slep4enko.e
Так как мы пробили канистру с бензином, было решено залить бак доверху и оставить заклеенную канистру на дороге.. у Андрея после этого жеста явно уменьшилась моральная проходимость, так как по словам всех "с заправками в этой стране беда," но мы всё-таки доехали до Хагтала.
Начиная с этого городка и заканчивая Улан-Батором лежит асфальт, поэтому дальнейшее путешествие это лайтовая поездка, где можно с наслаждением знакомиться с другой страной.. мы так думали, но забыли, что на небе не всегда светит солнышко..
Сегодня мы доехали до Мурэна, а с него двинулись до Булгана ,(общий пробег 450 км)... Но мы сразу попали под дождь и сильный ветер, ехать было терпимо..но за 100 км до места назначения мы попали в эпицентр сильного ливня с нулевой видимостью и грозой, которая била прям над нами (спасибо ей, в кромешной темноте мы смогли найти какую-то деревеньку..) дождь был настолько сильным, что дорога превратилась в озеро, а мы снова остались без сухой одежды)))
Благо нам показали где можно заночевать, поэтому мы сейчас в тепле, только не знаем где)
slep4enko.e
Сегодня Андрей танцем "разбортировать колесо" вызвал дождь посреди ясного дня..
Смешно то, что на внедорожной трассе все прошло гладко и без единой поломки, а на ровном асфальте мы нашли какую-то железку.
3s_fe
До ливня мотоцикл был покрыт целебной монгольской грязью. Она оберегает от ржавчины, обладает великолепными смазывающими свойствами и просто приятна на ощупь.
slep4enko.e
На следующий день после ливня мы выдвинулись в сторону Улан-Батора.
После Булгана асфальт закончился, но нам такая дорога была более привычна:поле, гравий, много животных, холмы..в общем, обычная Монголия.. прошагая 300 км по такому, мы поняли, что за нами идёт шторм, поэтому было принято решение: заночевать в первом населённом пункте .
И что же могло пойти не так? Но у нас же ни одного дня не было без происшествий..
А подлянка вылезла в самом необычном месте.. сейчас расскажу.
Доехали до какой-то деревеньки (название уже не помню), хостел был переполнен, поэтому нам предложили юрту, мы нехотя согласились, закинули вещи и пошли ужинать в местный ресторане. После принятой пищи вернулись в жилище и поняли, что это .... она полностью кишит жуками, они сваливаются с потолка, живут в матрасе, в одеяле, в печи.. они везде. И тут я не выдержала!!Я готова ехать мокрой, спать в холоде, быть по пояс в грязи, тоскать вещи, вытягивать мотоцикл из болота.. но не спать в годюшнике.. хряпнув Моргана, Андрей решил поставить палатку прям в юрте на сдвинутых кроватях..и это была прекрасная идея, правда всю ночь были звуки, что дождь идёт не только снаружи, но и внутри юрты (жуки сваливались с потолка на палатку).
Юрты для жизни не пригодны: нет розеток, умывальника и туалета.. поэтому мы утром зашли в ресторан чуть ли не в пижаме, помахали всем рукой и пошли умываться и чистить зубы в их прекрасной и чистой уборной)) а ещё нам пришлось самими колоть дрова, чтоб ночью не замёрзнуть.
Ну вот такая может быть Монголия, главное, что везде можно найти выход)
3s_fe
Не самые простые два дня пути вдоль озера Хубсугул позади, можно передохнуть и просушиться. Мотоцикл живёт, а вот вся багажная система развалилась к чертям.
slep4enko.e
Ребят, мы добрались до Улан-Батора!
Фото производились на GoPro и фотоаппарат,все телефоны были разряжены. Поэтому как доберёмся до Иркутска, покажем демоверсию Гобби, верблюдов, наш клаповник, природу Монгольскую, прохождение бродов bm200 и много чего ещё. А пока мы наслаждаемся зарядками телефонов и хостелом, где снимали "орел и решку".
3s_fe
Коротко о Монголии:
1. Много мяса, вкусного. Даже чай с привкусом мясного бульона. Думаю, вегетарианец умрет здесь через неделю..
2. Иногда я чувствую себя великаном.
3. А иногда кинозвездой. Правда, в глуши Монголии иностранец до сих пор в диковинку. Особенно на необычном мотоцикле. Даже не представляю, что начнется, если в этих краях окажется чернокожий парень..
4. Мотоцикл жив, не ломается. Правда ливень смыл целебную монгольскую грязь и сзади теперь немного поскрипывает.
О путешествии:
Андрей и Екатерина стартовали на мотоцикле Motard 200 из Иркутска в Монголию. 3 дня на дорогу до Улан-Батора, 2 дня в столице Монголии, путь обратно через погранпост Кяхта и Улан-Удэ (Бурятия).
Примерный пробег 2500 км, из них 1500 по Монголии. 10 дней пути.
Следим за ребятами: https://www.instagram.com/3s_fe/ https://www.instagram.com/slep4enko.e/ #монголия #мото #baltmotors #bmmongolia
https://vk.com/@baltmotors-po-mongolii ) получили сувенирку от Baltmotors.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев