Вопрос, на самом деле, дискуссионный; на рынке представлены десятки моделей и той, и другой компоновки, а “священные войны” по этому поводу на форумах не утихают.
Если коротко, то имеем вот что: мотобуксировщики с заднеприводной компоновкой (то есть с расположением мотоблока и цепи в части, ближней к водителю) проще управляются, поскольку центр тяжести расположен ближе к рулю. Они хорошо идут груженые, однако пустой мотобуксировщик порывается встать на дыбы и вместо движения вперед копает вниз, зарываясь в снег.
В переднеприводных мотобуксировщиках центр тяжести смещен к переду, что увеличивает пятно контакта гусеницы с поверхностью. Проходимость таких мотобуксировщиков практически не зависит от загрузки, что в целом обеспечивает лучшую тяговитость и ходовые характеристики.
Наш SnowDog мы делаем переднеприводным именно потому, что считаем этот вариант компоновки лучшим для рыбаков и охотников. Задний привод можно рекомендовать только при использовании действительно больших (заметно больше классических “500х1500 мм”) промышленных мотобуксировщиков, у которых пятно контакта и так будет порядочным благодаря габаритам и серьезному весу, и которыми просто не получится управлять в переднеприводном варианте конструкции.
#snowdog #snowdogrussia #baltmotors #ликбез #мотобуксировщик #мотособака #каквыбрать #привод
https://vk.com/@baltmotors-po-mongolii ) получили сувенирку от Baltmotors.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев