Налицо нарушение ПДД. При буксировке на жёсткой сцепке транспортных средств с неисправной тормозной системой (или не имеющих тормозную систему) автомобиль тягач должен иметь фактическую массу минимум в два раза превышающую. В данном случае этот малыш может буксировать только пустой прицеп, так как полная масса малыша где то в пределах 500 кг. Вот если бы прицеп был оборудован общей тормозной системой (как к примеру прицепы - дачи) тогда пожалуйста, тащи сколько потянешь. Правда в ПДД не указано что именно прицепов без тормозов, но ведь прицепы относятся к транспортным средствам и поэтому автоматически подпадают под действующие нормы ПДД. А вообще имея категорию "В", "С" или "Д" без категории "Е" вы имеете право буксировать прицепы полной массой не больше 750 кг.
Не лень было писАть ??? Такие прицепы оборудуются механической ( инерционной) тормозной системой. В простонародии : тормозами. Че там об ентом в ПДД сказано
Уважаемый. Как раз такие прицепы, как на данном фото не оборудуются инерционной тормозной системой. А вообще то я вроде бы ясно написал что запрещается буксировка при отсутствии тормозов. Надо быть внимательным и не выставлять себя умником. МНЕ ИНОГДА В АВТОШКОЛЕ ТАКИЕ УМНИКИ ПОПАДАЮТСЯ И ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ НА НИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО. Прежде чем спорить с оппонентом, сначала внимательно ознакомьтесь с содержанием его комментария.
И ещё одно, чисто практически. Вам не кажется что для этого малыша с его слабеньким движком непосильная ноша? А значит он будет на подъёмах сильно сдерживать другой транспорт. Ну и само собой сильно изнашивать свои механизмы.
Уважаемый.Комментарий неуместен и не вызывает желания "внимательно ознакомиться с содержанием".Выставлять себя умником и быть умным две большие разницы. Преподский стаж в автошколе начиная с ДОСААФ более двадцати лет. Просто перед кем Вы здесь биссер решили пометать??? Некому показать свои знания ПДД ???
Если бы это было действительно так, то вряд ли вы написали такую чушь. А если вы действительно преподаватель (в чём я сильно сомневаюсь) то мне жаль ваших курсантов. Это будущие нарушители ПДД. Скорее всего вы выставили это фото в инет и теперь набиваете себе цену. Ну а я просто объясняю водителям "Что такое хорошо и что такое плохо" Кстати в нашей автошколе работает преподаватель, который мне как то сказал что не собирается слишком напрягаться так как всё равно никто спасибо не скажет. А вот мне всегда, после получения водительских удостоверений курсанты звонят и благодарят за полученные знания. Ко мне даже просятся в друзья на "Одноклассниках" мои курсанты, а это о многом говорит. И кстати последнюю проверку знаний я прошёл пол года назад сдав экзамен на отлично. Из более чем сорока преподавателей и мастеров практического вождения только я и ещё один преподаватель (он с другого города) сдали экзамен на отлично (тридцать вопросов за шесть минут я и за восемь минут ...ЕщёЕсли бы это было действительно так, то вряд ли вы написали такую чушь. А если вы действительно преподаватель (в чём я сильно сомневаюсь) то мне жаль ваших курсантов. Это будущие нарушители ПДД. Скорее всего вы выставили это фото в инет и теперь набиваете себе цену. Ну а я просто объясняю водителям "Что такое хорошо и что такое плохо" Кстати в нашей автошколе работает преподаватель, который мне как то сказал что не собирается слишком напрягаться так как всё равно никто спасибо не скажет. А вот мне всегда, после получения водительских удостоверений курсанты звонят и благодарят за полученные знания. Ко мне даже просятся в друзья на "Одноклассниках" мои курсанты, а это о многом говорит. И кстати последнюю проверку знаний я прошёл пол года назад сдав экзамен на отлично. Из более чем сорока преподавателей и мастеров практического вождения только я и ещё один преподаватель (он с другого города) сдали экзамен на отлично (тридцать вопросов за шесть минут я и за восемь минут он). Кроме этого моя основная работа - инженер по безопасности движения автобусного парка. Правда автобусов осталось уже немного, чуть больше сотни (107 шт.) но всё равно знания для контроля работы водителей и ежегодного обучения их всё равно нужны. Так что не позорьте себя и не спорьте со мной. С вас будут смеяться другие люди, прочитавшие ваши комментарии. Ну а если желаете окончательно потерять свой авторитет, то пожалуйста, флаг вам в руки.
Уважаемый .Как то не вяжется Ваше самовосхваление в этой неплохой но не направленной на изучение ПДД группе с Вашей самодостаточностью. Вам просто хочется высказаться . Но сомневаться в моих словах что побудило ??? Мне безразлично Ваше мнение. Я прекрасно знаю отношение к моим занятиям обучавшихся у меня . А Вам некому рассказать среди скольких сдававших оказались первым ? Глупо не быть первым профессиональному преподу п о ПДД с большим стажем. И кто работает в АВТОБУСНЫХ парках инженерами по БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ я тоже прекрасно знаю как и отношение к ним трудяг-водителей:вас ВСЕ считают ДАРМОЕДАМИ и не без основаноя но закон обязывающий вас "кормить" отменить не в силах. Вы даже здесь взьерепенились что кто то Вам слово против сказал хотя это была просто шутка. Представляю как Вы ведете себя на работе и как Вас ненавидят работяги. Конец связи Вы неинтересны.
Я конечно понимпю что пдд писаны кровью, где то потом, где то и мочой! При этом абсолютно уверен, что все пункты в пдд соблюсти в принципе не возможно, а излишняя замудренность и огромное обилие пунктов дает возможность кормиться, как инструкторам так и сотрудникам гаи гибдд , и жить безбедно!!! Не буду хвалиться отличным знанием пдд В этом году при проверке минтранса, экзамен, из нашего состава, ( водителей разного возраста и стажа) , не сдал никто...ни с первого, ни с последнего раза ( лучшие результаты на начало 5-6 ошибок...худшие 8 и ...) Сам начав с 5 ., после ндцатого раза 2- 3 ошибки на билет! Можете сколько угодно кидаться помидорами, при этом асе наши водители каждый день работают, и все ок! Я И я уверен, что выпускники, чаще выпускницы после вашей автошколы может и знают все все требования пдд, зазубрить ведь можно Только смогут ли всегда воспользоваться этими ...всеми знаниями????? Мое личное мнение ... В билетах пдд должны быть максимально выдержки жизненные, проезд пере...ЕщёЯ конечно понимпю что пдд писаны кровью, где то потом, где то и мочой! При этом абсолютно уверен, что все пункты в пдд соблюсти в принципе не возможно, а излишняя замудренность и огромное обилие пунктов дает возможность кормиться, как инструкторам так и сотрудникам гаи гибдд , и жить безбедно!!! Не буду хвалиться отличным знанием пдд В этом году при проверке минтранса, экзамен, из нашего состава, ( водителей разного возраста и стажа) , не сдал никто...ни с первого, ни с последнего раза ( лучшие результаты на начало 5-6 ошибок...худшие 8 и ...) Сам начав с 5 ., после ндцатого раза 2- 3 ошибки на билет! Можете сколько угодно кидаться помидорами, при этом асе наши водители каждый день работают, и все ок! Я И я уверен, что выпускники, чаще выпускницы после вашей автошколы может и знают все все требования пдд, зазубрить ведь можно Только смогут ли всегда воспользоваться этими ...всеми знаниями????? Мое личное мнение ... В билетах пдд должны быть максимально выдержки жизненные, проезд перекрестков, расположение т.с на дороге , и т п На хрена там в обязательном порядке длина буксировочного троса ( я не имею ввиду отказ от регламента и отсутствие нарушения за нарушение...просто если тянешь, то потрудись загляни в пдд, а на экзамене эти мусорные пункты убрать, хотч бы при получении " любительской" категории Большинство курсантов, да и преподователей нацелено на то, чтобы тупо зазубрить, сдать экзамен...получить корочки...и ездить потом"как все", то есть не по правилам, а по дорогам Вместо того чтобы вбить в головы им несколько меньше пунктов пдд, которые надо соблюдать всегда и везде под страхом..ну не знаю чего
Абсолютно в дирочку)))) Большое сомнение что данный человек рассказывает по пунктам пдд, и....главное может на конкретном примере обосновать правильность и необходимость применения этого пункта в жизни!!!
Проблема то есть Потянуть прицеп это пол дела, как его потом остановить? Если пустой то еще куда ни шло, а погрузим в прицеп 500-600 плюс его масса 200-300 И машинка, весом 500!? Кто победит???
Я вас конечно огорчу что не соответствую вашим представлениям о моей методике обучения курсантов, но тут вы абсолютно не правы. До меня в автопарке проработали инженерами по безопасности движения более десяти разных людей. В основном это были бывшие работники ГАИ. Так вот мне стоило огромных усилий отучить водителей давать взятки. На это ушло несколько лет, пока они окончательно поняли что я не беру взяток. Теперь насчёт примеров в автошколе. Благодаря моей основной работе я привожу им массу разных примеров из моего личного опыта. Лишним им головы не забиваю и поверьте ещё ни один мой выпускник не попался лично мне с нарушением ПДД. А вот не мои курсанты попадаются ежедневно. И теперь основное. Павел Казаков, которого вы так горячо поддержали посетил мою страничку и я думаю видел на ней фото некоторых моих групп курсантов и небольшую часть моих грамот. Вы считаете что грамоты просто так раздают? Не обольщайтесь. А вообще то я практик. Начинал трактористом, потом слесарем мотористом, бу...ЕщёЯ вас конечно огорчу что не соответствую вашим представлениям о моей методике обучения курсантов, но тут вы абсолютно не правы. До меня в автопарке проработали инженерами по безопасности движения более десяти разных людей. В основном это были бывшие работники ГАИ. Так вот мне стоило огромных усилий отучить водителей давать взятки. На это ушло несколько лет, пока они окончательно поняли что я не беру взяток. Теперь насчёт примеров в автошколе. Благодаря моей основной работе я привожу им массу разных примеров из моего личного опыта. Лишним им головы не забиваю и поверьте ещё ни один мой выпускник не попался лично мне с нарушением ПДД. А вот не мои курсанты попадаются ежедневно. И теперь основное. Павел Казаков, которого вы так горячо поддержали посетил мою страничку и я думаю видел на ней фото некоторых моих групп курсантов и небольшую часть моих грамот. Вы считаете что грамоты просто так раздают? Не обольщайтесь. А вообще то я практик. Начинал трактористом, потом слесарем мотористом, бульдозеристом, электрогазосварщиком, водителем, мастером производственного обучения в ПТУ, где был председателем методической комиссии и мои группы всегда были лучшими. Потом механиком тракторной бригады и наконец инженером по безопасности движения и по совместительству преподавателем автошколы. С 2010 по 2015 год даже обучал водителей в курсовом комбинате от МВД. Как вы думаете: кому попало доверят такую работу? Я ведь обучал прокуроров, следователей, адвокатов, юристов и т.д. Ну и кто из нас самодостаточен (по выражению Павла Казакова. Я не верю что он является преподавателем, да ещё с 20 летним стажем. Кстати на курсах переподготовки в Донецком РИПК в 1994 году только два человека закончили на отлично. Я и директор Житомирского ПТУ, хотя в нашей группе было почти 50 человек. Я кстати был выбран там старостой группы, хотя там было несколько директоров училищ, заместителей директоров училищ, старших мастеров. Так что продолжайте морочить людям головы. И наконец насчёт мощности двигателя того малыша. Знаете что такое расход топлива и как он влияет на мощность двигателя? Если нет, то какой из вас преподаватель (если конечно вы так же как и Павел относите себя к этой касте) Потребление дизельного двигателя СМАРТА всего 2 л. на 100 км. и он рассчитан всего на 2 человека. Всё больше с вами дискутировать не собираюсь. Я ведь не для вас это пишу, а для других людей, читающих ваши не квалифицированные комментарии, вводя их таким образом в заблуждение. В одном вы угадали. Больше всего сдающих экзамены на отлично это женщины. А знаете почему? Потому что они знают что не имеют знаний и стремятся эти знания получить. А вот ребята считают что они и так уже всё знают и в итоге плохо учатся. Такова действительность.
Уважаемый . Не позортесь. НИ КОМУ не интересны ВЕЛИКИЕ ВЕХИ Вашей жизни мастера обучения в ПТУ,старосты группы и председателя методической комиссии. Мания величия есть - достижения на уровне профтех образования невпечатляют аудиторию. Вы же просто смешны и жалки со своими наставлениями . Уймитесь .
Я так думаю что вам нечем похвастать вот вы и пытаетесь меня хаять. Ну это удел всех убогих. Простите, но больше ваши комментарии читать не буду. Нормальная аудитория сама поймёт что к чему, а убогим что то доказывать всё равно бесполезно.
Про милицию полицию Уж это точно, кому попало этих упырей не дадут обучать У этой категооии граждан ( менты прокуроры и их производные) точно особые святые учителя Только этим можно обьяснить как вышеупомянутые менты и иже с ними ведут себя на дорогах То бухими прокатятся, то по встречке, и чихали они на пдд...ой...извините...так это вы им так знания преподнесли)))!!!! Узбагойтесь...вы наверняка луйчШйи из самых)))
И отдельно про взятки))) Посмотрите классику...Жестокий романс Михалкова Вы бы так хвалиться могли, кабы вам взятки давали, а коль не дают, так и немудрено не брать то))))
Правилами как раз и скорее запрещено ( единственно верный факт в изложении ув. Правоторова) По пдд у водителя смарта скорее должна быть открыта категория Е к В
ПОХВАСТАТЬСЯ мне действительно нечем - мне всегда были смешны "членомеряльщики" !!! Я просто прожил жизнь так как я ее прожил. Чем тут хвастаться ??? Ах забыл - я был председателем октябрятской звездочки,членом совета пионерской дружины школы,комсоргом класса в школе и им же в стройотряде,лучшим механиком водителем среднего танка КДВО 1979 года !!!! Самое смешное что это абсолютная правда !!!!. Удачи тебе супермен в знаниях ПДД
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
При этом абсолютно уверен, что все пункты в пдд соблюсти в принципе не возможно, а излишняя замудренность и огромное обилие пунктов дает возможность кормиться, как инструкторам так и сотрудникам гаи гибдд , и жить безбедно!!!
Не буду хвалиться отличным знанием пдд
В этом году при проверке минтранса, экзамен, из нашего состава, ( водителей разного возраста и стажа) , не сдал никто...ни с первого, ни с последнего раза
( лучшие результаты на начало 5-6 ошибок...худшие 8 и ...)
Сам начав с 5 ., после ндцатого раза 2- 3 ошибки на билет!
Можете сколько угодно кидаться помидорами, при этом асе наши водители каждый день работают, и все ок!
Я
И я уверен, что выпускники, чаще выпускницы после вашей автошколы может и знают все все требования пдд, зазубрить ведь можно
Только смогут ли всегда воспользоваться этими ...всеми знаниями?????
Мое личное мнение ...
В билетах пдд должны быть максимально выдержки жизненные, проезд пере...ЕщёЯ конечно понимпю что пдд писаны кровью, где то потом, где то и мочой!
При этом абсолютно уверен, что все пункты в пдд соблюсти в принципе не возможно, а излишняя замудренность и огромное обилие пунктов дает возможность кормиться, как инструкторам так и сотрудникам гаи гибдд , и жить безбедно!!!
Не буду хвалиться отличным знанием пдд
В этом году при проверке минтранса, экзамен, из нашего состава, ( водителей разного возраста и стажа) , не сдал никто...ни с первого, ни с последнего раза
( лучшие результаты на начало 5-6 ошибок...худшие 8 и ...)
Сам начав с 5 ., после ндцатого раза 2- 3 ошибки на билет!
Можете сколько угодно кидаться помидорами, при этом асе наши водители каждый день работают, и все ок!
Я
И я уверен, что выпускники, чаще выпускницы после вашей автошколы может и знают все все требования пдд, зазубрить ведь можно
Только смогут ли всегда воспользоваться этими ...всеми знаниями?????
Мое личное мнение ...
В билетах пдд должны быть максимально выдержки жизненные, проезд перекрестков, расположение т.с на дороге , и т п
На хрена там в обязательном порядке длина буксировочного троса ( я не имею ввиду отказ от регламента и отсутствие нарушения за нарушение...просто если тянешь, то потрудись загляни в пдд, а на экзамене эти мусорные пункты убрать, хотч бы при получении " любительской" категории
Большинство курсантов, да и преподователей нацелено на то, чтобы тупо зазубрить, сдать экзамен...получить корочки...и ездить потом"как все", то есть не по правилам, а по дорогам
Вместо того чтобы вбить в головы им несколько меньше пунктов пдд, которые надо соблюдать всегда и везде под страхом..ну не знаю чего
Большое сомнение что данный человек рассказывает по пунктам пдд, и....главное может на конкретном примере обосновать правильность и необходимость применения этого пункта в жизни!!!
Потянуть прицеп это пол дела, как его потом остановить?
Если пустой то еще куда ни шло, а погрузим в прицеп 500-600 плюс его масса 200-300
И машинка, весом 500!?
Кто победит???
Смарт укомплектован бензиновым трехцилиндровым моторчиком
Да...это не тягач...и дизель ему нах..не сдался)))
Уж это точно, кому попало этих упырей не дадут обучать
У этой категооии граждан ( менты прокуроры и их производные) точно особые святые учителя
Только этим можно обьяснить как вышеупомянутые менты и иже с ними ведут себя на дорогах
То бухими прокатятся, то по встречке, и чихали они на пдд...ой...извините...так это вы им так знания преподнесли)))!!!!
Узбагойтесь...вы наверняка луйчШйи из самых)))
Посмотрите классику...Жестокий романс Михалкова
Вы бы так хвалиться могли, кабы вам взятки давали, а коль не дают, так и немудрено не брать то))))
( единственно верный факт в изложении ув. Правоторова)
По пдд у водителя смарта скорее должна быть открыта категория Е к В
Смарт, да еще и дизельный))!?
Во...до чего жадносьь людей доводит)))