Легенда о горе Әтәс: о том как башкиры использовали магнитные свойства горы против вражеского войска
Весьма интересна легенда о горе Әтәс (Магнитная), на месте которой теперь стоит город металлургов Магнитогорск. В 14-15 веках, когда башкирам приходилось вести много войн с соседними народами, башкирские воины на своих специально неподкованных скакунах отступали на гору Әтәс, заманивая туда противника. Тот, ободренный успехом и не ведая подвоха, смело взлетал на магнитную гору, где подкованные железом кони вражеских воинов накрепко притягивались к железной горе, помогая башкирам уничтожить пойманного в ловушку противника".
К.К.Тимергазин, А.К. Тимергазина. Башкирский народ в освоении минеральных богатств своего края. Уфа, 1990.
#легенды
В продолжении темы « Древность земли Магнитогорска.»
Зададимся вопросом — Почему, именно бог У-сир-гэн (О-сир-ис), а не богиня, именно в руки взял и, именно квадратную глину (бал-а-сык) ? И — Почему, когда башкиры оказывают коллективную помощь « омэ» соплеменнику, на это торжество, всегда приглашают уважаемого старца, послав ему, кусок именно квадратной глины ?
По свойству, глина, материал пластичный и, если глину разминать, происходит превращение работы в некую энергию.
Подобное мы можем наблюдать и на Солнце, где, работа сил гравитации переходит в кинетическую энергию. Когда же мы начинаем глину разминать, из глины начинают высвобождаться некие газы. Подобное мы можем наблюдать и на Солнце, где, с ростом кинетической энергии, растет и давление газа. Если мы глину начнем разминать непрерывно, начнет расти и температура.
Теперь рассмотрим — Почему бог У-сир-гэн (О-сир-ис) в руки взял
...Ещё
В продолжении темы « Древность земли Магнитогорска.»
Зададимся вопросом — Почему, именно бог У-сир-гэн (О-сир-ис), а не богиня, именно в руки взял и, именно квадратную глину (бал-а-сык) ? И — Почему, когда башкиры оказывают коллективную помощь « омэ» соплеменнику, на это торжество, всегда приглашают уважаемого старца, послав ему, кусок именно квадратной глины ?
По свойству, глина, материал пластичный и, если глину разминать, происходит превращение работы в некую энергию.
Подобное мы можем наблюдать и на Солнце, где, работа сил гравитации переходит в кинетическую энергию. Когда же мы начинаем глину разминать, из глины начинают высвобождаться некие газы. Подобное мы можем наблюдать и на Солнце, где, с ростом кинетической энергии, растет и давление газа. Если мы глину начнем разминать непрерывно, начнет расти и температура.
Теперь рассмотрим — Почему бог У-сир-гэн (О-сир-ис) в руки взял именно квадратную глину ?
Известно, основным химическим элементом на Солнце является водород, который, в процессе термоядерной реакции, превращается в гелий (Не).
У водорода четыре отдельных ядра атома, представляющих собой, положительно заряженные элементарные частицы (протоны). Гелий же состоит из двух протонов и двух нейтронов. Нейтроны — это нейтральные (незаряженные) частицы. При термоядерном реакции именно четыре протона соединяются и образуют ядро атома гелия.
Вот почему в мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, бог У-сир-гэн (О-сир-ис), в руки берет именно квадратную (водород) глину и бросает (термоядерная реакция) вниз. Так что в мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, повествуется, именно момент сотворения самого Солнца.
Если рассчитать скорость расхода энергии Солнца за год за счет излучения, получается, что Солнце, благодаря гравитационной энергии, светить уже около 30 миллионов лет. По принятым же оценкам, возраст Земли составляет почти 4,5 миллиарда лет, по данным же геофизиков, возраст Земли составляет почти 10 миллиарда лет. Получается, наша Земля намного старше самого Солнца. Так что, наши лжеученые, возраст Солнца «подогнали» именно под возраст Земли.
Так что бог У-сир-гэн (О-сир-ис) с соз-вездия Бабая (Гиады) взял (метеоритное железо) материал именно для сотворения самого Солнца, а с соз-вездия Сир-и-уса (Большого Пса) транспортировал нашу Землю со всеми живущими на ней существами. И эта транспортировка Земли длилась порядком 50 миллионов лет. Вот почему число 50 в башкирском языке произносится как «илле», что буквально понимается как «с родиной» и как «толпа людей» (именно движущаяся в одном направлении). То есть, бог У-сир-гэн (О-сир-ис) с соз-вездия Сир-и-уса к нашему будущему Солнцу транспортировал Землю уже населенного людьми.
Именно, отрезок времени в 50 миллионов лет, никак не отражен в летописи биосферы нашей Земли.
Биосфера нашей Земли существует более 3,8 миллиарда лет. В мировом океане за 33 дня обновляется вся его масса. На суше этот процесс происходит примерно за 14 лет. Обновление же всего живого вещества Земли происходит в среднем за восемь лет. А обновление фитомассы происходит каждый день.
Когда затрагиваем тему коллективной помощи башкир под определением «омэ», сразу же возникает вопрос — Каким способом к нашему Солнцу транспортировалась наша Земля от соз-вездия Сир-и-уса ? Ответ на этот вопрос кроется в слове «ом-бол» (с-омо-кэй). Согласно определения слова, с соз-вездия Сир-и-уса, наша Земля, выводилась имитацией движений в воронке, то есть, по спирали (1+8=9). По той же схеме, спирали, уводилась и к нашей солнечной системе. Не случайно, имя райского ворон-ого коня, на котором пророк Мухаммед вознесся на небо, в буквальном переводе и означает как ворон-ка (Борак, Боргак). Так что не на пустом месте возникло понимание башкирского слова «ом-мэт» как «последователь» и
...Ещё
Биосфера нашей Земли существует более 3,8 миллиарда лет. В мировом океане за 33 дня обновляется вся его масса. На суше этот процесс происходит примерно за 14 лет. Обновление же всего живого вещества Земли происходит в среднем за восемь лет. А обновление фитомассы происходит каждый день.
Когда затрагиваем тему коллективной помощи башкир под определением «омэ», сразу же возникает вопрос — Каким способом к нашему Солнцу транспортировалась наша Земля от соз-вездия Сир-и-уса ? Ответ на этот вопрос кроется в слове «ом-бол» (с-омо-кэй). Согласно определения слова, с соз-вездия Сир-и-уса, наша Земля, выводилась имитацией движений в воронке, то есть, по спирали (1+8=9). По той же схеме, спирали, уводилась и к нашей солнечной системе. Не случайно, имя райского ворон-ого коня, на котором пророк Мухаммед вознесся на небо, в буквальном переводе и означает как ворон-ка (Борак, Боргак). Так что не на пустом месте возникло понимание башкирского слова «ом-мэт» как «последователь» и «народ», слова «ом-от» как «надежда».
Естественно, без спутницы нашей Земли, Луны, и планеты Венеры, такой проект, просто был бы не осуществим.
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, наша Земля, нашу солнечную систему, достигла в период соз-вездия Девы (С-ом-бэлэ). Так что не на пустом месте возникло понимание башкирского слова «с-ом-бэлэ» и как «с бездны беды».
Сегодня планета Венера находится в режиме «ожидания» (кон-сер-вации), это значит, когда наступит «конец света», наша Земля будет выведена с нашей солнечной системы в другую солнечную систему. Из всего этого следует, что наша Земля, служит неким инкубатором, в котором нуждается какое-то Галактическое сообщество.
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, там, где были их предки, у молодых был свой «егеттэр» мир, который был и большим. У мира «егеттэр» был еше мир, обе мира, можно было обойти только за пятьдесят «сирак йыл» (голенно лет). В древности, у башкир, существовал и праздник под названием «сирак йылы», посвященного мерцающей звезде под названием Бызык Йунэкэй (Мерцающий Пес). С тех давних времен до наших дней дошло и название селения под названием Йунэкэй (Еникеево) и название речки под названием Бизгэк (Бизгинды). Обе эти названия соседствуют с хребтом (кыр) под названием Котантау (Кутантау) в переводе означающего как «Гора — Вампир» (Сейда). Не случайно хребет Котантау соседствует именно с речкой под названием Бизгэк буквально означающего как «малярийная, лихорадная». Ведь, все это имеет прямое отношение к солнцу. Там же протекает и Малый Кизил. Малый Кизил и Большой Кизил вместе образуют Кызау (Лукошко). Вот отсюда и пошло название рек как Кыз-ау-йыл, сокращенно как Кыз-ыл, по берегам которых, стояли, в большей части, липовые менгиры кызау с нанесенными на них тамговыми знаками. Все они олицетворяли те или иные соз-вездия, например, соз-вездие Безенкэй (Большая Медведица).
Продолжим. На этот праздник все обувались в галоши, в древности, в своеобразные баш-маки. Так что не на пустом месте сформировалось башкирское слово «мэк-туб» означающего «послание».
В Абзелиловском районе Республики Башкортостан этот праздник «самой яркой звезде Пса» (Сир-и-усу) проходил у хребта под названием Олкэр Кыр (Хребет Стожары) у подножия под названием Бызык (Мерцающий), возле большого скального скульптурного изваяния Собаки (Большого Пса).
Этот монументальный археологический экспонат строго ориентирован именно на соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса). Этот праздник известен и как « Базык», но, этот праздник проводили в период зимнего солнцестояния, в течении сор-ока самых морозных дней, когда, на ночном небосводе, подымалось соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса).
Обычно, перед закатом солнца, возле скульптурного изваяния Большого Пса, одетые в специальные теплые штаны йыйнак (арзаклы), садились молодые юноши (егеттэр). Такая цер
...Ещё
Продолжим. На этот праздник все обувались в галоши, в древности, в своеобразные баш-маки. Так что не на пустом месте сформировалось башкирское слово «мэк-туб» означающего «послание».
В Абзелиловском районе Республики Башкортостан этот праздник «самой яркой звезде Пса» (Сир-и-усу) проходил у хребта под названием Олкэр Кыр (Хребет Стожары) у подножия под названием Бызык (Мерцающий), возле большого скального скульптурного изваяния Собаки (Большого Пса).
Этот монументальный археологический экспонат строго ориентирован именно на соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса). Этот праздник известен и как « Базык», но, этот праздник проводили в период зимнего солнцестояния, в течении сор-ока самых морозных дней, когда, на ночном небосводе, подымалось соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса).
Обычно, перед закатом солнца, возле скульптурного изваяния Большого Пса, одетые в специальные теплые штаны йыйнак (арзаклы), садились молодые юноши (егеттэр). Такая церемония называлась «ултырым ы-штан» (сиднем сидящие штаны). В их обязанности входило, первым увидеть появление соз-вездия Большого Пса. Тот кто первым заметил соз-вездие Большого Пса, тот и получал титул «Звезды Глаза» (Куз Йондозо).
Продолжим. Рядом с миром «егеттэр» был и мир женщин под названием «Сор-гум-ер», которая была больше чем мир «егеттэр». Вообще, обустройство быта башкир была обустроена по тому же принципу, что повествуется и в мифологеме. В древности, у башкирина, одним домом считались группа домов, где, каждый дом имел свое предназначение, например: дом каждой жены, дом приема пищи, дом приема гостей и т. д.
В древности, у подножия хребта Олкэр Кыр, недалеко от монументального археологического экспоната Большого Пса (Оло Арлана, Оло Арзана), где нанесены метки «осэу», башкиры проводили праздник под названием Сор-гум-ер (Женское Время).
В башкирском языке слово «сор» применяется, если хотят обозначить именно что-то женское.
Продолжим. Этот праздник приходился на летнее солнцестояние.
Праздник начинали с наступления жаркого времени лета и длился праздник сор-ок (Сор-гум-ер) дней и, эти сор-ок (Женское Око) дней именовались «эмей йэй» днями, что буквально понимается как «сиськи лета». У мужчин, обычно этот период лета значился как «Солнце женщин» или как «солнышко». Не случайно у башкир есть поговорка: «Стожары на горизонте, коровы в воде».
В тот период времени, коровы заходили в близлежащие водоемы, где, к их соскам, пристраивались и некоторые виды рыб, что и способствовало к увеличению удоев. Вот отсюда и пошло название «Эмей йэйе» (соски лета).
Не случайно, соз-вездие Пса, у башкир названо и словом Йунэкэй (Пес).
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, из квадратного йургэк, были сотворены икэу йургэк, одна из которых, оторвавшись, испачкалась и опустилась как йэзэк. Не случайно у башкир один из видов помощи голодающим определено словом «йэзэк».
Согласно мифологеме, чтоб очистить и восполнить йэзэк, требуется жертвоприношение hауа, дающему жизнь очищающим дождем. Не случайно в башкирском языке сформировались такие слова: «hауиэ» как «преисподняя, ад», «hауым» как «нитка на три вдевания в иголочку» и «hауыт» как «латы» (кубэ).
Не случайно мы подошли к слову «кубэ», так как, одно из названий соз-вездия Пса, у башкир понимается и под словом «кубэ-к» (Пес,Со-бака).
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, Йунэкэй (соз-вездие Пса) стремится достичь Йэзэк (Землю), так как, Йэзэк у Йунэкэй, является его женской душой. Не случайно
...Ещё
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, из квадратного йургэк, были сотворены икэу йургэк, одна из которых, оторвавшись, испачкалась и опустилась как йэзэк. Не случайно у башкир один из видов помощи голодающим определено словом «йэзэк».
Согласно мифологеме, чтоб очистить и восполнить йэзэк, требуется жертвоприношение hауа, дающему жизнь очищающим дождем. Не случайно в башкирском языке сформировались такие слова: «hауиэ» как «преисподняя, ад», «hауым» как «нитка на три вдевания в иголочку» и «hауыт» как «латы» (кубэ).
Не случайно мы подошли к слову «кубэ», так как, одно из названий соз-вездия Пса, у башкир понимается и под словом «кубэ-к» (Пес,Со-бака).
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, Йунэкэй (соз-вездие Пса) стремится достичь Йэзэк (Землю), так как, Йэзэк у Йунэкэй, является его женской душой. Не случайно у башкир под словом «йэн» понимается «душа».
Именно в стремлении этом, Йунэкэй стремится принять название «кубэ-к», под которой hауа (погода) и стремится его удержать на небе. Но, для того, чтоб души воссоединились, hауа требует жертвоприношения. Вот тут-то и возникает вопрос. Не случайно под словом «hауа-п» башкиры понимают «вопрос», а под словом «hэу-ер» понимают соз-вездие «Тельца» с головы (баш-мак) которого (соз-вездия Бабая) У-сир-гэн и получил исходный материал (метеоритное железо) для формирования нашего Солнца (мэк-туб - «послание»). То есть, в ходе звездной эволюции, процессы сжатия и расширения чередуются вновь и вновь, достигнув температуры, достаточного, для начала термоядерной реакции с новым топливом: гелий, углерод, кислород, неон, кремний, железо.
Теперь пора спуститься и на нашу грешную Землю Йэзэк.
Когда в мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан говорится, что hауа (погода) требует жертвоприношения, не надо это понимать буквально, хотя, каждый понимает это на уровень именно своего соз-нания. К тому же, в городе Магнитогорске, имеются и множества примеров.
В одно время по «Магнитогорскому «Времечко» (ТВ — ИН) хотели «раскрутить» звание «народный краевед», но, что-то у них не сраслось. Потом, этого человека, в конце марта 2006 года, в картинной галерее, хотели «раскрутить» перед краеведами города Магнитогорска на уровне доктора исторических наук Геннадия Борисовича Здановича, но, у краеведов города, это не вызвал столь уж большого интереса. Даже как-то пытались его «раскрутить» и со страниц городской газеты «Магнитогорский рабочий» на странице 7 в номере 59 — 60 за 31.03.06 года, и тут что-то пошло не так. Тогда, в городе Магнитогорске, уже на уровне «Башкирской и татарской библиотеки», что находится по проспекту Карла Маркса 117, корпус 2, для его «раскрутки» не постеснялись даже пригласить и видных башкирских историков, краеведов и филологов, где он, на основе моих рисунков, начал излагать свои голословные фантазии. Уж было более не обдуманным то, что он название горы Пугачева, начал увязывать с модельным словом, естественно, это
...Ещё
В одно время по «Магнитогорскому «Времечко» (ТВ — ИН) хотели «раскрутить» звание «народный краевед», но, что-то у них не сраслось. Потом, этого человека, в конце марта 2006 года, в картинной галерее, хотели «раскрутить» перед краеведами города Магнитогорска на уровне доктора исторических наук Геннадия Борисовича Здановича, но, у краеведов города, это не вызвал столь уж большого интереса. Даже как-то пытались его «раскрутить» и со страниц городской газеты «Магнитогорский рабочий» на странице 7 в номере 59 — 60 за 31.03.06 года, и тут что-то пошло не так. Тогда, в городе Магнитогорске, уже на уровне «Башкирской и татарской библиотеки», что находится по проспекту Карла Маркса 117, корпус 2, для его «раскрутки» не постеснялись даже пригласить и видных башкирских историков, краеведов и филологов, где он, на основе моих рисунков, начал излагать свои голословные фантазии. Уж было более не обдуманным то, что он название горы Пугачева, начал увязывать с модельным словом, естественно, это развеселило присутствующих, многим пришлось даже выйти и на улицу. Вот что может получиться, когда, не зная язык коренного народа, пытаешься всех переубедить, что модельное слово, это и есть название горы. Сами посудите. Этот человек в монументальном археологическом экспонате времен неолита, усмотрев элемент чуба, настойчиво начинал доказывать, что это именно казак с чубом. Или же, в экспонате времен неолита, проглядывается какой-то образ Иисуса Христа, он тут же начинает доказывать, что это ни что иное, как образ самого Иисуса Христа. Если все это пытаются «раскрутить» именно через СМИ, тогда я и не удивляюсь, что наше летосчисление, согласно принятым древним правилам и канонам, которая не расходится и с научными данными, должно было исчисляться именно с 17 апреля 6 года до нашей эры, а исчисляется именно с того абстрактного периода времени, что не соответствует действительности.
В декабре месяце 2009 года узнал, что у учителя школы 2 Лекарчука Владимира Васильевича, он забрал мною составленную карту комплекса гор Ятыш — Атас, где мною были пронумерованы и указаны точные места нахождений монументальных археологических экспонатов. Вопрос — Для какого «сюрприза» ему моя карта комплекса гор Ятыш — Атас ?
Мной переданные карты комплекса гор Ятыш — Атас имеются у краеведа Галины Ивановны Гончаровой и у краеведа-педагога-методиста Ольги Александровны Гакиной.
Вообще, одним из первооткрывателей комплекса гор Ятыш — Атас, я бы назвал Дюрягину Галину Николаевну, так как именно она более полно раскрыла именно саму сущность комплекса гор Ятыш — Атас в публикации «Немного о гороскопе города».
Когда разрабатывал и составлял топографическую карту комплекса гор Ятыш — Атас, нумерацию каждого из объектов на карте, делал согласно их ритуального значения и назначения и, последовательности их ритуального исполнения. То есть, карта рассчитана для грамотных краеведов, которые, обладая определенным багажом знаний, без труда и ошибок, будут ориентироваться по карте, ведь, такой большой объем информации комплекса гор Ятыш — Атас, можно, сжато, вместить только подобным способом передачи информации. Например: цифра 8 (ур) и 29 (ур) на комплексе сейдовые, где сейдовая цифра 29 в сумме определяет число 11 (б-ур-е), которым и указывается алтарь. Разница же от цифр 8 и 11 выдает разницу в цифре 3, которым и объясняется ритуал. Общая сумма цифр 8 и 29 выдает цифру 19, которым и дается ритуал, а общая сумма от цифры 19 выдает цифру 10, где и показаны ритуальные действия. Цифры 8 (ур) и 29 (ур) имеют и свои сейдовые значения как «ур», которым подтверждается алтарь 11 под определением «б-у
...Ещё
Когда разрабатывал и составлял топографическую карту комплекса гор Ятыш — Атас, нумерацию каждого из объектов на карте, делал согласно их ритуального значения и назначения и, последовательности их ритуального исполнения. То есть, карта рассчитана для грамотных краеведов, которые, обладая определенным багажом знаний, без труда и ошибок, будут ориентироваться по карте, ведь, такой большой объем информации комплекса гор Ятыш — Атас, можно, сжато, вместить только подобным способом передачи информации. Например: цифра 8 (ур) и 29 (ур) на комплексе сейдовые, где сейдовая цифра 29 в сумме определяет число 11 (б-ур-е), которым и указывается алтарь. Разница же от цифр 8 и 11 выдает разницу в цифре 3, которым и объясняется ритуал. Общая сумма цифр 8 и 29 выдает цифру 19, которым и дается ритуал, а общая сумма от цифры 19 выдает цифру 10, где и показаны ритуальные действия. Цифры 8 (ур) и 29 (ур) имеют и свои сейдовые значения как «ур», которым подтверждается алтарь 11 под определением «б-ур-е» (магнитная б-ур-я).
Или же, возьмем цифру 76 (йэн-уб), в сумме дающего цифру 13 (б-ур-е) покровителя, а цифра 13 выдает цифру 4 (д-ур-т) алтаря для подношений покровителю. Видом подношений является «т-ау-ана», которым объясняется и сам объект подношений как «Матери Места», а слово «йэн-уб» (76) дает саму сущность поклонения «йэн» (душе) и степень причастия «уб» (уб-е-ждать, целовать).
Вот какой пласт древнейшей истории коренного народа края всплывает, когда мы к краеведению подходим более грамотными. О степени грамотности краеведения края мы можем судить и по сложившимся представлениям о коренном народе края.
Одним словом, ритуальные корты, ритуальные церемонии, алтари и т. д. являются только «кухней по приготовлению блюд». Чтоб более понятней было, мне придется раскрыть кое-какие секреты.
Так как предки башкир были напрямую связаны именно «кухней приготовлений блюд», в башкирском языке, естественно, отразилось это и в словах как: сей (огрех), сей (не спелый), сейзэ (поглотитель аномальной энергии), сыуак (солнцепек), сыйгыс, сыуак (линия, изъян), сойзэ (пригвозди) и т. д. .
Для того чтобы как-то понять и осознать саму цель возникновения этих экспонатов как 8 (ур), 29 (Йэн-ур-ур-ы), 16 (определитель высоты подъема Солнца), 17 (солнечная об-сер-ватория) и 18 (Земная Ось), которых, согласно их значимости и письма камней, я пронумеровал и нанес на карту комплекса гор Ятыш-Атас, нам придется, в первую очередь, понять и природу излучения солнечных пятен. Да! Да! Все ритуальные церемонии и алтари имеют еще и прямую связь именно с явлениями на Солнце.
Известно, что человек как и биомасса Земли, в большей части, состоит из воды. Многих удивит, если скажу, что на Солнце, именно в самой сердцевине спектра излучения солнечных пятен, тоже имеется вода, но, только в молекулярной форме. Именно эти молекулы воды, нашу Землю, достигают через 1 — 2 дня после гигантских огненных выбросов на Солнце, часть которых, проламывая защиту Земли, попадают на поверхность нашей планеты. Но, все же, большая часть солнечной радиации, накапливаясь в экваториальной части околоземной орбиты, попадают на поверхность нашей планеты, уже в виде разрядов молний. То есть, накопленная энергия, преобразуясь, отражается целенаправленно. Так что, общепринятое учение, как «кругооборот воды в природе», требует переосмысления.
Для биомассы Земли, самым губительным являются те молекулы воды, которые, именно проламывают защиту нашей планеты, Именно эти неспелые (сей) скитальцы (сэйях) молекул воды, предки башкир, ни только старались пригвоздить (сойзэ
...Ещё
Известно, что человек как и биомасса Земли, в большей части, состоит из воды. Многих удивит, если скажу, что на Солнце, именно в самой сердцевине спектра излучения солнечных пятен, тоже имеется вода, но, только в молекулярной форме. Именно эти молекулы воды, нашу Землю, достигают через 1 — 2 дня после гигантских огненных выбросов на Солнце, часть которых, проламывая защиту Земли, попадают на поверхность нашей планеты. Но, все же, большая часть солнечной радиации, накапливаясь в экваториальной части околоземной орбиты, попадают на поверхность нашей планеты, уже в виде разрядов молний. То есть, накопленная энергия, преобразуясь, отражается целенаправленно. Так что, общепринятое учение, как «кругооборот воды в природе», требует переосмысления.
Для биомассы Земли, самым губительным являются те молекулы воды, которые, именно проламывают защиту нашей планеты, Именно эти неспелые (сей) скитальцы (сэйях) молекул воды, предки башкир, ни только старались пригвоздить (сойзэу) их для целенаправленной переработке (сыйма), но и старались их дозировано отразить (сойоу). Эти отражатели способны отразить и космические лучи высоких энергий сверхновых взрывов, которые, например, могут произойти, примерно, скажем на расстоянии 100 световых лет. Именно они могут разрушить весь защитный слой нашей планеты. Так что, ритуальные корты, ритуальные церемонии и комплексы алтарей, под собой имеют более серьезные основы.
Например, на комплексе гор Ятыш — Атас города Магнитогорска, точки под номерами 8 и 29, являются сейдами. То есть предназначены именно для поглощения аномальной энергии Солнца. А точка под номером 18 является отражателем (сойоу) перепроизведенной энергии. Точки же под номерами 16 и 17 говорят, именно какую аномальную энергию, когда и как, поглощают сейдовые точки. Обычно, это можно узнать и по знакам сыйгыс.
Согласно знакам сыйгыс комплекса гор Ятыш — Атас города Магнитогорска, сейдовые точки 8 и 29 предназначены на поглощения аномальной энергии Солнца из областей активного возбуждения. А вот сейдовые точки горного хребта Тынас Кыр Абзелиловского района Республики Башкортостан предназначены именно на поглощения энергий активного возбуждения разных гелиографических широт Солнца. Что же касается горного хребта Котантау (Гора — Вампир), этот горный хребет предназначен для поглощения энергий «черного сияния». Но, данный хребет, эту энергию не перепроизводит, а только аккумулирует в озерах, водами которых, и подпитывается речка Бизгэк (Бизгинды), гибнет рыба и дичь, что и является причиной вспышек разного-рода эпидемий. Это говорит,что, сейдовых точек, на хребте Котантау, нет. У древних, для их сооружения, просто - «руки не дошли».
Теперь пора перейти и к «кухне приготовления блюд».
Когда смотрим на составленную мною карту комплекса гор Ятыш — Атас города Магнитогорска и мысленно представим, что мы стоим на сейдовой точке 29. Когда, от сейдовой точки 29, мы повернемся к сейдовой точке 8, по правую руку, мы заметим точку 30 (Указывающий камень) на расстоянии 176 метров. Если мы будем по этой осевой линии следовать и дальше, на расстоянии 448 метра натолкнемся и на точку 32 (Обиталище пророка), которая и будет изначальной точкой ритуальных церемоний к ритуальным кортам.
Когда, по этому осевому линию, мы проложим осевую линию по левую руку, на расстояние 116 метров от сейдовой точки 29, мы натолкнемся на роботозированный рисунок открытой головы, готового, к поглощению аномальной энергии. От осевой линии, под углом 45 градусов от сейдовой точки 29, на расстоянии 65 метров, находится и другой рисунок, у которого, левое полушарие загружено. На осевой линии этих двух рисунков, на расс
...Ещё
Теперь пора перейти и к «кухне приготовления блюд».
Когда смотрим на составленную мною карту комплекса гор Ятыш — Атас города Магнитогорска и мысленно представим, что мы стоим на сейдовой точке 29. Когда, от сейдовой точки 29, мы повернемся к сейдовой точке 8, по правую руку, мы заметим точку 30 (Указывающий камень) на расстоянии 176 метров. Если мы будем по этой осевой линии следовать и дальше, на расстоянии 448 метра натолкнемся и на точку 32 (Обиталище пророка), которая и будет изначальной точкой ритуальных церемоний к ритуальным кортам.
Когда, по этому осевому линию, мы проложим осевую линию по левую руку, на расстояние 116 метров от сейдовой точки 29, мы натолкнемся на роботозированный рисунок открытой головы, готового, к поглощению аномальной энергии. От осевой линии, под углом 45 градусов от сейдовой точки 29, на расстоянии 65 метров, находится и другой рисунок, у которого, левое полушарие загружено. На осевой линии этих двух рисунков, на расстоянии 244 метра от рисунка открытой головы, находится точка 18 (Земная Ось). На осевой линии правой руки, на расстоянии 65 метров от сейдовой точки 29, находится рисунок под названием карга, смотрящего, на роботозированный рисунок открытой головы. То есть, все эти рисунки показывают саму суть поглощения аномальной энергии.
Не случайно же, башкирские женщины, в подобных ритуальных кортах, на природе, проводят весенние обрядовые игры под названием Карга буткахы (Карга туйы). Когда башкиры говорят «кара каргыш» (черное, злое проклятие), не надо это понимать буквально, так как, в то время, понимали это, как «черное сияние» (Магнитная б-ур-я).
Обычно, все здравницы, дома отдыха и лечебные источники, находятся именно в тех районах, где и находятся ритуальные корты с сейдовыми точками.
Казалось бы, что тут такого, когда, на пожароопасных квадроциклах, разрушая все на своем пути, рассекают по склонам горных хребтов близлежащих здравниц и лечебных источников Республики Башкортостан. Но, итог другой, наш город Магнитогорск, начинает испытывать нехватку именно питьевой воды. Старики были правы когда говорили: «Цивилизация погибнет от нашей необразованности, или же, от нашего религиозного фанатизма».
Чтоб более понятней было, скажу, когда в мифологеме говорится, что бог создавал Землю, это не надо понимать буквально, тут имеется в виду, что бог создавал именно условия, на основах которого, и будет развиваться земная цивилизация. То есть, все это,заранее, заложено именно творцом.
Так что, если мы что-то разрушаем (ритуальные корты, сейдовые точки и т. д.), тем самым мы приближаем и конец нашей цивилизации. Например, в одно время подверглись разрушениям несколько генетических «капсул Времени». Хорошо что, не было тронуто основание капсулы, отвечающего, за оттенок света кожи. Но, разрушенного хватило, чтоб, именно у представителей данного оттенка света кожи, дети стали рождаться с патологическими отклонениями. Естественно, разрушители несут наказания, так как, каждая капсула, имеет и степени наказаний тем, по вине которых было разрушено.
Если тему возьмем по масштабней, и тут наши современники отличились. Казалось бы, что тут такого, египетские (мы сыр) пирамиды (эhрам) как пирамиды, а гигантские статуи острова Рапануа (Пасхи), статуи как статуи. Именно эти две (тайна слова «икэу, гекэу») точки на поверхности Земли и отвечают за наклон планетарной оси Северного полушария Земли. Сегодня, степень разрушений египетских статуй и статуй острова Рапануа («рапан» с башк. «рубленые» (статуи), находятся на одном уровне.
Например, каким разрушениям подвергаются памятники Египта, это откликается природными катаклизмами в Океании.
Если же, Южный полюс, окажется на месте нынешнего Северного полюса, тогда, за наклон планетарной оси Земли, отвечать будут точки находящиеся в районе Саргассового моря и Австралийского континента. Такая раскладка смены небесных полюсов, ничего хорошего не дает, даже и надежды, к возникновению какого-либо цивилизованного общества. Даже закладки генетическ
...Ещё
Если тему возьмем по масштабней, и тут наши современники отличились. Казалось бы, что тут такого, египетские (мы сыр) пирамиды (эhрам) как пирамиды, а гигантские статуи острова Рапануа (Пасхи), статуи как статуи. Именно эти две (тайна слова «икэу, гекэу») точки на поверхности Земли и отвечают за наклон планетарной оси Северного полушария Земли. Сегодня, степень разрушений египетских статуй и статуй острова Рапануа («рапан» с башк. «рубленые» (статуи), находятся на одном уровне.
Например, каким разрушениям подвергаются памятники Египта, это откликается природными катаклизмами в Океании.
Если же, Южный полюс, окажется на месте нынешнего Северного полюса, тогда, за наклон планетарной оси Земли, отвечать будут точки находящиеся в районе Саргассового моря и Австралийского континента. Такая раскладка смены небесных полюсов, ничего хорошего не дает, даже и надежды, к возникновению какого-либо цивилизованного общества. Даже закладки генетических «капсул Времени», ничего не изменит. Если же, возврат небесных полюсов не произойдет, в будущем, мы можем на поверхности Земли наблюдать такую же картину, что и на Марсе.
Сегодня, наклон небесной оси Земли составляет 23,4 градуса. Чтоб, за год, одинаковое количество солнечной энергии поступало ко всем точкам земной поверхности, наклон небесной оси Земли должно составлять 53,4 градуса. Плоскость орбиты при таком наклоне небесной оси Земли в 53,4 градуса, как раз приходится именно на точку 18 (Земная Ось: 1+8=9: переход) комплекса гор Ятыш-Атас города Магнитогорска. Для Марса, этот наклон должен составлять 54 градуса.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
В продолжении темы « Древность земли Магнитогорска.»
Зададимся вопросом — Почему, именно бог У-сир-гэн
(О-сир-ис), а не богиня, именно в руки взял и, именно квадратную глину
(бал-а-сык) ? И — Почему, когда башкиры оказывают коллективную помощь « омэ»
соплеменнику, на это торжество, всегда приглашают уважаемого старца, послав
ему, кусок именно квадратной глины ?
По свойству, глина, материал пластичный и, если
глину разминать, происходит превращение работы в некую энергию.
Подобное мы можем наблюдать и на Солнце, где, работа
сил гравитации переходит в кинетическую энергию. Когда же мы начинаем глину
разминать, из глины начинают высвобождаться некие газы. Подобное мы можем
наблюдать и на Солнце, где, с ростом кинетической энергии, растет и давление
газа. Если мы глину начнем разминать непрерывно, начнет расти и температура.
Теперь рассмотрим — Почему бог У-сир-гэн (О-сир-ис)
...Ещёв руки взял
В продолжении темы « Древность земли Магнитогорска.»
Зададимся вопросом — Почему, именно бог У-сир-гэн
(О-сир-ис), а не богиня, именно в руки взял и, именно квадратную глину
(бал-а-сык) ? И — Почему, когда башкиры оказывают коллективную помощь « омэ»
соплеменнику, на это торжество, всегда приглашают уважаемого старца, послав
ему, кусок именно квадратной глины ?
По свойству, глина, материал пластичный и, если
глину разминать, происходит превращение работы в некую энергию.
Подобное мы можем наблюдать и на Солнце, где, работа
сил гравитации переходит в кинетическую энергию. Когда же мы начинаем глину
разминать, из глины начинают высвобождаться некие газы. Подобное мы можем
наблюдать и на Солнце, где, с ростом кинетической энергии, растет и давление
газа. Если мы глину начнем разминать непрерывно, начнет расти и температура.
Теперь рассмотрим — Почему бог У-сир-гэн (О-сир-ис)
в руки взял именно квадратную глину ?
Известно, основным химическим элементом на Солнце
является водород, который, в процессе термоядерной реакции, превращается в
гелий (Не).
У водорода четыре отдельных ядра атома,
представляющих собой, положительно заряженные элементарные частицы (протоны).
Гелий же состоит из двух протонов и двух нейтронов. Нейтроны — это нейтральные
(незаряженные) частицы. При термоядерном реакции именно четыре протона
соединяются и образуют ядро атома гелия.
Вот почему в мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан, бог У-сир-гэн (О-сир-ис), в руки берет именно
квадратную (водород) глину и бросает (термоядерная реакция) вниз. Так что в
мифологеме башкир Абзелиловского района Республики Башкортостан, повествуется,
именно момент сотворения самого Солнца.
Если рассчитать скорость расхода энергии Солнца за
год за счет излучения, получается, что Солнце, благодаря гравитационной
энергии, светить уже около 30 миллионов лет. По принятым же оценкам, возраст
Земли составляет почти 4,5 миллиарда лет, по данным же геофизиков, возраст
Земли составляет почти 10 миллиарда лет. Получается, наша Земля намного старше
самого Солнца. Так что, наши лжеученые, возраст Солнца «подогнали» именно под
возраст Земли.
Так что бог У-сир-гэн (О-сир-ис) с соз-вездия Бабая
(Гиады) взял (метеоритное железо) материал именно для сотворения самого Солнца,
а с соз-вездия Сир-и-уса (Большого Пса) транспортировал нашу Землю со всеми
живущими на ней существами. И эта транспортировка Земли длилась порядком 50
миллионов лет. Вот почему число 50 в башкирском языке произносится как «илле»,
что буквально понимается как «с родиной» и как «толпа людей» (именно движущаяся
в одном направлении). То есть, бог У-сир-гэн (О-сир-ис) с соз-вездия Сир-и-уса
к нашему будущему Солнцу транспортировал Землю уже населенного людьми.
Именно, отрезок времени в 50 миллионов лет, никак не
отражен в летописи биосферы нашей Земли.
Биосфера нашей Земли существует более 3,8 миллиарда
лет. В мировом океане за 33 дня обновляется вся его масса. На суше этот процесс
происходит примерно за 14 лет. Обновление же всего живого вещества Земли
происходит в среднем за восемь лет. А обновление фитомассы происходит каждый
день.
Когда затрагиваем тему коллективной помощи башкир
...Ещёпод определением «омэ», сразу же возникает вопрос — Каким способом к нашему
Солнцу транспортировалась наша Земля от соз-вездия Сир-и-уса ? Ответ на этот
вопрос кроется в слове «ом-бол» (с-омо-кэй). Согласно определения слова, с
соз-вездия Сир-и-уса, наша Земля, выводилась имитацией движений в воронке, то
есть, по спирали (1+8=9). По той же схеме, спирали, уводилась и к нашей
солнечной системе. Не случайно, имя райского ворон-ого коня, на котором пророк
Мухаммед вознесся на небо, в буквальном переводе и означает как ворон-ка
(Борак, Боргак). Так что не на пустом месте возникло понимание башкирского
слова «ом-мэт» как «последователь» и
Биосфера нашей Земли существует более 3,8 миллиарда
лет. В мировом океане за 33 дня обновляется вся его масса. На суше этот процесс
происходит примерно за 14 лет. Обновление же всего живого вещества Земли
происходит в среднем за восемь лет. А обновление фитомассы происходит каждый
день.
Когда затрагиваем тему коллективной помощи башкир
под определением «омэ», сразу же возникает вопрос — Каким способом к нашему
Солнцу транспортировалась наша Земля от соз-вездия Сир-и-уса ? Ответ на этот
вопрос кроется в слове «ом-бол» (с-омо-кэй). Согласно определения слова, с
соз-вездия Сир-и-уса, наша Земля, выводилась имитацией движений в воронке, то
есть, по спирали (1+8=9). По той же схеме, спирали, уводилась и к нашей
солнечной системе. Не случайно, имя райского ворон-ого коня, на котором пророк
Мухаммед вознесся на небо, в буквальном переводе и означает как ворон-ка
(Борак, Боргак). Так что не на пустом месте возникло понимание башкирского
слова «ом-мэт» как «последователь» и «народ», слова «ом-от» как «надежда».
Естественно, без спутницы нашей Земли, Луны, и
планеты Венеры, такой проект, просто был бы не осуществим.
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан, наша Земля, нашу солнечную систему, достигла в период
соз-вездия Девы (С-ом-бэлэ). Так что не на пустом месте возникло понимание
башкирского слова «с-ом-бэлэ» и как «с бездны беды».
Сегодня планета Венера находится в режиме «ожидания»
(кон-сер-вации), это значит, когда наступит «конец света», наша Земля будет
выведена с нашей солнечной системы в другую солнечную систему. Из всего этого
следует, что наша Земля, служит неким инкубатором, в котором нуждается какое-то
Галактическое сообщество.
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан, там, где были их предки, у молодых был свой «егеттэр»
мир, который был и большим. У мира «егеттэр» был еше мир, обе мира, можно было
обойти только за пятьдесят «сирак йыл» (голенно лет). В древности, у башкир,
существовал и праздник под названием «сирак йылы», посвященного мерцающей
звезде под названием Бызык Йунэкэй (Мерцающий Пес). С тех давних времен до
наших дней дошло и название селения под названием Йунэкэй (Еникеево) и название
речки под названием Бизгэк (Бизгинды). Обе эти названия соседствуют с хребтом
(кыр) под названием Котантау (Кутантау) в переводе означающего как «Гора —
Вампир» (Сейда). Не случайно хребет Котантау соседствует именно с речкой под
названием Бизгэк буквально означающего как «малярийная, лихорадная». Ведь, все
это имеет прямое отношение к солнцу. Там же протекает и Малый Кизил. Малый
Кизил и Большой Кизил вместе образуют Кызау (Лукошко). Вот отсюда и пошло
название рек как Кыз-ау-йыл, сокращенно как Кыз-ыл, по берегам которых, стояли,
в большей части, липовые менгиры кызау с нанесенными на них тамговыми знаками.
Все они олицетворяли те или иные соз-вездия, например, соз-вездие Безенкэй
(Большая Медведица).
Продолжим. На этот праздник все обувались в галоши,
в древности, в своеобразные баш-маки. Так что не на пустом месте сформировалось
башкирское слово «мэк-туб» означающего «послание».
В Абзелиловском районе Республики Башкортостан этот
праздник «самой яркой звезде Пса» (Сир-и-усу) проходил у хребта под названием
Олкэр Кыр (Хребет Стожары) у подножия под названием Бызык (Мерцающий), возле
большого скального скульптурного изваяния Собаки (Большого Пса).
Этот монументальный археологический экспонат строго
ориентирован именно на соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса). Этот праздник
известен и как « Базык», но, этот праздник проводили в период зимнего
солнцестояния, в течении сор-ока самых морозных дней, когда, на ночном
небосводе, подымалось соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса).
Обычно, перед закатом солнца, возле скульптурного
...Ещёизваяния Большого Пса, одетые в специальные теплые штаны йыйнак (арзаклы),
садились молодые юноши (егеттэр). Такая цер
Продолжим. На этот праздник все обувались в галоши,
в древности, в своеобразные баш-маки. Так что не на пустом месте сформировалось
башкирское слово «мэк-туб» означающего «послание».
В Абзелиловском районе Республики Башкортостан этот
праздник «самой яркой звезде Пса» (Сир-и-усу) проходил у хребта под названием
Олкэр Кыр (Хребет Стожары) у подножия под названием Бызык (Мерцающий), возле
большого скального скульптурного изваяния Собаки (Большого Пса).
Этот монументальный археологический экспонат строго
ориентирован именно на соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса). Этот праздник
известен и как « Базык», но, этот праздник проводили в период зимнего
солнцестояния, в течении сор-ока самых морозных дней, когда, на ночном
небосводе, подымалось соз-вездие Большого Пса (Сир-и-уса).
Обычно, перед закатом солнца, возле скульптурного
изваяния Большого Пса, одетые в специальные теплые штаны йыйнак (арзаклы),
садились молодые юноши (егеттэр). Такая церемония называлась «ултырым ы-штан»
(сиднем сидящие штаны). В их обязанности входило, первым увидеть появление
соз-вездия Большого Пса. Тот кто первым заметил соз-вездие Большого Пса, тот и
получал титул «Звезды Глаза» (Куз Йондозо).
Продолжим. Рядом с миром «егеттэр» был и мир женщин
под названием «Сор-гум-ер», которая была больше чем мир «егеттэр». Вообще,
обустройство быта башкир была обустроена по тому же принципу, что повествуется
и в мифологеме. В древности, у башкирина, одним домом считались группа домов,
где, каждый дом имел свое предназначение, например: дом каждой жены, дом приема
пищи, дом приема гостей и т. д.
В древности, у подножия хребта Олкэр Кыр, недалеко
от монументального археологического экспоната Большого Пса (Оло Арлана, Оло
Арзана), где нанесены метки «осэу», башкиры проводили праздник под названием
Сор-гум-ер (Женское Время).
В башкирском языке слово «сор» применяется, если
хотят обозначить именно что-то женское.
Продолжим. Этот праздник приходился на летнее
солнцестояние.
Праздник начинали с наступления жаркого времени лета
и длился праздник сор-ок (Сор-гум-ер) дней и, эти сор-ок (Женское Око) дней
именовались «эмей йэй» днями, что буквально понимается как «сиськи лета». У
мужчин, обычно этот период лета значился как «Солнце женщин» или как
«солнышко». Не случайно у башкир есть поговорка: «Стожары на горизонте, коровы
в воде».
В тот период времени, коровы заходили в близлежащие
водоемы, где, к их соскам, пристраивались и некоторые виды рыб, что и
способствовало к увеличению удоев. Вот отсюда и пошло название «Эмей йэйе»
(соски лета).
Не случайно, соз-вездие Пса, у башкир названо и
словом Йунэкэй (Пес).
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан, из квадратного йургэк, были сотворены икэу йургэк,
одна из которых, оторвавшись, испачкалась и опустилась как йэзэк. Не случайно у
башкир один из видов помощи голодающим определено словом «йэзэк».
Согласно мифологеме, чтоб очистить и восполнить
йэзэк, требуется жертвоприношение hауа, дающему жизнь очищающим
дождем. Не случайно в башкирском языке сформировались такие слова: «hауиэ»
как «преисподняя, ад», «hауым» как «нитка на три
вдевания в иголочку» и «hауыт» как «латы» (кубэ).
Не случайно мы подошли к слову «кубэ», так как, одно
из названий соз-вездия Пса, у башкир понимается и под словом «кубэ-к»
(Пес,Со-бака).
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района
...ЕщёРеспублики Башкортостан, Йунэкэй (соз-вездие Пса) стремится достичь Йэзэк
(Землю), так как, Йэзэк у Йунэкэй, является его женской душой. Не случайно
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан, из квадратного йургэк, были сотворены икэу йургэк,
одна из которых, оторвавшись, испачкалась и опустилась как йэзэк. Не случайно у
башкир один из видов помощи голодающим определено словом «йэзэк».
Согласно мифологеме, чтоб очистить и восполнить
йэзэк, требуется жертвоприношение hауа, дающему жизнь очищающим
дождем. Не случайно в башкирском языке сформировались такие слова: «hауиэ»
как «преисподняя, ад», «hауым» как «нитка на три
вдевания в иголочку» и «hауыт» как «латы» (кубэ).
Не случайно мы подошли к слову «кубэ», так как, одно
из названий соз-вездия Пса, у башкир понимается и под словом «кубэ-к»
(Пес,Со-бака).
Согласно мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан, Йунэкэй (соз-вездие Пса) стремится достичь Йэзэк
(Землю), так как, Йэзэк у Йунэкэй, является его женской душой. Не случайно у
башкир под словом «йэн» понимается «душа».
Именно в стремлении этом, Йунэкэй стремится принять
название «кубэ-к», под которой hауа (погода) и стремится его
удержать на небе. Но, для того, чтоб души воссоединились, hауа
требует жертвоприношения. Вот тут-то и возникает вопрос. Не случайно под словом
«hауа-п» башкиры понимают «вопрос», а под словом «hэу-ер»
понимают соз-вездие «Тельца» с головы (баш-мак) которого (соз-вездия Бабая)
У-сир-гэн и получил исходный материал (метеоритное железо) для формирования
нашего Солнца (мэк-туб - «послание»). То есть, в ходе звездной эволюции,
процессы сжатия и расширения чередуются вновь и вновь, достигнув температуры,
достаточного, для начала термоядерной реакции с новым топливом: гелий, углерод,
кислород, неон, кремний, железо.
Теперь пора спуститься и на нашу грешную Землю
Йэзэк.
Когда в мифологеме башкир Абзелиловского района
Республики Башкортостан говорится, что hауа (погода) требует
жертвоприношения, не надо это понимать буквально, хотя, каждый понимает это на
уровень именно своего соз-нания. К тому же, в городе Магнитогорске, имеются и
множества примеров.
В одно время по «Магнитогорскому «Времечко» (ТВ —
...ЕщёИН) хотели «раскрутить» звание «народный краевед», но, что-то у них не
сраслось. Потом, этого человека, в конце марта 2006 года, в картинной галерее,
хотели «раскрутить» перед краеведами города Магнитогорска на уровне доктора
исторических наук Геннадия Борисовича Здановича, но, у краеведов города, это не
вызвал столь уж большого интереса. Даже как-то пытались его «раскрутить» и со
страниц городской газеты «Магнитогорский рабочий» на странице 7 в номере 59 — 60
за 31.03.06 года, и тут что-то пошло не так. Тогда, в городе Магнитогорске, уже
на уровне «Башкирской и татарской библиотеки», что находится по проспекту Карла
Маркса 117, корпус 2, для его «раскрутки» не постеснялись даже пригласить и
видных башкирских историков, краеведов и филологов, где он, на основе моих
рисунков, начал излагать свои голословные фантазии. Уж было более не обдуманным
то, что он название горы Пугачева, начал увязывать с модельным словом,
естественно, это
В одно время по «Магнитогорскому «Времечко» (ТВ —
ИН) хотели «раскрутить» звание «народный краевед», но, что-то у них не
сраслось. Потом, этого человека, в конце марта 2006 года, в картинной галерее,
хотели «раскрутить» перед краеведами города Магнитогорска на уровне доктора
исторических наук Геннадия Борисовича Здановича, но, у краеведов города, это не
вызвал столь уж большого интереса. Даже как-то пытались его «раскрутить» и со
страниц городской газеты «Магнитогорский рабочий» на странице 7 в номере 59 — 60
за 31.03.06 года, и тут что-то пошло не так. Тогда, в городе Магнитогорске, уже
на уровне «Башкирской и татарской библиотеки», что находится по проспекту Карла
Маркса 117, корпус 2, для его «раскрутки» не постеснялись даже пригласить и
видных башкирских историков, краеведов и филологов, где он, на основе моих
рисунков, начал излагать свои голословные фантазии. Уж было более не обдуманным
то, что он название горы Пугачева, начал увязывать с модельным словом,
естественно, это развеселило присутствующих, многим пришлось даже выйти и на
улицу. Вот что может получиться, когда, не зная язык коренного народа,
пытаешься всех переубедить, что модельное слово, это и есть название горы. Сами
посудите. Этот человек в монументальном археологическом экспонате времен
неолита, усмотрев элемент чуба, настойчиво начинал доказывать, что это именно
казак с чубом. Или же, в экспонате времен неолита, проглядывается какой-то
образ Иисуса Христа, он тут же начинает доказывать, что это ни что иное, как
образ самого Иисуса Христа. Если все это пытаются «раскрутить» именно через
СМИ, тогда я и не удивляюсь, что наше летосчисление, согласно принятым древним
правилам и канонам, которая не расходится и с научными данными, должно было
исчисляться именно с 17 апреля 6 года до нашей эры, а исчисляется именно с того
абстрактного периода времени, что не соответствует действительности.
В декабре месяце 2009 года узнал, что у учителя
школы 2 Лекарчука Владимира Васильевича, он забрал мною составленную карту
комплекса гор Ятыш — Атас, где мною были
пронумерованы и указаны точные места нахождений монументальных археологических
экспонатов. Вопрос — Для какого «сюрприза» ему
моя карта комплекса гор Ятыш — Атас ?
Мной переданные карты комплекса гор Ятыш — Атас
имеются у краеведа Галины Ивановны Гончаровой и у краеведа-педагога-методиста
Ольги Александровны Гакиной.
Вообще, одним из первооткрывателей комплекса гор
Ятыш — Атас, я бы назвал Дюрягину Галину Николаевну, так как именно она более
полно раскрыла именно саму сущность комплекса гор Ятыш — Атас в публикации
«Немного о гороскопе города».
Когда разрабатывал и составлял топографическую карту
...Ещёкомплекса гор Ятыш — Атас, нумерацию каждого из объектов на карте, делал
согласно их ритуального значения и назначения и, последовательности их
ритуального исполнения. То есть, карта рассчитана для грамотных краеведов,
которые, обладая определенным багажом знаний, без труда и ошибок, будут
ориентироваться по карте, ведь, такой большой объем информации комплекса гор
Ятыш — Атас, можно, сжато, вместить только подобным способом передачи
информации. Например: цифра 8 (ур) и 29 (ур) на комплексе сейдовые, где
сейдовая цифра 29 в сумме определяет число 11 (б-ур-е), которым и указывается
алтарь. Разница же от цифр 8 и 11 выдает разницу в цифре 3, которым и
объясняется ритуал. Общая сумма цифр 8 и 29 выдает цифру 19, которым и дается
ритуал, а общая сумма от цифры 19 выдает цифру 10, где и показаны ритуальные
действия. Цифры 8 (ур) и 29 (ур) имеют и свои сейдовые значения как «ур»,
которым подтверждается алтарь 11 под определением «б-у
Когда разрабатывал и составлял топографическую карту
комплекса гор Ятыш — Атас, нумерацию каждого из объектов на карте, делал
согласно их ритуального значения и назначения и, последовательности их
ритуального исполнения. То есть, карта рассчитана для грамотных краеведов,
которые, обладая определенным багажом знаний, без труда и ошибок, будут
ориентироваться по карте, ведь, такой большой объем информации комплекса гор
Ятыш — Атас, можно, сжато, вместить только подобным способом передачи
информации. Например: цифра 8 (ур) и 29 (ур) на комплексе сейдовые, где
сейдовая цифра 29 в сумме определяет число 11 (б-ур-е), которым и указывается
алтарь. Разница же от цифр 8 и 11 выдает разницу в цифре 3, которым и
объясняется ритуал. Общая сумма цифр 8 и 29 выдает цифру 19, которым и дается
ритуал, а общая сумма от цифры 19 выдает цифру 10, где и показаны ритуальные
действия. Цифры 8 (ур) и 29 (ур) имеют и свои сейдовые значения как «ур»,
которым подтверждается алтарь 11 под определением «б-ур-е» (магнитная б-ур-я).
Или же, возьмем цифру 76 (йэн-уб), в сумме дающего
цифру 13 (б-ур-е) покровителя, а цифра 13 выдает цифру 4 (д-ур-т) алтаря для
подношений покровителю. Видом подношений является «т-ау-ана», которым
объясняется и сам объект подношений как «Матери Места», а слово «йэн-уб» (76)
дает саму сущность поклонения «йэн» (душе) и степень причастия «уб»
(уб-е-ждать, целовать).
Вот какой пласт древнейшей истории коренного народа
края всплывает, когда мы к краеведению подходим более грамотными. О степени
грамотности краеведения края мы можем судить и по сложившимся представлениям о
коренном народе края.
Одним словом, ритуальные корты, ритуальные
церемонии, алтари и т. д. являются только «кухней по приготовлению блюд». Чтоб
более понятней было, мне придется раскрыть кое-какие секреты.
Так как предки башкир были напрямую связаны именно
«кухней приготовлений блюд», в башкирском языке, естественно, отразилось это и
в словах как: сей (огрех), сей (не спелый), сейзэ (поглотитель аномальной
энергии), сыуак (солнцепек), сыйгыс, сыуак (линия, изъян), сойзэ (пригвозди) и
т. д. .
Для того чтобы как-то понять и осознать саму цель
возникновения этих экспонатов как 8 (ур), 29 (Йэн-ур-ур-ы), 16 (определитель
высоты подъема Солнца), 17 (солнечная об-сер-ватория) и 18 (Земная Ось),
которых, согласно их значимости и письма камней, я пронумеровал и нанес на
карту комплекса гор Ятыш-Атас, нам придется, в первую очередь, понять и природу
излучения солнечных пятен. Да! Да! Все ритуальные церемонии и алтари имеют еще
и прямую связь именно с явлениями на Солнце.
Известно, что человек как и биомасса Земли, в
большей части, состоит из воды. Многих
удивит, если скажу, что на Солнце, именно в самой сердцевине спектра излучения
солнечных пятен, тоже имеется вода, но, только в молекулярной форме. Именно эти
молекулы воды, нашу Землю, достигают через 1 — 2 дня после гигантских огненных
выбросов на Солнце, часть которых, проламывая защиту Земли, попадают на
поверхность нашей планеты. Но, все же, большая часть солнечной радиации,
накапливаясь в экваториальной части околоземной орбиты, попадают на поверхность
нашей планеты, уже в виде разрядов молний. То есть, накопленная энергия,
преобразуясь, отражается целенаправленно. Так что, общепринятое учение, как
«кругооборот воды в природе», требует переосмысления.
Для биомассы Земли, самым губительным являются те
...Ещёмолекулы воды, которые, именно проламывают защиту нашей планеты, Именно эти
неспелые (сей) скитальцы (сэйях) молекул воды, предки башкир, ни только
старались пригвоздить (сойзэ
Известно, что человек как и биомасса Земли, в
большей части, состоит из воды. Многих
удивит, если скажу, что на Солнце, именно в самой сердцевине спектра излучения
солнечных пятен, тоже имеется вода, но, только в молекулярной форме. Именно эти
молекулы воды, нашу Землю, достигают через 1 — 2 дня после гигантских огненных
выбросов на Солнце, часть которых, проламывая защиту Земли, попадают на
поверхность нашей планеты. Но, все же, большая часть солнечной радиации,
накапливаясь в экваториальной части околоземной орбиты, попадают на поверхность
нашей планеты, уже в виде разрядов молний. То есть, накопленная энергия,
преобразуясь, отражается целенаправленно. Так что, общепринятое учение, как
«кругооборот воды в природе», требует переосмысления.
Для биомассы Земли, самым губительным являются те
молекулы воды, которые, именно проламывают защиту нашей планеты, Именно эти
неспелые (сей) скитальцы (сэйях) молекул воды, предки башкир, ни только
старались пригвоздить (сойзэу) их для целенаправленной переработке (сыйма), но
и старались их дозировано отразить (сойоу). Эти отражатели способны отразить и
космические лучи высоких энергий сверхновых взрывов, которые, например, могут
произойти, примерно, скажем на расстоянии 100 световых лет. Именно они могут
разрушить весь защитный слой нашей планеты. Так что, ритуальные корты,
ритуальные церемонии и комплексы алтарей, под собой имеют более серьезные
основы.
Например, на комплексе гор Ятыш — Атас города
Магнитогорска, точки под номерами 8 и 29, являются сейдами. То есть предназначены
именно для поглощения аномальной энергии Солнца. А точка под номером 18
является отражателем (сойоу) перепроизведенной энергии. Точки же под номерами
16 и 17 говорят, именно какую аномальную энергию, когда и как, поглощают
сейдовые точки. Обычно, это можно узнать и по знакам сыйгыс.
Согласно знакам сыйгыс комплекса гор Ятыш — Атас
города Магнитогорска, сейдовые точки 8 и 29 предназначены на поглощения
аномальной энергии Солнца из областей активного возбуждения. А вот сейдовые
точки горного хребта Тынас Кыр Абзелиловского района Республики Башкортостан
предназначены именно на поглощения энергий активного возбуждения разных
гелиографических широт Солнца. Что же касается горного хребта Котантау (Гора —
Вампир), этот горный хребет предназначен для поглощения энергий «черного
сияния». Но, данный хребет, эту энергию не перепроизводит, а только
аккумулирует в озерах, водами которых, и подпитывается речка Бизгэк (Бизгинды),
гибнет рыба и дичь, что и является причиной вспышек разного-рода эпидемий. Это
говорит,что, сейдовых точек, на хребте Котантау, нет. У древних, для их
сооружения, просто - «руки не дошли».
Теперь пора перейти и к «кухне приготовления блюд».
Когда смотрим на составленную мною карту комплекса
гор Ятыш — Атас города Магнитогорска и мысленно представим, что мы стоим на
сейдовой точке 29. Когда, от сейдовой точки 29, мы повернемся к сейдовой точке
8, по правую руку, мы заметим точку 30 (Указывающий камень) на расстоянии 176
метров. Если мы будем по этой осевой линии следовать и дальше, на расстоянии
448 метра натолкнемся и на точку 32 (Обиталище пророка), которая и будет
изначальной точкой ритуальных церемоний к ритуальным кортам.
Когда, по этому осевому линию, мы проложим осевую
...Ещёлинию по левую руку, на расстояние 116 метров от сейдовой точки 29, мы
натолкнемся на роботозированный рисунок открытой головы, готового, к поглощению
аномальной энергии. От осевой линии, под углом 45 градусов от сейдовой точки
29, на расстоянии 65 метров, находится и другой рисунок, у которого, левое
полушарие загружено. На осевой линии этих двух рисунков, на расс
Теперь пора перейти и к «кухне приготовления блюд».
Когда смотрим на составленную мною карту комплекса
гор Ятыш — Атас города Магнитогорска и мысленно представим, что мы стоим на
сейдовой точке 29. Когда, от сейдовой точки 29, мы повернемся к сейдовой точке
8, по правую руку, мы заметим точку 30 (Указывающий камень) на расстоянии 176
метров. Если мы будем по этой осевой линии следовать и дальше, на расстоянии
448 метра натолкнемся и на точку 32 (Обиталище пророка), которая и будет
изначальной точкой ритуальных церемоний к ритуальным кортам.
Когда, по этому осевому линию, мы проложим осевую
линию по левую руку, на расстояние 116 метров от сейдовой точки 29, мы
натолкнемся на роботозированный рисунок открытой головы, готового, к поглощению
аномальной энергии. От осевой линии, под углом 45 градусов от сейдовой точки
29, на расстоянии 65 метров, находится и другой рисунок, у которого, левое
полушарие загружено. На осевой линии этих двух рисунков, на расстоянии 244
метра от рисунка открытой головы, находится точка 18 (Земная Ось). На осевой
линии правой руки, на расстоянии 65 метров от сейдовой точки 29, находится
рисунок под названием карга, смотрящего, на роботозированный рисунок открытой
головы. То есть, все эти рисунки показывают саму суть поглощения аномальной
энергии.
Не случайно же, башкирские женщины, в подобных
ритуальных кортах, на природе, проводят весенние обрядовые игры под названием
Карга буткахы (Карга туйы). Когда башкиры говорят «кара каргыш» (черное, злое
проклятие), не надо это понимать буквально, так как, в то время, понимали это,
как «черное сияние» (Магнитная б-ур-я).
Обычно, все здравницы, дома отдыха и лечебные
источники, находятся именно в тех районах, где и находятся ритуальные корты с
сейдовыми точками.
Казалось бы, что тут такого, когда, на пожароопасных
квадроциклах, разрушая все на своем пути, рассекают по склонам горных хребтов
близлежащих здравниц и лечебных источников Республики Башкортостан. Но, итог
другой, наш город Магнитогорск, начинает испытывать нехватку именно питьевой
воды. Старики были правы когда говорили: «Цивилизация погибнет от нашей
необразованности, или же, от нашего религиозного фанатизма».
Чтоб более понятней было, скажу, когда в мифологеме
говорится, что бог создавал Землю, это не надо понимать буквально, тут имеется в
виду, что бог создавал именно условия, на основах которого, и будет развиваться
земная цивилизация. То есть, все это,заранее, заложено именно творцом.
Так что, если мы что-то разрушаем (ритуальные корты,
сейдовые точки и т. д.), тем самым мы приближаем и конец нашей цивилизации.
Например, в одно время подверглись разрушениям несколько генетических «капсул
Времени». Хорошо что, не было тронуто основание капсулы, отвечающего, за
оттенок света кожи. Но, разрушенного хватило, чтоб, именно у представителей данного
оттенка света кожи, дети стали рождаться с патологическими отклонениями.
Естественно, разрушители несут наказания, так как, каждая капсула, имеет и
степени наказаний тем, по вине которых было разрушено.
Если тему возьмем по масштабней, и тут наши
современники отличились. Казалось бы, что тут такого, египетские (мы сыр)
пирамиды (эhрам) как пирамиды, а гигантские статуи острова
Рапануа (Пасхи), статуи как статуи. Именно эти две (тайна слова «икэу, гекэу») точки
на поверхности Земли и отвечают за наклон планетарной оси Северного полушария
Земли. Сегодня, степень разрушений египетских статуй и статуй острова Рапануа
(«рапан» с башк. «рубленые» (статуи), находятся на одном уровне.
Например, каким разрушениям подвергаются памятники
Египта, это откликается природными катаклизмами в Океании.
Если же, Южный полюс, окажется на месте нынешнего
...ЕщёСеверного полюса, тогда, за наклон планетарной оси Земли, отвечать будут точки
находящиеся в районе Саргассового моря и Австралийского континента. Такая
раскладка смены небесных полюсов, ничего хорошего не дает, даже и надежды, к
возникновению какого-либо цивилизованного общества. Даже закладки генетическ
Если тему возьмем по масштабней, и тут наши
современники отличились. Казалось бы, что тут такого, египетские (мы сыр)
пирамиды (эhрам) как пирамиды, а гигантские статуи острова
Рапануа (Пасхи), статуи как статуи. Именно эти две (тайна слова «икэу, гекэу») точки
на поверхности Земли и отвечают за наклон планетарной оси Северного полушария
Земли. Сегодня, степень разрушений египетских статуй и статуй острова Рапануа
(«рапан» с башк. «рубленые» (статуи), находятся на одном уровне.
Например, каким разрушениям подвергаются памятники
Египта, это откликается природными катаклизмами в Океании.
Если же, Южный полюс, окажется на месте нынешнего
Северного полюса, тогда, за наклон планетарной оси Земли, отвечать будут точки
находящиеся в районе Саргассового моря и Австралийского континента. Такая
раскладка смены небесных полюсов, ничего хорошего не дает, даже и надежды, к
возникновению какого-либо цивилизованного общества. Даже закладки генетических
«капсул Времени», ничего не изменит. Если же, возврат небесных полюсов не
произойдет, в будущем, мы можем на поверхности Земли наблюдать такую же
картину, что и на Марсе.
Сегодня, наклон небесной оси Земли составляет 23,4
градуса. Чтоб, за год, одинаковое количество солнечной энергии поступало ко
всем точкам земной поверхности, наклон небесной оси Земли должно составлять
53,4 градуса. Плоскость орбиты при таком наклоне небесной оси Земли в 53,4
градуса, как раз приходится именно на точку 18 (Земная Ось: 1+8=9: переход)
комплекса гор Ятыш-Атас города Магнитогорска. Для Марса, этот наклон должен
составлять 54 градуса.
30.01.2010 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.