#факт
Сколько стоит новый Мицубиси Аутлендер 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 777 000 до 2 600 000 рублей. Продается автомобиль в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT. Линейка силовых агрегатов российского варианта Mitsubishi Outlander 2020 года представлена исключительно бензиновыми агрегатами, среди которых 2,0- и 2,4-литровые четырехцилиндровые моторы и трехлитровый V6. Работать движки могут либо с бесступенчатым вариатором, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях передний, а на более дорогих — полный.Бедная комплектация Inform имеет всего две подушки безопасности, штампованные колеса и галогеновые фары. Также здесь есть датчики света и дождя, климат-контроль, штатная музыка, обогрев лобового стекла электростеклоподъемники. Версия Invite дополнена обогревом передних сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова и интегрированными в них поворотниками, мультифункциональным рулевым колесом с обогревом, а на полноприводниках значатся ассистент трогания в горку, плюс системы стабилизации и распределения тормозных усилий.
В исполнениях Intense+ и Instyle в наличии уже семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с функцией интеграции смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, противотуманки, рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Предтоповой комплектации Ultimate положена светодиодная оптика, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, датчики парковки, а также набором электронных помощников. Что касается флагманской GT-версии, то в списке ее оснащения ко всему прочему значатся блокировка переднего дифференциала и адаптивный круиз-контроль.Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2020 построен на глобальной платформе Mitsubishi PG, при этом широкое использование в конструкции модели высокопрочных сталей позволило не только сделать кузов более прочным, но и снизить массу автомобиля почти на 100 кг (по сравнению с предшественником). Конструкция подвески японского вседорожника подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По кругу на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза (у базовых исполнений — только на передней оси). Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 695 Ширина — 1 810 Высота — 1 680-1 703 Колесная база — 2 670 Дорожный просвет (клиренс) — 215 В зависимости от комплектации, объем багажника по умолчанию равен либо 477, либо 591 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость может достигать уже 1 640 или 1 754 л соответственно.
В свою очередь топливный бак автомобиля рассчитан на 60-63 л. От выбранной версии зависит и снаряженная масса, которая варьируется в диапазоне от 1 425 до 1 580 кг.В базе кроссоверу полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. (196 Нм), который работает в связке с вариатором. Разгон с места до сотни у переднеприводных машин возможен за 11,1 секунды (максималка 193 км/ч), а у полноприводных — за 11,7 сек (188 км/ч). Более дорогие версии Аутлендера оснащены 2,4-литровым агрегатом. Его производительность достигает 167 сил (222 Нм). Он тоже работает в связке с вариатором, однако привод с данным мотором уже в базе полный. Разгон с 0-100 км/ч здесь заявлен за 10,2 сек, а максималка — 198 км/ч. Самым производительным двигателем в линейке является трехлитровый V6, которым оснащается версия Outlander GT. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 227 «кобыл» и 291 Нм момента. В результате полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 8,7 сек, а его предельная скорость — 205 километров в час.
Заметим, что динамика машин с базовым двухлитровым мотором оставляет желать лучшего, причем не только на бумаге. Даже в городе на такой модификации ощущается легкая нехватка мощности, что особенно заметно при стартах со светофора и наборе скорости на ходу, а значит доплата за более производительную 2,4-литровую версию выглядит вполне оправданной. Последняя заметно охотнее откликается на нажатия педали газа, а вариатор — шустрее подбирает подходящее передаточное отношение, не давая движку зависнуть на одной ноте. Возможностей данного агрегата хватает как для маневрирования в оживленном городском потоке, так и для уверенных обгонов на загородной трассе. Флагман в лице GT-версии, естественно, еще шустрее, да и звучит более породистей, однако к работе его автоматической коробки передач есть определенные вопросы, поскольку последняя отличается немного дерганным характером, особенно при интенсивных нагрузках.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев