Именно эта дата стала точкой отсчета истории механосборочного производства, производства двигателей. Дата эта была тогда выбрана по той простой причине, что именно к этому времени цеха механосборочного производства освоили выпуск всех необходимых узлов и деталей. Об этом сообщает Профсоюзная организация АВТОВАЗа.
Еще ранее часть механосборщиков побывала на стажировке на FIAT, где вазовцы практиковались в сборке двигателя – как на сборочных линиях, так и на участке, предназначенном специально для сборки двигателей на автомобиль ВАЗ–2101. Эти моторы собирались отдельно, поскольку конструктивно отличались от тех, которые устанавливались на автомобиль FIAT–124: размещением распредвала, конструкцией головки блока и другими особенностями.
Затем в собранном виде двигатели отправлялись на Волжский автозавод, где часть оригинальных комплектующих должна была заменяться на детали, выпущенные в механосборочном производстве. И к 30 июля 1970 года все подразделения Волжского автозавода, задействованные в процессе подготовки моторов, оказались в режиме готовности номер один.
Это был обычный летний день – точнее, вечер, потому что к сборке первого двигателя приступили около 20:00.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев