SMM — способ продвижения товаров и услуг через социальные сети. Основная его цель – заинтересовать аудиторию, повысить уровень доверия клиентов и узнаваемость бренда и поддерживать постоянную связь с конечным потребителем.
Компании приходят в социальные сети по многим причинам. В первую очередь, ради упрощения общения с пользователями. Если компания появилась в какой-либо социалке, она обрела прямой и быстрый путь общения с потенциальным потребителем. А если учесть факт того, что по статистике все, кто имеет выход в интернет, зарегистрированы хотя бы в одной соцсети (а чаще – в нескольких), то становится очевидным, что коммуникации будут налажены самым эффективным образом. В большинстве случаев социальные сети устроены таким образом, что пользователю не нужно искать интересующую его информацию – она автоматически попадает в ленту.
Соцсеть – такое место, где можно узнать о том или ином продукте или услуге в сообществах по интересам от людей, которые уже воспользовались ими. Информация не выглядит рекламой со стороны заинтересованных лиц. Мнений может быть множество, причем часто они диаметрально противоположны. Однако за счет их многочисленности пользователь имеет возможность сделать собственный выбор. Такая независимость советов активно используется в SMM при продвижении. Любой месседж в соцсети приобретает налет дружеского совета и рассматривается как рекомендация от сообщества, выбранного пользователем собственноручно. При этом все же помнят о расшаривающих кнопках, предназначенных для распространения заинтересовавшей или понравившейся информации.
#ПродвижениеСайтов #SmmПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев