Казалось бы, обновлённая Лада Веста NG — это билет в светлое будущее, где российский автопром шагает в ногу со временем. Но не всё так однозначно: сильнее всего удивляют неожиданные сбои электроники и особенности работы двигателя. Проверили разгон — и при попытке выйти на максимум сразу же возникает ошибка: двигатель “троит”, загорается «чек» и машина теряет тягу. После перезапуска всё приходит в норму, но если ехать быстро снова — возникает та же история. Неприятно, когда уже ждёшь новых ощущений, а сталкиваешься с детскими болячками.
С другой стороны, интерьер стал уютнее, появился современный медиакомплекс, обновилась система “шумки”, а светодиодные фары стали реально ярче и шире светят ночью. Но вот мелкие недочёты и простые опции — вроде автоскладывания зеркал, обогрева задних сидений или привычного круиз-контроля — временно ушли из комплектации. И хотя новая Веста радует тихим салоном и точно держит дорогу, стуки в подвеске на новом авто и вопросы к программному обеспечению немного огорчают.
И всё же, если дорестайлинговая Веста уже подустала, а менять авто надо срочно — рекомендуется присмотреться к подержанным, но ещё бодрым версиям начала 2022 года. Они куда менее капризны и гарантированно привычны в эксплуатации.
Пусть у нас часто спорят о том, какая Лада “настоящая”, но ясно одно — желание сделать автомобиль лучше объединяет завод и водителя. Давайте делиться своим опытом — расскажите, какая Веста Вам ближе и почему?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев