Российский внедорожник Lada 4x4, который в народе называют по старому имени "Нива", сменит поколение лишь через четыре года. Ранее говорилось о том, что новое поколение модели будет представлено в 2015 году, но в эти сроки автомобиль лишь модернизируют.
"Интерес к сегменту кроссоверов в настоящее время действительно значителен. "АвтоВАЗ" отслеживает изменения на рынке и старается оперативно на них реагировать. К 2016 году в модельном ряду Lada появятся городской высокий хэтчбек и кроссовер В-класса, при этом кроссовер будет иметь вариант исполнения 4х4. Что касается нашего основного внедорожника Lada 4х4, то он претерпит модернизацию в конце 2015 года, а в 2017 году предполагается запуск в производство нового поколения этого автомобиля", - сообщили агентству "Автостат" в пресс-службе российского автогиганта.
Напомним, что Вазовский завод постоянно модернизирует "Ниву" постепенно вводя новые элементы и опции. Этот план как раз и рассчитан до 2015 года.
В настоящее время российский внедорожник в зависимости от комплектации оснащается системой ABS, электронной педалью газа, усиленным сцеплением, модернизированной раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления и амортизаторами с новыми рабочими характеристиками. Кроме того, появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 179
какая бы ни была машина, ока или прадик, мозг должен быть у водителя в первую очередь. Вы ведь на футбольное поле на лыжах не выйдете, согласны? У каждой машины свое предназначение)))
Ездят (а не ездиют) по болотам на уазах и нивах потому что они дешевые и их не жалко, запчасти всегда в наличии и поьому что это идеальный конструктор для внедорожного тюнинга. И да.., никак не на бмв или другом кроссовере, потому что это кроссоверы и для бездорожья они не предназначены, потому их еще прозвали паркетники. А настоящий внедорожник- иномарку дорого и долго ремонтировать и дорабатывать. Но есть и такие, которые ездят и на старых рамных витарах, паджеро, крузаках, и ездят не хуже нив и уазиков, но для большинства это дорогое удовольствие.
Стыд и позор нашим деградировавшим автопроизводителям и конструкторам, обленившимся и отупевшим, испорченным голодной всеядностью советского потребителя в условиях отсутствия конкуренции и нормального рынка. Вот и результат пожинаем. Нива - яркий пример. Создали более-менее удачную модель для 70 годов и давай ее клепать 40 лет с минимумом изменений. Да еще "добренькое" государство с высочайшего повеления Путина реанимирующие финансовые вливания делает. Такие горе-заводы разогнать вместе с верхушкой пора!
Так вот кто нарушил все технологии оригинального фиата!
кому не нравиться пусть себе купит за 10 т уе полноценный внедорожник импортного производства а **** и хаять рус автопром все горазды.....Нива пройдет там где кроме Уаза и Шишиги больше никто не пролезет....за 10 т убитых енотов странно что то еще от нее требовать....Нива машина СУПЕР!!!!!!когдп знаешь для чего она тебе.......
Я и говорю прежде чем хаять надо сравниватьназначение - а ГЛАВНОЕ-УРОВЕНЬ ЦЕН!!! и тогда все сразу встает на свои места...и не надо воздух сотрясать что лучше а что хуже)))))
У нас на ниву ставят передние сиднья от купэйных БМВ.
Конечно как БМВ не поедет,..зато сидишь как..в БМВ..