, – нарушила молчание высокая брюнетка с орлиным носом и в пышном черном кринолине. – Чем здесь воняет и кого из нас она вызывала?
- Меня, бл.. буду! – Сатана эффектно выпустил огненное облачко из-под хвоста. – Смотри, сколько перевернутых пентаграмм и черные свечи. Меня так регулярно вызывают.
- Тебя регулярно вызывают студенты-филологи, когда пересдают экзамен по латыни, - осадила демона Пиковая Дама, вынимая из рукава веер и обмахиваясь.
В квартире действительно стоял отвратительный запах канализации.
Сатана обиженно дернул головой и зацепился острыми рогами за карамельки, привязанные к люстре.
- Конфетки, конфетки, - заволновался маленький человечек в красном колпачке и синих штанишках. – Девочка вызывала Конфетного Гномика.
- Куда ручонки тянешь, микроб! - Лохматый дедок в ушанке с октябрятской звездочкой оттянул подтяжку на штанах Гномика и звонко щелкнул ею. – Не видишь - блюдце с молоком приготовлено, хлеба краюшка. Домового она ждала…
- Зимы ждала, ждала природа, снег выпал только в январе, - подал голос невысокий смуглый человек с бакенбардами, в цилиндре и в сюртуке.
- Александр Сергеевич, вашу мать, перестаньте рифмовать! - Сатана в раздражении отцепил от рогов конфеты и отшвырнул их в угол. – Вам-то это к чему?
- К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь, - ответил многозначительно Пушкин ни к селу ни к городу и достал из-за пазухи пакетик морошки.
- Почему девочка не дышит? – спросил Гномик, сделав неуверенный шажок в сторону упавших карамелек.
- Голодный обморок, три дня ни черта не ела, - ответил Домовой, приложив шершавую руку ко лбу молоденькой хозяйки помещения.
- Нет, откуда так откровенно несет дерьмом? – не унималась Пиковая Дама, обнюхивая комнату и гостей. – Бабушка, это не от тебя случаем смердит?
- Вот я щас тапки свои сыму, так ты узнаешь, как смердит, - охотно пообещала задорная Бабка-матерщинница, потуже завязывая под подбородком платок в зеленый горох. – Вам че тут всем надо, ушлепки недобитые? Соль, видите, рассыпана? Стал быть, моя это девка, меня вызывала, кантуйте отсюдова.
- С каких это щей она твоя? – осатанел Сатана.
Бабка ощерилась и попыталась наступить войлочной тапкой дьяволу на копыто.
- Ну что вы ссоритесь, как малые дети! - примирительно воскликнула Зубная фея в розовой балетной пачке и улыбнулась товарищам абсолютно голыми деснами. – Может, у этой девочки выпал зубик, и она ждет меня?
- В ее возрасте зубик может выпасть, только если она лицом на гантели упадет, - пробормотала Пиковая Дама, к чему-то прислушиваясь. – Чш-ш! Слышите?
Все замерли. Из-за двери донеслось зловещее бульканье. Колокольчики на люстре закачались и жалобно зазвенели, свечи разом погасли. Сатана резво прыгнул к окну и спрятался за штору. Гномик схватил конфету и вместе с фантиком сунул ее в рот. Домовой наступил в блюдце с молоком и промочил лапти. Бабка выматерилась так, что Сатана за шторой покраснел. Пушкин достал из-за пазухи Дантеса.
- Это оттуда воняет! – наконец поняла Пиковая Дама, указывая дрожащим пальцем на дверь.
Тут девушка в центре круга пришла в себя. Она уселась, ошарашенно моргая и разглядывая странных гостей.
- Кого ты вызывала, ведьма? – завопила хором перепуганная нечисть. – Скорее отвечай!
- Сантехника! – пролепетала девушка в недоумении. – У меня унитаз засорился. Я уже и есть перестала, только бы туда не заходить. А вы вообще кто такие?
© Волошина Наташа


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Их попроще вызывать!
И отзывчивее намного!
Всей компанией пришли!)