На вариаторе не знаю , а на автомате логика такая же переводишь рычаг в ручное управление и на понижение постепенно переключаешь, Я зимой в гололед этим способом пользуюсь.
АКПП, где не предусмотрена возможность перехода в ручной режим управления, имеют несколько иной вариант понижения передач. Здесь имеется соответствующий режим OverDrive. Этот режим необходимо включить в тот момент, когда машина будет двигаться на скорости около 80 км/ч. После таких манипуляций КПП автоматически включает третью передачу, что позволяет снизить скорость до 60 км/ч. Далее требуется активировать на коробке режим L, который соответствует второй передаче.
Как и в двух предшествующих случаях, полностью остановиться получится только при использовании стояночного тормоза. Нужно отметить, что на ходу пытаться включить режим N или P нельзя, по той простой причине, что это может «убить» коробку, которой впоследствии потребуется дорогостоящий ремонт или замена. Если остановить ТС нужно достаточно быстро, то можно попробовать поработать ручником и при движении на скорости в 80 км/ч. Газ в этом случае отпускается полностью, водитель должен крепко удерживать рулевое к
...Ещё
АКПП, где не предусмотрена возможность перехода в ручной режим управления, имеют несколько иной вариант понижения передач. Здесь имеется соответствующий режим OverDrive. Этот режим необходимо включить в тот момент, когда машина будет двигаться на скорости около 80 км/ч. После таких манипуляций КПП автоматически включает третью передачу, что позволяет снизить скорость до 60 км/ч. Далее требуется активировать на коробке режим L, который соответствует второй передаче.
Как и в двух предшествующих случаях, полностью остановиться получится только при использовании стояночного тормоза. Нужно отметить, что на ходу пытаться включить режим N или P нельзя, по той простой причине, что это может «убить» коробку, которой впоследствии потребуется дорогостоящий ремонт или замена. Если остановить ТС нужно достаточно быстро, то можно попробовать поработать ручником и при движении на скорости в 80 км/ч. Газ в этом случае отпускается полностью, водитель должен крепко удерживать рулевое колесо, а ручник лишь слегка натягивается, делая кратковременную блокировку задних колес.
как нас учили на ГАЗ -51 !! ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ и ПЕРЕГАЗОВКА ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМОГАЕТ даже на Жигулях МКПП!!! Перегазовка на пониженную передачу используется у ГОНЩИКОВ
Комментарии 43
АКПП, где не предусмотрена возможность перехода в ручной режим управления, имеют несколько иной вариант понижения передач. Здесь имеется соответствующий режим OverDrive. Этот режим необходимо включить в тот момент, когда машина будет двигаться на скорости около 80 км/ч. После таких манипуляций КПП автоматически включает третью передачу, что позволяет снизить скорость до 60 км/ч. Далее требуется активировать на коробке режим L, который соответствует второй передаче.
Как и в двух предшествующих случаях, полностью остановиться получится только при использовании стояночного тормоза. Нужно отметить, что на ходу пытаться включить режим N или P нельзя, по той простой причине, что это может «убить» коробку, которой впоследствии потребуется дорогостоящий ремонт или замена. Если остановить ТС нужно достаточно быстро, то можно попробовать поработать ручником и при движении на скорости в 80 км/ч. Газ в этом случае отпускается полностью, водитель должен крепко удерживать рулевое к
...ЕщёАКПП, где не предусмотрена возможность перехода в ручной режим управления, имеют несколько иной вариант понижения передач. Здесь имеется соответствующий режим OverDrive. Этот режим необходимо включить в тот момент, когда машина будет двигаться на скорости около 80 км/ч. После таких манипуляций КПП автоматически включает третью передачу, что позволяет снизить скорость до 60 км/ч. Далее требуется активировать на коробке режим L, который соответствует второй передаче.
Как и в двух предшествующих случаях, полностью остановиться получится только при использовании стояночного тормоза. Нужно отметить, что на ходу пытаться включить режим N или P нельзя, по той простой причине, что это может «убить» коробку, которой впоследствии потребуется дорогостоящий ремонт или замена. Если остановить ТС нужно достаточно быстро, то можно попробовать поработать ручником и при движении на скорости в 80 км/ч. Газ в этом случае отпускается полностью, водитель должен крепко удерживать рулевое колесо, а ручник лишь слегка натягивается, делая кратковременную блокировку задних колес.
Москвич 412.
Знаю, был такой. 83-го года, фиолетовый.