Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более. В действительности буква «Н» символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны – клиент, с другой – представитель компании).
Именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D
(причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля от компании Hyundai, ни на его руле в салоне.
И только 91-й год 20-го столетия стал годом рождения на свет логотипа для всех авто данного корейского производителя. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает
литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1