— Позвонив по телефону контактного центра 8-800-775-30-05 (звонок бесплатный с любых телефонов) (пн-пт с 8:00 до 20:00ч.);
— Через личный кабинет потребителя на сайте www.bashesk.ru . В правом верхнем углу на главной странице сайта находится кнопка «Личный кабинет». Необходимо пройти систему регистрации. После этого в разделе «Передача показаний» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета;
— На абонентских участках ООО «ЭСКБ»;
— Позвонив по телефону горячей линии 8-800-775-70-77 (звонок бесплатный с любых телефонов) (пн-сб с 8:00 до 20:00ч.). При соединении с автоответчиком, необходимо нажать кнопку 5, либо, если необходимо связаться с оператором нажать кнопку 6 или прослушать всю информацию и дождаться соединения с оператором;
— По электронной почте участка, указанной в счете-извещении в формате: № договора; адрес; дата снятия показания; показание (указывать без пробелов);
— Во время оплаты потребленной электрической энергии в отделениях банков и ФГУП «Почта России».
В случае, если вы не успели передать показания прибора учета в ООО «ЭСКБ» до 26-го числа текущего периода (месяца), начисления за потребленную электроэнергию в текущем периоде будут производиться по среднемесячному потреблению, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев