Оба будущих авиаконструктора родились и выросли в Иркутске. Их дома отделяет друг от друга расстояние менее километра.
Но лично познакомились они уже в Москве, после письма М.Л. Миля Н.И. Камову, с просьбой принять его к себе в группу ЦАГИ по разработке автожиров.
Камов к тому времени уже был начальником конструкторской бригады ЦАГИ, проектировавшей автожир, а Миль пока еще делал первые шаги.К 1939 году, после принятия решения о строительстве завода по производству автожиров, М.Л Миль стал заместителем директора. Директором был назначен Н.И. Камов..И. Камов.
Позднее, В 1940 году Камов стал главным конструктором КБ по вертолётостроению - ОКБ им. Н. И. Камова. Знаменитый вертолет КА-52 "Аллигатор" выходец из этого конструкторского бюро, правда уже в наше время.
А в 1964 году Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. В нем были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24.
На вертолетах конструкторского бюро Миля было установлено более 60 мировых рекордов.
Поэтому, уважаемые жители и гости Иркутска, проходя мимо деревянных строений, коих много у нас в городе, знайте, что многие из них связаны с именами великих людей.И, к большому сожалению, в Иркутске ни одна из улиц не названа именами Миля и Камова. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы ничего не пропустить!
Нет комментариев