Сплетни об этой модели с кодовым обозначением L560 ходят уже шестой год. Ранее её называли Evoque XL, Evoque Plus, Range Rover Sport Coupe. Основными соперниками Велара будут Porsche Macan, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
В марте на Женевской выставке состоится премьера кроссовера, который в модельной линейке займёт место между Эвоком и внедорожником Range Rover Sport. Британские издания Autocar и Auto Express в один голос утверждают — новичок называется Velar. Имя походит на итальянское слово velarе, означающее «завешивать вуалью», «окутывать покрывалом». В 1960–1970-х оно использовалось для обозначения прототипов Рейнджа. Символично, что сам производитель хранит об автомобиле гробовое молчание — срывать покровы рановато. Но мы можем суммировать всё известное на данный момент.
Команда дизайнеров под руководством Джерри Макговерна не выложила ни единого тизера, поэтому рассматриваем фантазии сторонних художников. Кстати, Velar, вопреки ожиданиям, будет выпускаться не на новом заводе в Словакии, а на хорошо известном предприятии в Солихалле.
Range Rover Velar тесно связан с кроссовером Jaguar F-Pace, который поделился с ним модульной платформой IQ [AI] и силовыми агрегатами. Вероятно, базовым бензиновым мотором станет Si6 V6 3.0 (340–380 л.с., 450 Н•м) с приводным нагнетателем, но могут подоспеть и «турбочетвёрки» 2.0 Ingenium (200, 250, 300 л.с., 365–400 Н•м). Не останется Velar и без турбодизельных Инджениумов (180–300 л.с.). Коробка — восьмиступенчатый «автомат» ZF либо «робот» Transcend. Привод будто бы только полный. Не исключено, англичане решатся на выпуск высокопроизводительной версии Велара наподобие Ягуара F-Pace SVR с «восьмёркой» 5.0 мощностью более 550 сил.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев