В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает крупные штрафы за агрессивное поведение на дороге. К таковому относится опасное маневрирование при управлении автомобилем, повлекшее угрозу ДТП.
Ранее депутаты от ЛДПР, подготовившие инициативу, уже вносили подобный законопроект в Госдуму. Тогда он был отклонен по техническим причинам, среди которых и отсутствие термина "агрессивное вождение" в ПДД, а также четкое понимание, за что же штрафовать водителей и как определять, насколько агрессивна их манера езды.
Как рассказал РИА Новости один из авторов законопроекта Ярослав Нилов, на этот раз документ был доработан. "Три основные момента, которые мы прописали в этом законопроекте: во-первых, мы говорим, что к ответственности водитель может быть привлечен только по решению суда, сотрудник полиции сможет лишь составить протокол; во-вторых, мы добавили, что все действия, которые характеризуются как агрессивное вождение - это умышленные действия, и в-третьих, в обязательном порядке такое нарушение должно быть зафиксировано на видео", - пояснил парламентарий.
Кроме того, в документе более четко прописано, что относится к агрессивному стилю вождения. В частности, к таким действиям относятся: опасное маневрирование или перестроение по полосам движения, резкое торможение, в том числе совершаемое после ускорения или замедления, опасное приближение к впереди движущемуся транспортному средству с последующим движением в непосредственной близости от него.
Согласно документу, за умышленное создание водителем помех при управлении транспортным средством, повлекшее угрозу возникновения аварийной ситуации или угрозу безопасности других участников дорожного движения, предлагается установить штраф в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей.
Законопроект был подготовлен во исполнение поручения премьер-министра страны Дмитрия Медведева, данного МВД и Минюсту еще весной. Речь шла о введении ответственности за опасное и неосторожное вождение. auto.vesti.ru 31 октября 2013 11:41

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 186
валерий, примите как совет. покатайтесь по ПУСТОЙ автостоянке, попробуйте скинуть машину в занос, а потом из этого заноса выйти, разогнаться до 60-70 и жёстко оттормозиться на гране блокировки колёс( если у вас нет абс) попробуйте маневрировать на торможении, что бы понять, что надо делать в экстренной ситуации и как ведёт себя автомобиль при таких манёврах. спокойная езда- это не порок, но не думайте, что вы справитесь с экстримом( не дай Бог конечно) если вы это ни когда не делали, а только читали об этом. любой водитель, не зависимо от стиля управления, не застрахован от форсмажора и тогда у водителя с агрессивной манерой управления шансов в разы больше.
Агрессивную манеру, заносы, блокировки колёс я предпочитаю на картингах осваивать, после этого на дорогах носиться уже не очень хочется. Я лучше доеду соблюдая все правила до картодрома и там оторвусь не подвергая опасности окружающих пешеходов и водителей.
картинг раз в 10 меньше матиза и ведёт себя по другому. если вы думаете, что вам ни когда не придётся жёстко тормозить или вас ни когда не занесёт- вы глубоко ошибаетесь. даже если вы используете авто от дома до картодрома и обратно. учитесь ездить жёстко не только на картинге и это когда нибудь спасёт вашу жизнь и жизнь ваших пассажиров.
смотря какая мощность картинга
девятка шла 90, я ни кому ни чего не доказывал шёл 100-110 при обгоне ну 120 максимум. полетел километров140 обогнал под поворот и опять 90.
Я работаю на авто по 12 часов в день и экстренно тормозить приходилось и в дтп бывал. Но жестко ездить не буду. Картинг дает самое главное - время на то чтобы мгновенно среагировать в нужный момент. Но оттачивать своё экстремальное вождение среди других машин, пешеходов (особенно если это мамочки с колясками и детьми) - никогда не буду!
при любой мощности- это короткая база и малая колея и покрытие трека- это не асфальт на российских дорогах. если бы вы сказали, что гоняетесь на раллийном автомобиле- я бы извинился и заткнулся
почитайте-ПУСТАЯ автостоянка.
Тише едешь - дальше будешь, и чем быстрее едешь - тем тише понесут: и в этом постоянно убеждаюсь.
ездить можно как угодно- главное безопасно. малая скорость- не гарантия безопасности. та же как большая не обязательно приведёт к аварии. люди гибнут и на больших скоростях и на малых. столкновение на скорости 60- равносильно падению с 3 этажа- а это 50% смерть. если работаешь водителем- экстриму учиться обязан и не на картинге а на своём авто. стиль управления- это личное дело каждого. я видел, как 50 летние лесовозники камаз с прицепом на пятачке разворачивают- хотя на трассе- само спокойствие. я 20 лет кручу баранку на легковушках но только заднеприводные ваз классика а сейчас мерин очень пожилой. если придётся сесть на передний или полный- буду круги наматывать где нибудь подальше от народа.
Поверьте,что подлетая на такой скорости к человеку,который собрался повернуть налево или развернуться,ВЫ ,уважаемый,совершенно не правы.Каждый водитель знает разрешённую за городом скорость и из этого строит свои манёвры.Вы возникли перед ним как "чёрт из табакерки" превышая во столько км/ч .Ситуация много раз виденная и испытанная.Я тоже 30 лет за рулём.И в советское время были такие как вы "шумахеры".Слава богу,что всё обошлось и вы никого не убили,но ваша манера езды в 99% заканчивается плачевно.Куда летим? Куда торопимся?Туда всегда успеешь.Как Владимир Семёнович пел-в гости к богу не бывает опозданий.Судя по переписке,вы далеко не мальчик,так не пора ли делать выводы из того,что повидали?Правильно люди ВАМ пишут-на дороге необходимо быть предсказуемым.Тогда и сам доедешь до пункта назначения и другим позволишь его достичь.Нам сейчас, слава зарубежному автопрому, подвластны шикарные машины,о которых в советское время и не мечтали,так давайте использовать их в
...ЕщёПоверьте,что подлетая на такой скорости к человеку,который собрался повернуть налево или развернуться,ВЫ ,уважаемый,совершенно не правы.Каждый водитель знает разрешённую за городом скорость и из этого строит свои манёвры.Вы возникли перед ним как "чёрт из табакерки" превышая во столько км/ч .Ситуация много раз виденная и испытанная.Я тоже 30 лет за рулём.И в советское время были такие как вы "шумахеры".Слава богу,что всё обошлось и вы никого не убили,но ваша манера езды в 99% заканчивается плачевно.Куда летим? Куда торопимся?Туда всегда успеешь.Как Владимир Семёнович пел-в гости к богу не бывает опозданий.Судя по переписке,вы далеко не мальчик,так не пора ли делать выводы из того,что повидали?Правильно люди ВАМ пишут-на дороге необходимо быть предсказуемым.Тогда и сам доедешь до пункта назначения и другим позволишь его достичь.Нам сейчас, слава зарубежному автопрому, подвластны шикарные машины,о которых в советское время и не мечтали,так давайте использовать их возможности во благо а не во вред.Ну когда же вы поймёте,что вокруг вас едут такие же как вы люди,не "деды" не "пацаны" не типы"нетрадиционной" ориентации"? Да,скоростной режим выбирается в зависимости от дорожной ситуации(если нет рядом ГИБДД),но он не должен мешать остальным соучастникам дорожного движения адекватно вас воспринимать.Ни гвоздя ни жезла дорогой.И доброго ВАМ здоровья.
выводы давно сделал. если не смотреть в зеркала и не соблюдать движение по полосам( поворот налево с крайней левой) если включать указатель поворота одновременно с поворотом руля- рано или поздно вас снесут с дороги. даже если он меня не видел( скорость сближения всего 80 км/ч. и не увидеть практически не возможно, если только не слепой) но при этом соблюдал элементарные правила см. выше его спокойно можно обойти справа. а по поводу шикарной машины- тогда у меня была вазовская шестёрка, правда руки приложены были.
и вам не хворать!
Да,всё правильно.О своих манёврах предупреждать нужно заблаговременно.Но и ПДД соблюдать нужно всем участникам дорожного движения.Не так ли?Все мы начинали с "тазиков" и руки в гаражах"затачивали".Тогда время такое было.
Вопрос в том что инспектор посчитает агрессивной ездой ? Пострадают как всегда работяги . Мы ведь все знаем наших доблестных полицейских .