Предыдущая публикация
Когда с машины сняли защитный чехол, вместе с ней миру представили и неожиданного «участника» шоу — пушистого кота, который всё это время спокойно прятался под тканью.
Видео курьёзного момента за сутки набрало более 6 миллионов просмотров и почти миллион лайков.
В соцсетях шутят, что теперь «маркетолог года» — это именно этот кот, ведь он смог привлечь внимание к новинке лучше любой рекламы.
#Ford #Авто #Презентация #Кот #ВирусноеВидео #Маркетинг #Автоновости #Юмор #ВирусныйКонтент #Соцсети

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев