Для кого-то это давно забытый скандал, но наследники семьи Трион до сих пор осуждают королеву Камиллу в том, что случилось с их матерью. Миссис Паркер-Боулз не терпела соперниц, и леди Трион не смогла пережить унижения.
После свадьбы с Эндрю Паркер-Боулзом Камилла превратилась в идеальную жену. Она занималась домом, поместьем и надеялась, что ее ветреный супруг остепенится с рождением ребенка. Первым родился мальчик Том. «Среди аристократов существует своеобразное «правило», согласно которому, как только вы вступаете в брак, вы храните верность супругу, пока не родится сын, наследник. Как бы глупо это ни звучало, аристократы придерживаются его. Так что с того момента, как она вышла замуж в 1973 году и до рождения Тома Паркера-Боулза в 1975 году, Камилла оставалась недоступной», — констатировал близкий к семье журналист.
Эта пауза не мешала миссис Паркер-Боулз внимательно следить за личной жизнью принца Уэльского, ведь они оставались друзьями и регулярно вели долгие задушевные телефонные разговоры, встречались на вечеринках и вместе веселились. Но не более.
Супруг никогда не был верен Камилле, а она держала хорошую мину при плохой игре и со временем все больше ценила доброе и внимательное отношение принца Уэльского. Кто знает, быть может, она уже сожалела, что не дала шанса идее их супружества и отговорила Чарльза бороться.
К тому же после его свадьбы с Дианой Спенсер, когда та стала выпускать коготки, Чарльз все чаще искал утешение на стороне. Одной из тех, кто заставил поволноваться Камиллу Паркер-Боулс, была жена лорда Триона, леди Дейл Харпер.
Эта красивая блондинка отличалась обаянием и умением заставить собеседника чувствовать себя совершенно исключительным (как и Камилла). Ее супруг был человеком очень скучным и напыщенным, и никого не удивляло, что такая женщина ищет развлечения на стороне. Кроме того, Дейл создала коллекцию модных воздушных нарядов под брендом Kenga. Некоторые платья носила и супруга принца Уэльского, можно не сомневаться, что одной из причин было желание позлить соперницу Камиллу.
Принц Чарльз так близко дружил с Дейл, что даже стал крестным ее второго сына, названного в его честь Чарльзом. Вместе с леди Трион принц Уэльский уединялся в исландских горах, где у той был летний домик, в ее обществе встретил Чарльз новости о гибели своего любимого дяди, лорда Маунтбеттена.
В этом четырехугольнике для принцессы Дианы леди Дейл была гораздо предпочтительнее, чем Камилла. Вот ее принцесса действительно боялась. Принцесса Уэльская даже появлялась в платьях модного дома Kenga.
А в это время леди Дейл опутывала Чарльза сетями заботы и участия, все прочнее занимая место Камиллы (хотя, а было ли это возможно). Брак принца и принцессы трещал по швам, Диана хваталась за соломинку, а Камилла прибегла к уже испытанному приему – она перестала отвечать на сообщения Чарльза и удалилась в свое поместье. Невыносимо было смотреть, как верный поклонник увивается за другой.
Развязка была жестокой. Понимая, что дело идет к разводу, леди Трейл надеялась стать следующей женой Чарльза. Ей казалось, что миссис Паркер-Боулз забыта навсегда, она победила. Но когда наследник короны стал отдаляться, Дейл знала кого винить – нет, не жену, а возлюбленную. Камилла опять победила. Они с Чарльзом танцевали и шептали друг другу какие-то глупости, а Дейл не смогла этого перенести.
Ее ошибкой стало публичное поведение, фактически утверждение себя как фаворитки принца Уэльского. Это было недопустимо. Нельзя было давать пищи журналистам и фотографам, нельзя так открыто радоваться своему положению.
Дальнейшие события происходили в весьма скандальном ключе. Леди Трион лечилась в реабилитационной клинике и даже пыталась выброситься из окна. Ходили упорные слухи, что ее столкнули. Тяжело отказаться от мечты и лишиться репутации, супруг развелся с Дейл.
Чарльз вынужден был сделать заявление – их дружба осталась в прошлом.
Дейл Харпер, леди Трион, Канга
Дейл скончалась от сепсиса в том же году, что и принцесса Диана. Ее сыновья и дочь открыто давали интервью, объясняя, что между их родителями существовало негласное соглашение – пока все идет хорошо, супруг закрывает глаза, но огласка недопустима. «Эта боль так и осталась с нами, она не прошла после смерти мамы или женитьбы Чарльза на Камилле», — откровенничала дочь леди Трион. Но не были ли эти отношения обречены с самого начала…
Как бы ни жестоко это ни звучало, но до Дейл Трион были другие, кто имел силы перенести разрыв с принцем. Сара Спенсер, к примеру, собиралась за него замуж — все разрушило одно интервью. Была двадцатипятилетняя Анна Уоллес, и многие, многие другие...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2