По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
9 625 участников
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых (п. 9.4 ). Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.
#опросы#пдд
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых ( п.9.4. правил ), завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.
А когда на правой разбитый асфальт, колеи и ямы, мусор, разлитая соляра и масло тоже надо ехать по ним или безопаснее перестроиться на другую полосу, если она ровнее или чище?
Обгон-это опережение транспорта с выездом на встречную,полосу, если без выезда ,по полосе попутного направления выполняется такой манёвр ,он называется опережением....вот так ,круто замесили
НЕт НЕ РАБОТНИК !вожу авто с тех пор как начал доставать до педалей!удост.водителя получил в 16 лет на ВС ещё с печатью разрешено с18! а стаж с 1992......
Так и не сможет никто подсказать что же делать если на правой полосе имеются дефекты покрытия или загрязнения пролитым диз.топливом, маслом? С точки зрения закона про объезд препятствия сказано только в черте города, а за городом пункт 9.4. "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых" Иными словами при каких условиях и на основании чего можно ехать не в крайней правой даже если она не занята другими ТС ?
Всем привет! РЕБЯТА, НУЖЕН РЕПОСТ ТЕМЫ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
И раз уж вы читает мою тему, не помешает рассказать Вам обомне и о моем проекте "Алтай без ограничений".
Зовут меня Александр Антоненко. С самого рождения и досегодняшнего дня я живу в славном городе Новоалтайск, в центре Западной Сибири,недалеко от города Барнаула. Родился я 23 марта 1984 года.
В 16 лет, в результате травмы позвоночника я стал инвалидом–колясочником. Это не помешало мне получить высшее образование в АлтайскойАкадемии Экономики и Права (государственное и муниципальное управление)
А теперь о проекте "Алтай без ограничений":
В этом году дважды ездил с друзьями в Горный Алтай отдыхать.Условий для колясочников нет вообще! Если бы не помощь друзей - отдыха бы неполучилось... Сотни туристических баз и тысячи гостевых домиков, развитиютуризма уделяется большое внимание на государственном уровне. В то же время, ниодно из мест отдыха не приспособлено для приема люд
...Ещё
Всем привет! РЕБЯТА, НУЖЕН РЕПОСТ ТЕМЫ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
И раз уж вы читает мою тему, не помешает рассказать Вам обомне и о моем проекте "Алтай без ограничений".
Зовут меня Александр Антоненко. С самого рождения и досегодняшнего дня я живу в славном городе Новоалтайск, в центре Западной Сибири,недалеко от города Барнаула. Родился я 23 марта 1984 года.
В 16 лет, в результате травмы позвоночника я стал инвалидом–колясочником. Это не помешало мне получить высшее образование в АлтайскойАкадемии Экономики и Права (государственное и муниципальное управление)
А теперь о проекте "Алтай без ограничений":
В этом году дважды ездил с друзьями в Горный Алтай отдыхать.Условий для колясочников нет вообще! Если бы не помощь друзей - отдыха бы неполучилось... Сотни туристических баз и тысячи гостевых домиков, развитиютуризма уделяется большое внимание на государственном уровне. В то же время, ниодно из мест отдыха не приспособлено для приема людей с ограниченнымифизическими возможностями, инвалидов-колясочников. Убедился на своём примере,искали целенаправленно , но не нашли …
Ребята колясочники многие сидят дома, замыкаясь послетравмы..
На своём примере хочу показать что нет ограничений НУЖНОВЕСТИ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Я хочу построить специализированную базу для колясочников, организоватьусловия для отдыха людей с ограниченными физическими возможностями. Готовразработать маршруты, организовать рыбалку, катание на лошадях(иппотерапия —лечебная верховая езда), катание на собачьих упряжках. Спуск на канатке, прыгнутьна тарзанке, пролететь на аэроплане ит.д. Испытал на себе , готов организовать их в всем! (я шейник)
. Можно реконструировать старый санаторий, но рациональнеепостроить новый, на новой площадке и сформировать профессиональную работающуюкоманду.
Проблему пандусов, порогов, туалетов, кроватей, встречи ваэропорту, доставки до туристической базы я прошёл сам и готов организовать длявсех колясочников.
Уверен, что построенная на территории Горного Алтаяоздоровительная туристическая база для людей с ограниченными физическимивозможностями получит распространение и в других регионах России. К тому же,этот проект соответствует не просто целям, но и главной сути реализациигосударственной программы «Доступная среда».
Ребята, может кто-то лично знаком с крупным бизнесменом, (Форбс)или просто в состоянии сделать репост - вдруг заметят предприниматели, илисовсем уж из разряда "невероятное" - будет встреча с В. В. Путиным,помогите передать мою весточку (письмо) ! Может, кто-то услышит крик душиребят-колясочников!
МЫ ХОТИМ ЖИТЬ И ОТДЫХАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Проект базы, бизнес план с просчётами есть на сайте.
пдд 9,4 вне населенных пунктов при свободной правой полосе если я не ошибаюсь по левой можно совершать маневр опережения далее возвращаться на правую сторону
Я тут вообще слышал бред малолеток, что правая полоса для лохов. Такие вот покупают права, ездить не умеют, зато мешаются, и считают себя не лохами. Дибилы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 117
Не цепляйтесь...я не об этом....в данной ситуации опережение ,а не обгон.....извините поправила по привычке...машинально....а правила я знаю
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых ( п.9.4. правил ), завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.
А когда на правой разбитый асфальт, колеи и ямы, мусор, разлитая соляра и масло тоже надо ехать по ним или безопаснее перестроиться на другую полосу, если она ровнее или чище?
да на этой картинке не указан обгон стрелкой!
,Александр,по новым правилам обгон-это выезд на встречку....но опять же сути не меняет ,извините поправила по-привычке-профессиональное
Обгон-это опережение транспорта с выездом на встречную,полосу, если без выезда ,по полосе попутного направления выполняется такой манёвр ,он называется опережением....вот так ,круто замесили
Вы- сотрудник ГИБДД??
Стаж работы,если не секрет?
НЕт НЕ РАБОТНИК !вожу авто с тех пор как начал доставать до педалей!удост.водителя получил в 16 лет на ВС ещё с печатью разрешено с18! а стаж с 1992......
Ок! понятно...стаж приличный
не говорите такое повидал на дорогах
У меня тоже почти 20 лет!
Так и не сможет никто подсказать что же делать если на правой полосе имеются дефекты покрытия или загрязнения пролитым диз.топливом, маслом? С точки зрения закона про объезд препятствия сказано только в черте города, а за городом пункт 9.4. "Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых" Иными словами при каких условиях и на основании чего можно ехать не в крайней правой даже если она не занята другими ТС ?
Дефект проезжей части и есть препятствие (см. п1.2 (термины) ПДД РФ.
Всем привет! РЕБЯТА, НУЖЕН РЕПОСТ ТЕМЫ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
И раз уж вы читает мою тему, не помешает рассказать Вам обомне и о моем проекте "Алтай без ограничений".
Зовут меня Александр Антоненко. С самого рождения и досегодняшнего дня я живу в славном городе Новоалтайск, в центре Западной Сибири,недалеко от города Барнаула. Родился я 23 марта 1984 года.
В 16 лет, в результате травмы позвоночника я стал инвалидом–колясочником. Это не помешало мне получить высшее образование в АлтайскойАкадемии Экономики и Права (государственное и муниципальное управление)
А теперь о проекте "Алтай без ограничений":
В этом году дважды ездил с друзьями в Горный Алтай отдыхать.Условий для колясочников нет вообще! Если бы не помощь друзей - отдыха бы неполучилось... Сотни туристических баз и тысячи гостевых домиков, развитиютуризма уделяется большое внимание на государственном уровне. В то же время, ниодно из мест отдыха не приспособлено для приема люд
...ЕщёВсем привет! РЕБЯТА, НУЖЕН РЕПОСТ ТЕМЫ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
И раз уж вы читает мою тему, не помешает рассказать Вам обомне и о моем проекте "Алтай без ограничений".
Зовут меня Александр Антоненко. С самого рождения и досегодняшнего дня я живу в славном городе Новоалтайск, в центре Западной Сибири,недалеко от города Барнаула. Родился я 23 марта 1984 года.
В 16 лет, в результате травмы позвоночника я стал инвалидом–колясочником. Это не помешало мне получить высшее образование в АлтайскойАкадемии Экономики и Права (государственное и муниципальное управление)
А теперь о проекте "Алтай без ограничений":
В этом году дважды ездил с друзьями в Горный Алтай отдыхать.Условий для колясочников нет вообще! Если бы не помощь друзей - отдыха бы неполучилось... Сотни туристических баз и тысячи гостевых домиков, развитиютуризма уделяется большое внимание на государственном уровне. В то же время, ниодно из мест отдыха не приспособлено для приема людей с ограниченнымифизическими возможностями, инвалидов-колясочников. Убедился на своём примере,искали целенаправленно , но не нашли …
Ребята колясочники многие сидят дома, замыкаясь послетравмы..
На своём примере хочу показать что нет ограничений НУЖНОВЕСТИ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Я хочу построить специализированную базу для колясочников, организоватьусловия для отдыха людей с ограниченными физическими возможностями. Готовразработать маршруты, организовать рыбалку, катание на лошадях(иппотерапия —лечебная верховая езда), катание на собачьих упряжках. Спуск на канатке, прыгнутьна тарзанке, пролететь на аэроплане ит.д. Испытал на себе , готов организовать их в всем! (я шейник)
. Можно реконструировать старый санаторий, но рациональнеепостроить новый, на новой площадке и сформировать профессиональную работающуюкоманду.
Проблему пандусов, порогов, туалетов, кроватей, встречи ваэропорту, доставки до туристической базы я прошёл сам и готов организовать длявсех колясочников.
Уверен, что построенная на территории Горного Алтаяоздоровительная туристическая база для людей с ограниченными физическимивозможностями получит распространение и в других регионах России. К тому же,этот проект соответствует не просто целям, но и главной сути реализациигосударственной программы «Доступная среда».
Ребята, может кто-то лично знаком с крупным бизнесменом, (Форбс)или просто в состоянии сделать репост - вдруг заметят предприниматели, илисовсем уж из разряда "невероятное" - будет встреча с В. В. Путиным,помогите передать мою весточку (письмо) ! Может, кто-то услышит крик душиребят-колясочников!
МЫ ХОТИМ ЖИТЬ И ОТДЫХАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Проект базы, бизнес план с просчётами есть на сайте.
http://aleksandr-antonenko.ruлевая предназначена для опережения
Это откуда такая выдержка?
по поводу ?
левая предназначена для опережения
эта выдержка откуда?
пдд 9,4 вне населенных пунктов при свободной правой полосе если я не ошибаюсь по левой можно совершать маневр опережения далее возвращаться на правую сторону
Если уж быть точнее, то: Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
ну я пишу так как помню на память а не списываю с книжки
Представте интенсивное движение и не надо никуда возвращаться.
это да не куда будет
На таких дорогах, как на рисунке, обгон запрещен.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОБГОН А ПЕРЕСТРОЕНИЕ , ОБГОН ЭТО КОГДА ВЫ ВЫХОДИТЕ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ, НА КАРТИНКЕ ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
Я тут вообще слышал бред малолеток, что правая полоса для лохов. Такие вот покупают права, ездить не умеют, зато мешаются, и считают себя не лохами. Дибилы
Даже если бы не было двойной сплошной, то обгон все равно запрещен на дорогах с четырьмя и более полосами. П.п. 9.1, 9.2 ПДД РФ.
я это знаю просто не стала все расписывать и так понятно что у человека в голове дремучий лес и не мешало бы ей подучить ПДД
и как правило на многополосных всегда либо двойная полоса либо разделительная
единственное зимой может замести и вовремя не почистили так головой надо думать