Итак, более вязкое масло лучше смазывает детали двигателя, они меньше изнашиваются и создают меньше шума при работе, но! Зимой, и без того вязкое масло становиться еще более густым, двигателю сложно запуститься и "развести" масло по всем масляным каналам.
На данный момент придумали универсальное масло. Его индекс 10W40. Что же означает индекс масла?
Первая цифра означает вязкость масла при температуре до -25. То есть, до -25 градусов масло должно сохранять заявленную вязкость.
W-winter. Означает-Зима. Масло можно использовать зимой.
-40 Означает верхнюю границу температуры до +40 градусов.
Вот и получается, что масло с индексом 10W40 считается универсальным и может нормально смазывать двигатель как зимой так и летом, если конечно температура в вашем городе(поселке) не часто выходит за рамки указанных пределов.
Конечно, желательно использовать разные типы масел зимой и летом, если температура в вашем регионе значительно отличается от средней. Но!
Первым делом, стоит узнать какое масло рекомендует заливать производитель вашего двигателя. Обычно, вы с легкостью сможете найти это на сайте производителя или просто на просторах интернета.
Стоит помнить, что если летом заливать масло с низким индексом вязкости, сильно увеличится износ деталей двигателя, увеличится количество появляющегося нагара в ДВС, возможно появление течи сальников.
Когда летом залито неподходящее масло(недостаточно вязкое), двигатель будет издавать повышенный уровень шума при работе.
Кстати, зимой проверять масло следует иначе чем летом. Если после ночной стоянки зимой, вытащить щуп, показатель может быть недостаточно правдивым.
Чтобы точно узнать количество масла в ДВС, нужно запустить "холодный" двигатель и дать ему прогреться минимум до 80 градусов. После чего глушим мотор и ждем около 10 минут, пока масло стечет в картер. Теперь вы узнаете максимально точно уровень масла в ДВС. Помните, что опасен не только низкий уровень масла, но и перелив.
Стоит определиться какое масло заливать, ведь оно тоже разное: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Минеральное заливают в уже "уставшие" агрегаты. Оно уступает во многих достоинствах синтетическому и полусинтетическому маслу. Зато стоит дешевле всех.
Полусинтетика и синтетика самые популярные масла. Синтетическое масло советуют заливать в новые агрегаты, а после 70-80 тысяч пробега переходить на полусинтетическое.
Синтетика служит для того, чтобы максимально долго сохранять новый агрегат от различных отложений, но заливать его можно, только если его рекомендует производитель. Так как это масло имеет ограничения для использования на многие ДВС.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев