Когда я начинала свой путь в МЛМ, о понятии #целевая_аудитория никто даже не заикался. Это было время спама, звонков и мастер-классов. И не покидало стойкое ощущение собственной навязчивости. И долгое противное послевкусие после такого "бизнеса"
Впервые я узнала о #ЦА, когда сменила компанию и начала проходить обучение, организованное лидерами нашего проекта. Как и о том, что #личный_бренд без знания своей аудитории развить никак не получится. Я поняла, что работа без определения #ЦА не принесет никакого результата.
И тогда возник новый вопрос: а как правильно составить портрет своего будущего идеального партнера (клиента)? Для этого нужно ответить на несколько вопросов: кто этот человек, чем он живет, какие у него боли и мечты. Скорее всего, аватар твоей ЦА будет похож на тебя.
Есть сложности с определением своей ЦА? Я могу тебе помочь. Напиши в комментариях "Поделись со мной", и я обязательно отправлю тебе чек-лист со списком вопросов для составления аватара своей #ЦА#попадиточновцель#векжививекучись#развитие#достижение#ПВЗ_Элиста#BatelOnline#целеваяаудитория#личныйбрендhttp://online-batel.ru/?from=vekref9028u419618
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев