Скучали? Мы снова работаем над личным автомобилем нашего механика — Chery Tiggo 4 с пробегом чуть более 40 тыс. км.
Сегодня по плану замена сайлентблока переднего рычага. Кстати, отслоился он в гарантийный период, но оригинальные сайлентблоки, которые бы поставили по гарантии, очень мало живут, к сожалению. Поэтому поставим другие.
В самом процессе сложностей почти нет: открутили три точки крепления и сняли рычаг. Но конкретно на этом автомобиле установлены продольные тяги — надо будет открутить их тоже. Когда рычаг снят, обязательно нужно проверить состояние остальных его узлов: осмотреть передний сайлентблок и покачать шаровую опору.
По идее, сайлентблок нужно сначала выпрессовать, а потом запрессовать новый. Но мы пойдем на хитрость — сомнем старый и просто выбьем его из рычага. А вот запрессовка сайлентблока — этап, где никаких хитростей быть не может. Подбираем оправки и направляемся к прессу.
Замена сайлентблоков и любое вмешательство в подвеску всегда предполагает проверку и регулировку сход-развала. Как и ожидалось, показания изменились. Но это не проблема — отрегулируем сход-развал, и ремонт окончен.
Таймкоды:
0:00 Ремонт подвески Chery Tiggo 4
1:39 Снимаем рычаги
4:55 Замена задних сайлентблоков
6:53 Запрессовка сайлентблока
8:22 Очищаем посадочное место шаровой опоры
8:47 Установка рычагов
10:40 Развал-схождение авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев