Что нужно для участия? Как оформить стол? Какую цену поставить? Что взять с собой? Как же много вопросов у каждой рукодельницы, решившейся на ярмарку.
Буквально пару дней назад я впервые участвовала в живой ярмарке (если это можно так назвать). На самом деле я и еще пара девочек решили стать со своими работами в центре города в День Защиты Детей. А до этого (30 мая) я проводила бесплатный МК на фестивале «Ласточкино гнездышко». Эмоций было много, и я решила поделиться своими соображениями о том, что же нужно для участия в ярмарке, как оформить стол и пр.
Итак, по-хорошему готовиться нужно начать за месяц до мероприятия. У меня на все было 2 недели. 2 бессонных недели…
АССОРТИМЕНТ
Прежде всего, нужно выбрать, что вы будете продавать на ярмарке. Безусловно, вы можете предоставить и все работы, но нужно все-таки учитывать и формат мероприятия. То ли это выставка, то ли handmade-ярмарка, то ли концерт/фестиваль. Мы стояли в центре небольшого города на детском празднике. Соответственно, 3-5 тысяч люди с собой не носили, плюс часть денег была потрачена на аттракционы, сладости и пр. Так что купить они могли что-то не дороже 500 рублей, а лучше 300. Впрочем, так и вышло, покупали браслеты по 250 рублей и детские косынки на голову той же ценовой категории. Блокноты мои стояли просто для демонстрации моих возможностей (как я и предполагала).
ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧКИ
Как я и предполагала, стол/стенд должен быть виден издалека. Во-первых, чтобы люди хотели подойти и посмотреть поподробнее. Во-вторых, чтобы они могли увидеть часть товара, даже если не подходят близко. Противоречиво, да? Тогда конкретнее:
Баннер/логотип. У меня был бумажный баннер, распечатанный на огромном листе бумаги. Он практически полностью повторял лицевую сторону визитки. Что на нем было: логотип, описание того, что я продаю (подарки ручной работы), и контакты. Первым делом я повесила (приколола булавками к скатерти) именно его. И сразу же услышала заинтересованные разговоры прохожих, хотя сам стол был еще пустой. Т.е. сам баннер привлекал внимание издалека (еще бы не заметить такой огромный – стол у меня был длиной 170 см) и заставлял подойти. Если у вас нет возможности распечатать его, напишите хотя бы на ватмане, что вы продаете, как называетесь – это будет уже большим плюсом и повысить шанс на продажи. Пусть ваш логотип/название светится везде, где только можно – вас должны запомнить, о вас должны говорить. Ведь самая лучшая реклама – это сарафанное радио.
Вертикаль. Идеальным вариантом презентации товара будет возможность увидеть его, не подходя слишком близко.
Статья вышла достаточно большая, поэтому чтобы не перегружать группу выложила ее в блоге. Продолжение можете прочесть по ссылке: http://darptica.blogspot.ru/2015/06/chto-nujno-dlya-yarmarki.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6