Бренд ТОПОТАМ, является одной из торговых марок детской обуви, выпускаемой известной обувной фабрикой «Парижская коммуна».
Топотам – это большой пушистый герой, который, по замыслу создателей, должен стать старшим товарищем для ребенка, чтобы помогать ему и присматривать за ним. Можно представить, как твердо он стоит на земле, какой уверенный у него шаг. Благодаря такому звучному названию обувь этой марки сразу привлекла внимание покупателей, а благодаря успешной 90-летней истории фабрики, на которой она выпускается, их доверие и любовь.
Не секрет, что очень часто потребители при выборе какой-либо продукции ориентируются не только на ее качество, но и на историю, а также репутацию производителя. И в этом плане «Парижской коммуне» есть чем похвастаться.
Только некоторые из современных производителей могут сегодня похвастаться таким солидным возрастом, который насчитывает фабрика «Парижская коммуна». Она была торжественно открыта в марте 1922 года, соответственно, к настоящему моменту ей исполнилось уже 92 года.
В те времена ее название было более чем многозначительным. Ведь оно стало данью памяти французской революции. А вот россияне связывали с таким прогрессивным явлением и свои надежды: переход обувного производства на качественно иной уровень, благодаря оснащению современным оборудованием и преобразованию условий труда.
«Парижская коммуна» успешно справилась со своей задачей – совершение своеобразного технологического прорыва, который помог перевести обувное производство из ряда ремесел на промышленный уровень.
Примечательно, что и в настоящее время эта фабрика не оставляет своих лидерских позиций. Ее мужская, женская и детская обувь пользуются большим спросом, так как производство не останавливается в своем развитии. При этом управляющий персонал заботится о том, чтобы предприятие развивалось в разных направлениях.
В первую очередь, речь идет о постоянном обновлении технического оснащения. Как и в первые годы своего существования, обувная фабрика остается среди лидеров по качеству своего оборудования, которое своевременно модернизируется.
Второй важный вектор приложения сил – это привнесение изменений в модельный ряд. Именно благодаря тому, что «Парижская коммуна» следует мировым тенденциям моды, ее обувь оптом скупается многими магазинами и другими торговыми предприятиями. Ежегодно в ассортимент поступает около двух тысяч новых моделей и более, так что в целом обновление касается 70% производимой продукции.
Третий важный момент в развитии – это налаживание международных связей. Парижская коммуна оптом продается быстро, так как предприятие активно сотрудничает с поставщиками деталей и материалов из Германии и Италии, Индии и Китая, а также ряда стран СНГ.
Назовем только несколько весомых цифр, которые подтверждают успех компании. Только в России «Парижская коммуна» удерживает стабильно под своим контролем 2% от всего рынка обуви, реализуя ее как в фирменных магазинах, так и через дистрибьюторов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев