На сегодня гигант китайского автопрома владеет такими брендами, как Forthing, Fukang, Fengon, Aeolus, Voyah, совсем свежим Mengshi. Теперь этот концерн запустил еще один под названием Nammi.
Он позиционируется в сегменте доступных электрокаров. Пилотной моделью станет хэтчбек Nammi 01 на платформе Quantum 3. Из особенностей — твердотельная батарея (6-8 мин зарядки дадут запас хода 200 км), двигатель мощностью 163 л.с., запас хода до 400 км (CLTC). Старт продаж в КНР обещают в ноябре, а далее Dongfeng будет презентовать по одной-две модели Nammi в год.
Кроме того, на Шанхайском автосалоне в апреле производитель заявил о запуске бренда с необычным названием eπ. Сейчас идут испытания электрического седана eπ S73. Заявлен крутящий момент до 620 Нм и быстрая зарядка аккумулятора с 30% до 80% за 26 минут.
С помощью новых брендов Dongfeng планирует к 2025 году достичь уровня продаж в 1 млн. электромобилей в год.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев