😡
Ладно, держу себя в руках.
Вдруг меня дети читают!
Об этой ситуации я уже рассказывал в сториз, но я хочу, чтобы она сохранилась в ленте. И была уроком для каждого, кто делает сложный выбор - сэкономить или сделать качественный ремонт, в обещанный срок и без нервотрепки💪🏻
Совсем недавно в личные сообщения мне пришло обращение от человека, который был уверен, что является клиентом АС. Он рассказал о том, что у него ремонтные работы идут не по графику😱, а с сильным отставанием и попросил помощи.
Мы сразу же запрашиваем адрес и номер телефона заказчика, чтобы разобраться в ситуации. И очень быстро понимаем, что такого телефона, адреса и договора у нас нет.
Конкуренты или мошенники? - думаем мы.
Но на самом деле оказывается, что ни то, ни другое❗️
Мой подписчик заключил договор напрямую с одним из наших партнеров. Без участия Аксенов Сервис.
И вот почему не стоит так делать:
Если вы заключаете прямой договор, то и ответственность вы делите между собой и бригадиром❗️Мы к этому проекту не имеем никакого отношения и ничем вам помочь не сможем. У нас просто юридически нет такой возможности!
Если же вы обращаетесь в Аксенов Сервис, мы заключаем ТРЕХсторонний договор и берём на себя ответственность. За что? Листайте карусель 👉🏻
И вот после всего, что вы узнали, дайте совет!
Как нам помогать клиентам, которые оказались в подобной ситуации? Уверен, это не единичный случай🙈
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев