Топливо в России — мягко говоря, не идеально. Даже если заправляешься на "брендах", фильтр забивается быстрее, чем положено. А уж если заливаешься на трассе — фильтр ловит всё: воду, песок, ржавчину.
📊 Чем грозит забитый топливный фильтр:
1. Потеря тяги при обгоне;
2. Провалы при резком нажатии на газ;
3. Проблемы с запуском;
4. Перегрев бензонасоса — и его смерть 💀
🔧 Менять фильтр нужно каждые:
30–40 тыс. км (бензиновые системы);
20–25 тыс. км (дизель или ГБО);
Если в баке видна муть — менять сразу.
🧰 При замене фильтра проверь:
Фильтр грубой очистки, сеточку в баке, состояние хомутов, подающие и обратные магистрали, а также давление топлива.
👉 В наличии — топливные фильтры для ВАЗ, иномарок, дизелей и ГБО, хомуты, топливные шланги, фильтры-сеточки, насосы. Если нет нужного — привезем быстро под заказ 🔎
Ждем Вас по адресу: ул. Восточная, 4, рядом с магазином «Вкусная лавочка»
Импортный отдел не работает в воскресенье!
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ в сообщениях группы и по номеру: +7(992)338-20-86
Болотоходы в наличии и под заказ в Верхней Салде, Свердловская область: +7(922)608-10-14. Доступна доставка в другие регионы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Telegram: https://t.me/AVTO_VS
ВКонтакте: https://m.vk.com/avtovs1
Одноклассники: https://m.ok.ru/avtovs1
Читайте нас там, где Вам удобно!