Во время Великой депрессии модели LaSalle практически не отличались от Cadillac и просто обеспечивали компании дополнительные продажи. Но в 1934 г. ситуация на рынке изменилась, и LaSalle нужно было снова стать оригинальным автомобилем среднего класса, или исчезнуть. Фирма выбрала первый вариант и полностью переделала конструкцию автомобиля. Новая рама с сокращённой до 119" колёсной базой получила X-образные балки, независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и гидравлические тормоза Bendix на всех колёсах. Позаимствованный у Oldsmobile 3.9-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель L-head 240 мощностью 95 л.с. соединялся при помощи однодискового сухого сцепления с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1