❎ Как выставить такую цену на товар, чтобы клиенты его «отрывали с руками» и ваша прибыль только росла? На что можете повлиять лично вы? Это важнейшие вопросы для владельца любого интернет-магазина, а особенно как выставить такую цену на товар, чтобы клиенты его «отрывали с руками» и ваша прибыль только росла? На что можете повлиять лично вы? Это важнейшие вопросы для владельца любого интернет-магазина, а особенно — начинающего. В сегодняшней рассылке речь пойдет именно о том, как сократить затраты, сформировать конкурентную цену и получить максимум прибыли.
✔ Формирование цены
Цену товара составляют дилерская стоимость плюс ваша наценка. Уровень прибавленной стоимости должен учитывать сразу несколько факторов, а именно траты и возможные риски в процессе хранения и реализации товара. Суммируется закупочная цена, расходы и чистая прибыль.С чего начать?
✔ Транспорт, интернет, телефон, склады, зарплата сотрудникам, аренда офиса (если есть) — оцените все имеющиеся расходы. Интернет-магазин — это не всегда дропшиппинг. Определите для себя, сколько вам нужно, чтобы работать не в убыток себе. Исходите из объемов, которые вы планируете реализовать. С этого момента вы сможете адекватно рассчитать наценку, чистую прибыль и возможные скидки. Ваша задача — сделать так, чтобы уровень цен был привлекателен для клиента, то есть ниже, чем у конкурентов.
Как снизить цену закупки у поставщика?
Искать поставщика надо сразу в нескольких источниках: выставки, отраслевые журналы, через поисковые системы Яндекс, Google по ключевым словам (например, «товар оптом»).
✏️ 2. Сегодня популярны товары из Китая. Они заполонили рынок и доступны по цене. Если вы планируете продавать несложные товары или вам нужны аксессуары для основного продукта, обратите внимание на интернет-магазины с товарами от китайских производителей (например, russian.alibaba.com , tinydeal.com ).
✏️ 3. Зайдите на сайт конкурента и посмотрите фото товара. Вполне возможно, что на них будет указан поставщик либо картинки будут грузиться непосредственно с сайта поставщика. Теперь вы знаете, к кому можно обратиться за товаром.
✏️ 4. Ведите диалог с найденным поставщиком, добивайтесь минимальной цены, выясняйте скидки и особые условия. Все это скажется на вашей прибыли. Важно дать понять, что вы гарантированно продадите товар и выполните свои обязательства.
Как продавать дешевле конкурентов?
Учитывайте рекомендованную розничную цену (РРЦ). Ниже нее вам не дадут опуститься поставщики, т. к. могут пригрозить прекращением поставок.
❌ 2. Если ваш продукт стандартен, не пытайтесь в цене сильно оторваться от конкурентов. Здесь вы будете в равных условиях, но есть смысл уделить больше внимания продвижению, чтобы повысить шансы продажи.
❌ 3. Самый простой способ мониторинга цен у конкурентов — Яндекс.Маркет. Отталкивайтесь от того, как ранжируются предложения там.
❌ 4. Обратите внимание, что высокая цена — это ваше место в конце списка на Яндекс.Маркете. Несмотря даже на бесплатную доставку.
❌ 5. Идеал — выше РРЦ и ниже конкурентов. Если так же, как у других — предлагайте бонусы: дополнительная гарантия, бесплатная доставка, скидка на следующую покупку и т. д.
❌ 6. Допустим, доставка заказа в вашем интернет-магазине по Москве стоит 250 руб. Агентство выполнит каждую доставку за 200 руб. Таким образом, вы получаете 50 руб. с каждой доставки. При солидных объемах сумма значительно возрастет. Это даст вам возможность снизить цены для клиентов и не потерять прибыль.
Выводы
Цена в вашем интернет-магазине должна не только привлечь покупателя, но и быть конкурентной, одновременно принося вам желаемый доход. Достичь этого показателя можно, учитывая в своей деятельности указанные факторы. Уделите им внимание, и результат положительно скажется на размере итоговой прибыли.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев