В Южной Корее состоялась презентация обновленного седана KIA K5, на других рынках известного под названием Optima. Автомобиль получил немного доработанную внешность и ряд технических новшеств, пишет Drom.
Обновления коснулись только экстерьера и интерьера. Машина обзавелась новой радиаторной решеткой, измененной передней и задней оптикой, в переднем бампере появились горизонтальные противотуманки взамен прежних круглых, задний бампер получил диффузор, лючок бензобака стал квадратным вместо предыдущего круглого, также машина обзавелась новыми легкосплавными дисками.
Сзади теперь другой рисунок фонарей, а также поменялся диффузор под овальные патрубки выпускной системы. Появились несколько новых вариантов колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. В салоне видна появилась новая развлекательная система, другой руль, также предусмотрен двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, аудиосистема Krell, подогрев и вентиляция сидений. Машину можно заказать с адаптивными круиз-контролем и системой слежения за разметкой.
Что касается двигателей, то тут изменений нет. На корейском рынке Kia K5 предлагается с четырьмя двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, мощностью 180 л.с. (265 Н∙м), 1,7 литровым турбодизелем (141 л.с., 340 Н∙м), двухлитровым бензиновым 163-сильным атмосферником и двухлитровым мотором, работающем на газе, мощностью 151 л.с. (194 Н∙м). Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» или «автомат», а также семидиапазонный «робот» для дизельной модификации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев