Это хобби покорило всю страну в 90-х. Ставь лайк, если ты тоже собирал вкладыши!
Коллекционеров, действительно, много, только вот вкладышей остается всё меньше и меньше. Эти фантики из тонкой бумаги, которая быстро изнашивается, и, повзрослев, мы выкидываем огромное количество честно выигранных вкладышей, поэтому их остается совсем мало.
А ведь мало кто знает, что производители жвачки стали использовать вкладыши, чтобы увеличить свои продажи. Это был грамотный маркетинговый ход, который покорил весь мир. Основные потребители жевательной резинки – дети. Изображения героев мультипликационных фильмов на обёртке сильно влияют на продажи. Родители вынуждены покупать «резиновое наслаждение».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3