В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки.
Фордовцы анонсировали новый субкомпактный кроссовер Ford Puma в начале апреля и даже выложили в Сеть один тизер. А несколько часов назад фотошпионы поймали на Северной петле тестовый прототип этой машины, да не простой, а в «заряженной» модификации ST. Скорее всего, здесь установлена та же турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Н•м), что трудится в родственной Фиесте ST.
Два круглых выхлопных патрубка в правом углу бампера, такие же как у Фиесты ST, являются вторым доказательством, что перед нами вовсе не простая Puma.
Автомобиль в обычной модификации выступит соперником для таких моделей, как Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3 или Hyundai Kona, а в 200-сильном варианте будет опасной угрозой их старшим модификациям, но, увы, не «горячему» паркетнику T-Roc R. Ведь у того под капотом все 300 сил и полный привод в придачу.
В таком ракурсе отлично виден изящный силуэт Пумы, не чета Экоспорту. В фордовской табели о рангах Puma займёт строку между Экоспортом и Кугой.
С типом привода у Пумы пока ясности никакой нет, но хотя бы дифференциал повышенного трения на передней оси инженеры могли бы поставить без труда. Такую возможность в прошлом месяце продемонстрировал хэтчбек Ford Fiesta ST Performance Edition. Под прицелом Пумы ST явно будет находиться ещё не вышедший кросс Kona N. Тому инсайдеры прочат передний привод, «механику» и 250 «лошадок».
По неофициальным данным, Puma (здесь показан тизер обычной версии) использует шасси от седьмого (последнего) поколения хэтчбека Ford Fiesta, однако не является просто «поднятой Фиестой», поскольку кузов у Пумы оригинален.
Известно, что обычная Puma получит так называемую умеренную гибридную систему на основе турботройки 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литиево-ионной тяговой батарей. Номинальная отдача составит 155 л.с. и 240 Н•м, куда не включены кратковременные 50 Н•м, добавляемые от BISG при интенсивном разгоне. Пуму будет выпускать завод в румынском городе Крайова, а на рынок модель попадёт в конце нынешнего года. Видимо, «заряженная» версия по имени Puma ST доберётся до покупателей уже в 2020-м.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев