Да-да, она существует! Об очередной интересной модификации "буханки" Ульяновский автозавод рассказал в соцсетях.
Пуск авиационного двигателя обычно производится с помощью электрического стартера, но если установить очень мощный силовой агрегат, то возрастает и вес системы запуска. Поэтому для таких самолетов, как Ту-154 или Ил-62, применяется иной способ - установки воздушного запуска двигателей. А базируются они очень часто на уазовских фургонах.
"Компрессор (двигателя) забирает воздух через боковые окна с горизонтальными жалюзи. Затем этот разогретый до 200-220 °С и сжатый воздух подается через гибкий резиновый рукав длиной 12 м к бортовому штуцеру самолета и раскручивает вал двигателя при запуске. А ещё этот авиадвигатель приводит во вращение два генератора - они вырабатывают электроэнергию для бортовых систем самолёта", - говорится в сообщении.
Фото: uazrussia
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3