Регулярное сопровождение - это комплексная, оперативная поддержка пользователей программ «1C:Предприятие», предоставление комфортных условий работы с программами «1С»
Зачем нужно сопровождение?
Часто пользователи, приобретающие программный продукт «1С» задают вопрос «Зачем нужно сопровождение?»
Под сопровождением обычно подразумевается набор действий, которые обеспечивают эффективность и работоспособность системы, а именно выполнение тех функций и действий, для которых она создавалась. Зачастую такое сопровождение является естественным, и никто не задумывается об этом.
Подробнее ➡ goo.gl/v4dEss #АйТиКонсалтинг #1С #услуги_АйТиКонсалтинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев