Отец Сезанна, крупный банкир, представлял сына преемником и продолжателем своего дела, однако судьба распорядилась иначе.
В талант и успех художника почти никто не верил, даже близкий друг - писатель Эмиль Золя считал весьма спорным стиль живописи Сезанна.
Да и сам Сезанн с возрастом стал человеком нелюдимым, вспыльчивым и неуверенным в себе.
Если результат работы не устраивал художника, он с легкостью отправлял картину в окно и провисеть на плодовых деревьях они могли долго...
Сезанн не доверял людям и имел весьма ограниченный круг почитателей, да и едва ли бы он поверил, что спустя столетия картины его будут стоить баснословных денег, а имя станет чем-то вроде культа.
В пятницу, 10 сентября приглашаем на концерт цикла «Звучащие полотна», посвященный творчеству Поля Сезанна, который пройдет в старейшем лютеранском соборе Москвы: https://www.belcantofund.com/actions/17315-sobor/ Поль Сезанн, автопортрет (ок.1880 г.)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев